Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
В свете анонса С2 и реанимации сталкерской вселенной мод PZ вполне себе можно было бы перенести и не пороть горячку с релизом в 2018 году.
По хорошему нужно было бы подождать релиза Metro Exodus и поковырять ресурсы, шейдеры, озвучку, текстуры, партикулы. Сейчас уже очевидно, что запиливания графона метро для мода PZ была очень удачной затеей. На западе игры серии метро имеют статус бенчмарк-игр т.е игра для теста нового игрового компьютера ... никому не интересно, что графика достигнута путём художественной коррекции освещения, все в этой картинке видят какой-то абстрактный супер прощёт рендером чуть ли не по методиге raytracing
1) штормовая гроза с синим светом молнии и характерными звуками из библиотек метро 2) метрошный вариант заката 3) характерные звуки окружения типа скрипа металла
Детали и текстуры на домах. В силу того, что Metro Exodus пытается быть сталкером и прибегает к похожим антуражам, типа деревень, трактаров и т.д намечается вполне себе любопытная библиотека текстурок и всякой сталкеропригодной всячиной.
Также есть второстепенная подзадача требующая дополнительного времени: бликовая детализация поверхностей оружия подробно упоминалась в этой теме: https://www.gameru.net/forum....art=360
Вы вообще обращали внимание насколько круто выглядят модельки оружия на r1 рендере благодаря металлическим потёртостям, оружие выглядит натуралистически металлическим, прям кусок метала в руке, а не объёмный полый каркас в форме оружия с текстурой....
Но можно всё это дропнуть до следующих версии мода ... что думаете?
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 19.06.2018, 13:05
RuWar, Когда выйдет мод, если не ждать выхода метро? Мне кажется. Что мод стоит довести до релиза в текущем состоянии. А ковырять метро можно и потом. Отдельным аддоном.
Сообщение отредактировал kulikulikuli - Вторник, 19.06.2018, 12:25
мод стоит довести до релиза в текущем состоянии. А ковырять метро можно и потом. Отдельным аддоном.
RuWar, просто оченно хочется во что-нить годное поиграть уже... Заурус отморозился, то С2 как до Китая раком, до Эксодуса почти год... Может, хоть вы, ребята, нас порадуете пораньше.
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 19.06.2018, 12:42
Караул, концепция не раз менялась, да и shadows хочет довести дело до идеала. Я считаю, причём полностью согласен с RuWar, что либо мод должен выйти продуманным и победным, либо никак.
А ради чего столько ждать и оттягивать? Из-за графики? Текстурок? Есть вещи и посущественнее, а графон уже давно на уровне, что еще от него вы хотите?
Я в принципе согласен. С графикой уже все прекрасно. Теперь надо только протестить на баги и выпускать наконец в свет. А там и патчи можно будет выпустить, если что-то найдется в плане багов или вылетов.