Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Джерико, Shadows, не, с 687 поста ... пожалуйста ко мне в кабинет на собеседование и проверки профпригодности..., без шприца...
А для "E.-J." нужны более кардинальные методы... Диагноз: "Неконтролируемое, словесно-малосодержательное недержание, вызванное потребностью в повышенном внимании к себе и выбросом накопленых несвязных мыслей..." Предлагаю испытать новейшую разработку профессора Сахарова с Янтаря: "Клизматрон с турбонадувом и двойной системой подачи субстанции подавления неконтролируемого выброса несвязных мыслей - КТДСП версия 2.0"...
Earthworm-Jim, без обид, это прикол, для разрядки обстановки... Можешь и на меня написать что нибудь веселое...
Да, Shadows, трейлер понравился очень... Только с "лучами" немного надо поработать, сделать "помягче"... Нет? Как думаешь?
Сообщение отредактировал Danis88 - Среда, 27.02.2013, 18:42
Еще станция изучения ионосферы( Змиев, недалеко от Харькова) Интересная локация, правда за пределами Чер. зоны, только нужно моделить местность и антенны... По сути выполняет роль объекта для изучения, опят же можно внести как секретную локу....
Есть много фотографий причудливой техники из Чернобыля, которую можно было бы внести в мод для разнообразия, только опять же нужно моделить.... Разве что в ЧН есть эксклюзивный грузовик с антеннами, который наверняка никто не помнит (Аграпром, база Долга)
Принялся за Х-16. Уже разработано новое освещение в главном зале и других местах. Будут восстановлены некоторые коридоры, комнаты, добавлены новые. Изменяется сразу с учетом билдовского Янтаря.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 01.03.2013, 21:47