Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RayTwitty, приветствую. Будут ли исправлены ПЫСовские нестыковки со спавном ?
Примеры (из RMA Shadows Addon):
1) Спавн стаи слепых псов из воздуха прямо на голову Лису при повторном посещении Кордона 2) Респаун вояк в Припяти на автовокзале (там сначала четверо есть,они выжили при падении двух вертушек и продвигаются через город к ЧАЭС). А вот их повторное появление после смерти нелогично как-то - откуда бы новым браться,если больше выживших нет ? 3) Зомбированные на Янтаре и Радаре после отключения пси-установок. Мозг и антенны уже не работают,откуда берутся новые зомби ? 4) Респаун монолитовцев на Радаре после отключения пси-установки. Их же оттеснили к Припяти отряды группировок. А при повторном посещении Радара толпа фанатиков занимает дорогу к Припяти,блокпост на юге Радара и т.п. Плюс военные после их уничтожения респаунятся на южном блокпосту Радара. Но десантная группа уничтожена,откуда им взяться снова ? Нелогично. Я уж не говорю про толпы мутантов,которые идут с Радара на Припять. Псевдогиганты,собаки,снорки,контролёры...игра превращается в мясо. 5) Ну и известная РМА-шная проблема с дохнущими в аномалиях патрулями Свободы на Милитари,а также исход важных персов Свободы на север во фриплее,когда Лукаш и остальные тупо дохнут в аномалиях.
Вот эта чисто ТЧ-шная механика спавна,когда при уничтожении толпы мутантов на локации через некоторое время приходит толпа с соседней локации,нечто вроде гона после Выброса (как в книгах описано). Возможно ли вообще изменить,чтобы мобы появлялись сразу на локе,как в ЧН/ЗП, а не прибегали с соседней локации ?
5) Ну и известная РМА-шная проблема с дохнущими в аномалиях патрулями Свободы на Милитари,а также исход важных персов Свободы на север во фриплее,когда Лукаш и остальные тупо дохнут в аномалиях.
Это уже исправлено в новом SA. В PZ фриплей вообще будет вырезан.
Хотелось бы узнать, какие сроки и перспективы релиза данного мода? С СА вроде все ясно - скоро будет обнова 0,8. А что ожидает любителей Сталкера здесь?
Значит не зря не жду этот мод Всегда интересно было, почему мне не интересен этот мод, а оказывается вот почему, фриплея в нём не будет Вот в СА играл играл много раз, сейчас жду 0.8.
1) Почти все скрипты были доработаны и ушли в SA, осталось совсем немного наработок, которые нужно будет выпустить для него. На новый двиг можно пересадить я думаю за пару дней.
Собственно, как я и рассчитывал - примерно за 2 дня запустил PZ на новом движке. Конечно, делал по-быстрому, надо еще шлифовать скрипты и настраивать новые фичи, но уже играется нормально, без вылетов После полугода работы над SA непривычно, атмосфера и графон жырнота))
Кстати, такой вопрос: есть ли на ТЧ паки оружия, которые бы подходили под эти критерии: 1) заменяет только оригинальное оружие, не добавляет нового 2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею ) 3) есть анимации ходьбы (moving), желательно анимации бега для подствольника 4) одинаковые "руки" у всего оружия (чтобы не было миксов ТЧ-ЧН и тому подобное) 5) еще желательно, чтобы были нормальные текстуры и бампы, чтобы хотя бы немного блестел металл и т.д.
