Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Тут уже предлагали ранее оптимальный компромиссный вариант - Кишка Зоны. Или просто Кишка. Согласитесь - такое меткое словечко именно сталкеры и могли дать этой территории, опираясь на "вид сверху" в форме спутникового снимка в ПДА. А Сонные лощины, Темные кордоны и т.д. - это уже сложновато.
А тень от гг от 1-го лица таки будет ??? Круто, этого не хватала, хотя бы опционально включать. Как на некоторых скринах metro last light.
Добавлено (15.03.2013, 14:01) --------------------------------------------- Это какае-то призрачная 3д модель, которая повторяет как бы твои движения из всего этого выводиться только тень? Или можно посмотреть на свои ноги?
Добавлено (15.03.2013, 14:08) --------------------------------------------- p-s странно что на r1 тень от ГГ все таки есть, правда не такая детальная
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 15.03.2013, 13:57
Выглядит здорово на видео. И правильно, что реальзовали. Все время где-то подсознательно понимал, что этого не хватает, но как-то не озвучивал и не интересовался можно ли это вообще сделать, в PL довольствовалься тенью включая ГГ от 3-го лица. При одиноких прогулках по лабам это будет вносить дополнительны + в атмосферу.
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 15.03.2013, 15:40
----- build 2205 с полтергейсто на военных складах. В одном билде была интересная фича: телекинезом поднимало в воздух только что убитые тела кровососов и зомбарей и бросало в гг, тоже самое творилось в лабе x18 в темной долине, мертвые нпс взмывали под потолок и потом швырялись в гг. Было жутковато. Возможно это просто совершенство старого телекинеза, когда любой объект мог быть взят и брошен.... хз
Играл тут в некоторые игры, заметил интересную вещь - разрабы просекли билдовскую фишку с "краснинкой"?
У меня есть предположение, что краснота появляется в новых играх из-за того, что разрабы пытаются имитировать картинку с камеры со всеми особенностями передачи света.
Разработчики сталкера очень вдумчиво и упорно подгоняли рендер под конкретные видео кадры и первыми показали чего можно дробится.
Правда, где-то параллельно работали разработчики биошока в те же временные рамки и тоже мутили с освещением)