Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Dead City Breakthrough
3.7
EPILOGUE
3.5
Призраки прошлого
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Prometey
Понедельник, 18.02.2019, 08:45 | Сообщение # 5416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

RayTwitty, приветствую.
Будут ли исправлены ПЫСовские нестыковки со спавном ?

Примеры (из RMA Shadows Addon):


Вот эта чисто ТЧ-шная механика спавна,когда при уничтожении толпы мутантов на локации через некоторое время приходит толпа с соседней локации,нечто вроде гона после Выброса (как в книгах описано). Возможно ли вообще изменить,чтобы мобы появлялись сразу на локе,как в ЧН/ЗП, а не прибегали с соседней локации ?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Украина  stalkered
Четверг, 02.05.2019, 14:10 | Сообщение # 5417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Здесь всё как обычно... Хоть каких-либо вестей услышать с полей разработки
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 02.05.2019, 16:03 | Сообщение # 5418
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Prometey ()
5) Ну и известная РМА-шная проблема с дохнущими в аномалиях патрулями Свободы на Милитари,а также исход важных персов Свободы на север во фриплее,когда Лукаш и остальные тупо дохнут в аномалиях.

Это уже исправлено в новом SA. В PZ фриплей вообще будет вырезан.

По остальным пунктам - респавн я не менял.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  DrowBreaker
Воскресенье, 19.05.2019, 14:04 | Сообщение # 5419
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Хотелось бы узнать, какие сроки и перспективы релиза данного мода?
С СА вроде все ясно - скоро будет обнова 0,8. А что ожидает любителей Сталкера здесь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 19.05.2019, 16:51 | Сообщение # 5420
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DrowBreaker ()
С СА вроде все ясно - скоро будет обнова 0,8. А что ожидает любителей Сталкера здесь?

Я не юбисофт, у меня нет подразделений, которые одновременно делают несколько проектов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 23:02 | Сообщение # 5421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

А разве SA не смержился в PZ? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 20.05.2019, 00:29 | Сообщение # 5422
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата atanda ()
А разве SA не смержился в PZ?

Да, но я потом обратно бранч сделал biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2019, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 20.05.2019, 12:12 | Сообщение # 5423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
В PZ фриплей вообще будет вырезан.

Значит не зря не жду этот мод smile
Всегда интересно было, почему мне не интересен этот мод, а оказывается вот почему, фриплея в нём не будет smile
Вот в СА играл играл много раз, сейчас жду 0.8.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.07.2019, 23:10 | Сообщение # 5424
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RayTwitty ()
1) Почти все скрипты были доработаны и ушли в SA, осталось совсем немного наработок, которые нужно будет выпустить для него. На новый двиг можно пересадить я думаю за пару дней.

Собственно, как я и рассчитывал - примерно за 2 дня запустил PZ на новом движке. Конечно, делал по-быстрому, надо еще шлифовать скрипты и настраивать новые фичи, но уже играется нормально, без вылетов smile После полугода работы над SA непривычно, атмосфера и графон жырнота))



Кстати, такой вопрос: есть ли на ТЧ паки оружия, которые бы подходили под эти критерии:
1) заменяет только оригинальное оружие, не добавляет нового
2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею biggrin )
3) есть анимации ходьбы (moving), желательно анимации бега для подствольника
4) одинаковые "руки" у всего оружия (чтобы не было миксов ТЧ-ЧН и тому подобное)
5) еще желательно, чтобы были нормальные текстуры и бампы, чтобы хотя бы немного блестел металл и т.д.

additional:
Потому что сейчас ситуация следующая: еще в 13 году появилась идея портирования оружия из ЗП. Тогда еще не было LA и других модов, кто сделал бы подобное, а также не было исходников движка, чтобы тупо перетащить формат худа оттуда. Поэтому в PZ было запилено несколько пушек из ЗП, вручную - моделлер соединял худ рук и худ оружия, я настраивал модель в СДК и конфиги - прицеливание, вылет гильз и т.д., но всё это очень долго и геморно. Поэтому сейчас в моде только 4-5 пушек из ЗП, остальное оригинал ТЧ. Продолжать я не вижу большого смысла, ибо уже тема слабоактуальна, да и мне честно говоря, влом этим заниматься (лучше потратить время на геймплей). Поэтому подумываю о каком-нибудь уже готовом паке оружия, чтобы не париться с этим вопросом.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 12.07.2019, 23:21
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Do6pbiu_6o6p
Пятница, 12.07.2019, 23:30 | Сообщение # 5425
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2014

