Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Собственно, что можно сказать по пунктам из списка: 1) Почти все скрипты были доработаны и ушли в SA, осталось совсем немного наработок, которые нужно будет выпустить для него. На новый двиг можно пересадить я думаю за пару дней. Это теперь можно будет сделать намного легче, так как бОльшая часть фич ушла в SA, а в новом движке они были сделаны движково либо просто уже не нужны. По катсцене я кстати реализовал необходимые изменения в движке еще в прошлом году, так что здесь тоже все рОвно. 2) UI вместе с фичами ушел в SA, нашелся человек, который помогает для PZ по новому интерфейсу. Тут вроде все тоже ок. 3) Спавн еще не смотрел. 4) Мерцание источников света пофиксили, апгрейд оружия ушел в SA, там мне тоже помогают с тем, чтобы составить апгрейды. Выброс и глосс не сильно критично, пока можно забить.
В итоге, что можно сказать: план выполняется достаточно успешно, плюс вместо одного мода мы получим целых два))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 17.01.2019, 18:00
ПЭто теперь можно будет сделать намного легче, так как бОльшая часть фич ушла в SA, а в новом движке они были сделаны движково либо просто уже не нужны.
Немного не ясно о каком движке идет речь. В SA 0,7 - X-Ray Extensions, а в PZ что за движок?
Все нужные фичи внутри движка, никаких скриптов. Работает лучше и стабильнее, плюс много таких вещей, которые было бы очень трудоемко делать на X-Ray Extensions. Впрочем последний тоже себя неплохо показал в SA 0.7, что радует.
ЦитатаDrowBreaker ()
Сколько же сил и времени стоило его разработать?
Сразу после слива исходников в 14 году. Изменения вносились по мере надобности.
Добавлено (18.01.2019, 23:52) --------------------------------------------- Ток пушки адаптируйте например из Stcop weapon pack или шокер мод, чтоб они очень современно смотрелись