additional: Потому что сейчас ситуация следующая: еще в 13 году появилась идея портирования оружия из ЗП. Тогда еще не было LA и других модов, кто сделал бы подобное, а также не было исходников движка, чтобы тупо перетащить формат худа оттуда. Поэтому в PZ было запилено несколько пушек из ЗП, вручную - моделлер соединял худ рук и худ оружия, я настраивал модель в СДК и конфиги - прицеливание, вылет гильз и т.д., но всё это очень долго и геморно. Поэтому сейчас в моде только 4-5 пушек из ЗП, остальное оригинал ТЧ. Продолжать я не вижу большого смысла, ибо уже тема слабоактуальна, да и мне честно говоря, влом этим заниматься (лучше потратить время на геймплей). Поэтому подумываю о каком-нибудь уже готовом паке оружия, чтобы не париться с этим вопросом.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 12.07.2019, 23:21
RayTwitty, а портануть из LR? Или долго? Просто, мне очень зашли ПЫСовские правозатворные допиленные модели. Хотя, если нужен пак, изначально заточенный именно под ТЧ, тогда конечно же не вариант.
RayTwitty, я так понял ты вообще не шаришь за оружейные паки О_о
Да, есть OWR, но как по мне, он уже даааавным-давно устарел. Не понимаю тех, для кого он до сих пор актуален. Лучшая оружейка на ТЧ в Новом Арсенале. Но да, мод весит 12 гб. Там тонны другого оружия да прочий мусор. В общем, можно выдрать только те марки оружия, которые были в оригинале. Такой способ подойдёт и к другим модам. Имеется отдельная анимация ходьбы пешком и для гранатомётов. В любом случае такие анимации в 2-3 паках из всех встречаются В остальном есть NLC. А портировать из LA или как LA из ЗП анрил? По моему там всё идентично ЗП, использовались исходники, а они есть в свободном доступе.
Добавлено (13.07.2019, 00:31) --------------------------------------------- Гамп, сказали же, что из ЗП/CoC не вариант.
Очень хотелось бы чтобы это были оригинальные модели ПЫС, пускай и в доработанном виде. Тот же reanimation project, например... А то новую оружейку в скакалкере, особенно модах типа PZ, я вообще ни в какую не воспринимаю. Для моего глаза, глаза зажравшего билдоэстета, выглядит это все дело как колхоз какой-то в большинстве случаев, несъедобная мешанина. Тот же LR не мог воспринимать визуально вплоть до версии 0.9 именно из-за оружейки. Благо хоть одумались и привели ее в более-менее каноничный вид.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 13.07.2019, 03:26
я так понял ты вообще не шаришь за оружейные паки О_о
У меня другая специализация Левел-гейм-дизайн, освещение, фичи, гейиплей мне интереснее, чем ковыряться с пукалками.
Цитата_Bolt_ ()
Лучшая оружейка на ТЧ в Новом Арсенале. Но да, мод весит 12 гб. Там тонны другого оружия да прочий мусор. В общем, можно выдрать только те марки оружия, которые были в оригинале.
Нужна либо адаптация, либо человек который будет заниматься этим. Плюс, там у них правленный движок, неизвестно какие фичи использует этот пак, может быть его еще и допиливать придется под более менее оригинальную систему оружия (вангую что там какие-нибудь сменные аддоны, руки отдельно от худа и тд).
Цитата_Bolt_ ()
Да, есть OWR, но как по мне, он уже даааавным-давно устарел.
Ну а он соответствует тем пунктам, которые я описывал на прошлой странице?
ЦитатаRayTwitty ()
1) заменяет только оригинальное оружие, не добавляет нового 2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею ) 3) есть анимации ходьбы (moving), желательно анимации бега для подствольника 4) одинаковые "руки" у всего оружия (чтобы не было миксов ТЧ-ЧН и тому подобное) 5) еще желательно, чтобы были нормальные текстуры и бампы, чтобы хотя бы немного блестел металл и т.д.
ЦитатаNoisesofMind ()
глаза зажравшего билдоэстета
Для этих случаев есть SA.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.07.2019, 18:12
RayTwitty, SA есть, не спорю, но от PZ я ожидаю крутой и качественный ремастер, а не набор колхозных оружеек. Впрочем, решать тебе. Идеально было бы конечно ванила на ЧН руках - как пример есть уже вышеупомянутый Reanimation Project.