RayTwitty, есть же OWR на ТЧ. Или не подходит? https://ap-pro.ru/forum/127-10407-1
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2019, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2014
Германия  Гамп
Пятница, 12.07.2019, 23:36 | Сообщение # 5426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

RayTwitty, а портануть из LR? Или долго? Просто, мне очень зашли ПЫСовские правозатворные допиленные модели. Хотя, если нужен пак, изначально заточенный именно под ТЧ, тогда конечно же не вариант.
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2019, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 13.07.2019, 00:30 | Сообщение # 5427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

RayTwitty, я так понял ты вообще не шаришь за оружейные паки О_о

Да, есть OWR, но как по мне, он уже даааавным-давно устарел. Не понимаю тех, для кого он до сих пор актуален.
Лучшая оружейка на ТЧ в Новом Арсенале. Но да, мод весит 12 гб. Там тонны другого оружия да прочий мусор. В общем, можно выдрать только те марки оружия, которые были в оригинале. Такой способ подойдёт и к другим модам. Имеется отдельная анимация ходьбы пешком и для гранатомётов. В любом случае такие анимации в 2-3 паках из всех встречаются В остальном есть NLC. А портировать из LA или как LA из ЗП анрил? По моему там всё идентично ЗП, использовались исходники, а они есть в свободном доступе.

Добавлено (13.07.2019, 00:31)
---------------------------------------------
Гамп, сказали же, что из ЗП/CoC не вариант.

  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.07.2019, 03:24 | Сообщение # 5428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Очень хотелось бы чтобы это были оригинальные модели ПЫС, пускай и в доработанном виде. Тот же reanimation project, например...
А то новую оружейку в скакалкере, особенно модах типа PZ, я вообще ни в какую не воспринимаю. Для моего глаза, глаза зажравшего билдоэстета, выглядит это все дело как колхоз какой-то в большинстве случаев, несъедобная мешанина. Тот же LR не мог воспринимать визуально вплоть до версии 0.9 именно из-за оружейки. Благо хоть одумались и привели ее в более-менее каноничный вид.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 13.07.2019, 03:26
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.07.2019, 18:09 | Сообщение # 5429
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _Bolt_ ()
я так понял ты вообще не шаришь за оружейные паки О_о

У меня другая специализация biggrin Левел-гейм-дизайн, освещение, фичи, гейиплей мне интереснее, чем ковыряться с пукалками.

Цитата _Bolt_ ()
Лучшая оружейка на ТЧ в Новом Арсенале. Но да, мод весит 12 гб. Там тонны другого оружия да прочий мусор. В общем, можно выдрать только те марки оружия, которые были в оригинале.

Нужна либо адаптация, либо человек который будет заниматься этим. Плюс, там у них правленный движок, неизвестно какие фичи использует этот пак, может быть его еще и допиливать придется под более менее оригинальную систему оружия (вангую что там какие-нибудь сменные аддоны, руки отдельно от худа и тд).

Цитата _Bolt_ ()
Да, есть OWR, но как по мне, он уже даааавным-давно устарел.

Ну а он соответствует тем пунктам, которые я описывал на прошлой странице?
Цитата RayTwitty ()
1) заменяет только оригинальное оружие, не добавляет нового
2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею )
3) есть анимации ходьбы (moving), желательно анимации бега для подствольника
4) одинаковые "руки" у всего оружия (чтобы не было миксов ТЧ-ЧН и тому подобное)
5) еще желательно, чтобы были нормальные текстуры и бампы, чтобы хотя бы немного блестел металл и т.д.


Цитата NoisesofMind ()
глаза зажравшего билдоэстета

Для этих случаев есть SA.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.07.2019, 18:12
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.07.2019, 18:26 | Сообщение # 5430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, SA есть, не спорю, но от PZ я ожидаю крутой и качественный ремастер, а не набор колхозных оружеек.
Впрочем, решать тебе. Идеально было бы конечно ванила на ЧН руках - как пример есть уже вышеупомянутый Reanimation Project.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: