Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Всё просто, как говорится, ожидание праздника лучше самого праздника. Ведь тогда можно мечтать, представлять себе некий идеал, упиваться им. Это понятно просто глядя на посты товарища RuWar'а, что человек живёт этим.
можно выпустить и пораньше ,наконец то увидеть что там получилось ,но радость может быть не долгой - глюки ,вылеты ,плохая стабильность ,сырой геймплей и прочее могут отправить всю работу автора в помойку
или
выпустить по позже ,окончательно отполировать ,но может случиться так ,что после столь долгого ожидания игроки могут сказать - "и все! вот это мы так долго ждали ,пфф"
чтобы так сильно не огорчаться ,внимательно прочитайте что пишет автор ,каких целей добивается и какой продукт хочет получить на выходе
если знаете - просто ждите ,когда выйдет тогда выйдет и не нужно ждать чудес ,воображая какие вкусности там могут быть ,на время забейте и займите себя делами
Всем привет,а давайте подожём уже тогда сталкер 2,и уж упосля будем начинать ждать данный мод,а ? С какого времени мод в разработке ? 2012 г ? Ранее ? Да с такими темпами работы скоро пожалуй нужно будет переделывать всё что было сделано с момента начала разработки вплоть до движка,так как время идёт только вперёд,и не куда иначе,и всё это дело неоправданно затягивать не вижу вообще смысла,как по мне с годами будет всё более акруальнее выражение в плане КТТС : "маразм крепчал" ...
Добавлено (25.06.2018, 09:05) --------------------------------------------- З.Ы. помниться мне обещалось всё это выйти весной,но уже лето,Карл,лето на дворе А за язык никто не тянул
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 25.06.2018, 09:02
Я уже не раз видел скомканные релизы, в которых запуск мода представляет ту ещё мороку. Lost Alpha DC c странными багами. Paradise lost 2012 критический баг с Avi видео в ТВ + установка через экзэшник после который игра не видит мод и не запускает его в некоторых случаях.
Вижу ещё один путь данного проекта, который может как-то помочь и финансово смотивировать автора ну и сделать ожидающих сопричасными. Это период стриминга мода в твиче в предрелизные 3-4 месяца. Возможно привлечь главного обзорщика Ap-pro или ещё каких нибудь людей в таком духе. В идеале свой канал. Для раскачки можно начать с ранних билдов и постепенно дойти до актуальных сборок. Всё в этом же твиче показать как работает свой редактор освещения не требующий перекомпильки локи при каждом изменение
Если бы во времена разработки lost Alpha были бы такие твич возможности как сегодня, то ребята бы всем этим воспользовались.
Стримить вышевшую игру или мод это одно.... Стримить уникальную собственную разработку...это уже совсем другой уровень внимания окружающих.
p.s Это делу напрямую не относиться, но пример наглядный. Я иногда смотрю стримы чела, который в своё время делал прикольные мульты на ютубе school13, затем прикольные обзоры Игрооргии. И то среди таких стримов меня интересуют большие киношные игры, которые влом покупать, но интересно узнать про что там.
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 06.07.2018, 10:51
RuWar, если и давать предрелизную версию кому-то на стрим, то только проверенным людям. Которые не будут писать "Графика круче чем в Крайзис 3, Это уже не сталкер или Вот так выглядит сталкер 2" + показывать только некоторые моменты, т.к. за месяц можно показать практически все наработки, и интерес играть самому пропадет
RuWar, ты как ударенный, по этому моду, готов вечность его ждать и боготворить. У тебя очень завышенные ожидания. Я без злобы, и не что бы обидеть, просто ты реально вещи странные пишешь. По факту это обычный мод, и надеемся хорошего качества, нахера его стримить, выпускать беты, ждать метро и то, сё