Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
В билдах такого не было. Поэтому уже не ТСС, как не задрачивай графику.
Было в билде 3120. Все графические навороты настраиваются через консоль, от режима графики аля 2003 год, до нового фильтра контраста или цветокоррекции.
Да, трейлер действительно толковый. Очень здорово, что он не испорчен сильно наложенной музыкой. Приятно слышать sound env. Да и в целом виден значительный прогресс в разработке мода. А видео с тенями и обновлённой раскачкой вообще супер. Подземка агропрома, а так атмосферно получилось!
Shadows, хочу спросить - какие успехи с допиливанием старого кордона и свалки? Чертовски хочется их видеть в релизе PZ. Старые локи просто в печенках сидят!
Желаю успехов в разработке!
p.s. Да не приставайте вы, парни, к червяку. Таким бедолагам и так несладко в жизни. Уверен, что придёт время и он изменится в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал Пепяка2013 - Вторник, 26.02.2013, 23:19
Да , действительно всё в видео выглядит потрясающе , теперь лост альфа ещё лет на несколько отложат , я вообще давно мечтал чтобы такое солнце было с лучами в Сталкере , ну наверное стоит торговцам добавить в продажу солнце защитные очки , а то в перестрелке можешь быть ослеплён солнцем
Была идея запиливания в моды дуги 2.. сама дуга смоделена и вроде юзалась в мультиплеерных картах. (как замену выжигателю или как секретную квестовую локацию) http://www.youtube.com/watch?v=SWfRoNOPktc
Добавлено (27.02.2013, 16:14) --------------------------------------------- по идее можно было бы подключить как дополнительную локу рядом с выжигателем
Была идея запиливания в моды дуги 2.. сама дуга смоделена и вроде юзалась в мультиплеерных картах. (как замену выжигателю или как секретную квестовую локацию)
Если только использовать саму модель Дуги... Например на локациях типа Милрада. Размер большой, и большие сооружения будут к месту.
Earthworm-Jim, по какому поводу у тебя такой сильный баттхерт? Может помощь нужна?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 27.02.2013, 17:59
Shadows, нет здесь никакого "батхёрта". Я написал пост, на него ответили. Потом я ответил на их пост и т.д. Я как бы уже сказал своё мнение по поводу лучей и ТСС'ности мода и прочего.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 27.02.2013, 17:59
Earthworm-Jim,Никто не запрещает выражать свою точку зрения, но делайте это более корректно, что бы потом на вас не приходили жалобы. Последнее устное.
Пустите этого Джима быть пиар менеджером этого мода и он запоет по другому, будет создавать темы на других сайтах.
Кому это надо?
Цитата (Fantomas)
Случай весьма интересный, нужно созвать консилиум баттхертологов.
В данном случае помочь может только один способ, он наглядно продемонстрирован в 687 посте. RuWar, О чем-то подобном я читал в старых диздоках. Посоветуй это hi_flyer'y, он как раз восстанавливает Oblivion Lost. Зона Фантомов приближает нас к более позднему "тому самому".
Сообщение отредактировал Джерико - Среда, 27.02.2013, 18:22