Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Играя в предыдущую версию мода, отметил высокую стабильность, отсутствие вылетов и адекватное заселение локаций монстрами. Но были вещи, которые не понравились: погодные эффекты, музыка на локациях и перезаселение Варлаба (без бессмертия я бы её не прошёл). Вообще с этим аддоном получается забавная ситуация: не заявляя о своих намерениях сделать ТСС, вы всё же плавно движетесь к этому. Рма создаёт квестовую основу, а вы геймплейную. Это радует. В Phantoms Zone хотелось бы увидеть новую атмосферную погоду,отсутствие переизбытка монстров в Варлабе и (ВАЖНО!) возможность пропускать ролики (нажатием ESC) после отключения лабораторий х-16 и х-10, а также после взятия документов в х-18. И последнее: многие любят раскачку камеры при ходьбе и раскачку оружия. У меня от таких фич сильно болят глаза, поэтому раскачку камеры я отключаю. Если вы реализуете раскачку оружия, отпишитесь, как её отключать, ок?
Ай-да Shadows, ай-да хитрый жук! Я уж подумал, что тебе хватило ума реализовать расскачку оружия самому, а нет... Ветераны модостроя на то они они и ветераны модостроя.
malandrinus хорошо потрудился однако. Движковые правки тебе подогнал. Короче показал как сделать расскачку оружия при ходьбе.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 18.11.2012, 14:29
К сведению: Часть людей всегда говорят о тех, без кого у них не вышло что-либо сделать (начиная от президента большой компании, который на каком-нибудь кооперативе говорит о тех людях, которые ему помогали и без которых он не смог сесть на президентское кресло; заканчивая обычным модмейкером, который говорит, что без другого человека не вышло бы сделать какую-либо фишку) - это еще называют примером хорошего тона. Есть же часть людей, которые привыкли отмалчиваться и забирают все славу себе.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 18.11.2012, 16:34
Earthworm-Jim, все зависит от наличия маппера. А так, хотелось бы конечно цельную локацию. По Бару кстати уже есть некоторые изменения (достаточно весомые).
SkyLoader, почему-то я нигде не видел, чтобы кое-кто, при создании тех или иных вещей в сталке, упоминал о том, что без собственно GSC и их игры, этих вещей бы не было и в помине.
То что в моде юзается проект malandrinus`a - это давно не секрет. И что теперь, на каждом углу трубить об этом?
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 18.11.2012, 17:15