Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
По предоставленным видеоматериалам, а также скриншотам можно сделать вывод, что оружейная составляющая до боли похожа на соответствующую из ЗП и ЧН, с присущими им анимациями. Вообще по этому поводу можно сказать, что дух оригинального ТЧ не пропадёт, тобиш Phantoms Zone - это этакий редукс ТЧ, глобальный редукс, со множеством переосмыслений, а значит и оружейку там вряд ли захламлять станут. Так что имеем обновлённый графически, и анимационно стандартную оружейку прямиком от старшых братьев, тобиш ЧН и ЗП (возможно всё взято с одной конкретной платформы, а может по кускам и от туда и от туда, ибо где то возможно бампы лучше, где то текстурки, а может и вовсе всё это вручную переработано)
Мне и со стандартным оружием от GSC Game World будет вполне комфортно играть, главное что-бы релиз свершился! Из всех существующих оружейных паков жду только Shoker Weapon Mod 3.0.
Народ, а что будет с динамическими новостями в моде? Хотелось бы увидеть новости наподобие тех, что были в АМК - обо всем понемногу: где-то недавно перестрелка была, где-то опять всяких мутных личностей заметили, где-то объявление о продаже, где-то просто трёп в чате... Серьезно, это делает Зону с ее-то кучей сталкеров гораздо живее, атмосфернее. Будете добавлять в мод?
Volt_White, забыл, что уже писал такой. Я же не каждый день сюда захожу. И кстати, неплохо было бы добавить в мод динамические аномалии, которые меняют свое местоположение после выбросов - как это было в АМК и ОГСЕ. А то когда ты уже знаешь, под каким кустом какой трамплин сидит, играть становится не очень интересно.
Новости крутая фишка, но автор вроде сказал, что они его еще в АМК достали. А вот динамические аномалии не всегда хорошо, дорабатывать их надо
Добавлено (12.05.2018, 18:48) --------------------------------------------- Они перестают радовать, когда воронки и карусели рвут Круглова, отряд макса и т.д
Они перестают радовать, когда воронки и карусели рвут Круглова, отряд макса и т.д
Ну тут уже все зависит от движка. Например, в движке ЗП(неизвестно же, на движке какой части делается мод) изначально вшит код поведения НПС для обхода аномалий. Но он странно работал и его заблокировали, вдогонку заблочив непсиям урон от аномалий. А так хорошая вещь, т.к. лично у меня за годы игры только один раз рвал квестовых неписей - тот же отряд Круглова. Только один раз, больше не творил такого. А насчет достали - надо сделать их отключаемые, чтобы можно было проставить в файле определенный параметр и забыть про них, не только о себе же думать автору - надо и про фанатов подумать.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 12.05.2018, 21:26
Кстати, такой вопрос. Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты ТОЛЬКО останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Ну и расширенная арена в Баре из билдов. Увидим ли мы это все в моде?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 28.05.2018, 09:29