Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
GUNSLINGER mod
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 18.11.2012, 17:34 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Shadows)
Earthworm-Jim, все зависит от наличия маппера. А так, хотелось бы конечно цельную локацию. По Бару кстати уже есть некоторые изменения (достаточно весомые).

Ясно.

Не так давно прокатилось известие по интернету о программе от К.D., которая способна объединить несколько локаций в одно целое.

Не хочешь её использовать для создания больших территорий?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 18.11.2012, 22:02 | Сообщение # 92
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я что-то не понимаю - стало можно срачи в темах разводить и поучать модмейкеров? В ЛВО тоже будет единый бар но программа от кд тут вообще ни одним местом не относится. Прежде чем указывать что кому делать сперва пораскиньте мозгами в том деле в котором копаются действительно образованные люди.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.11.2012, 00:33 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, для соединения релизных локаций Бар-ДТ, как заметил ирбис, не подойдет метод K.D., там получится дубликат объектов и аи-сетки, потому что в переходе Бар-ДТ из-за дыры в воротах надо было делать там соответствие объектов. А если ты говоришь про все локации, чтобы их объединить, то это будет не ТСС.

Quote (Shadows)
почему-то я нигде не видел, чтобы кое-кто, при создании тех или иных вещей в сталке, упоминал о том, что без собственно GSC и их игры, этих вещей бы не было и в помине.

Потому что мод делается на этой игре, поэтому и не упоминается.

Quote (Shadows)
То что в моде юзается проект malandrinus`a - это давно не секрет. И что теперь, на каждом углу трубить об этом?

Нет, можно хотя бы сказать, благодаря кому появилась та или иная фишка (если фишка действительно стоит внимания).

________________
mothafucka, я не про это говорил. А про факт умалчивания ответа на вопрос том, кто ему помог.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 19.11.2012, 01:33
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.11.2012, 01:09 | Сообщение # 94
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Парни, давайте не устраивать срач по мелочам. SkyLoader, я думаю, Shadows укажет malandrinus`a в благодарностях smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.11.2012, 01:54 | Сообщение # 95
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

SkyLoader,
Quote
Нет, можно хотя бы сказать, благодаря кому появилась та или иная фишка

Благодаря мне она и появилась. В проекте я почему-то не наблюдаю реализацию.
Может еще тут расписать публично какие функции и как использовались?

Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 19.11.2012, 01:56
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 19.11.2012, 02:20 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (ирбис)
Прежде чем указывать что кому делать сперва пораскиньте мозгами в том деле в котором копаются действительно образованные люди.

Где ты в моих словах увидел указание что и как делать. Я вообще-то просто вопрос задал.
P.S. Решили пропиарить свой мод за счёт другого видимо.

Quote (SkyLoader)
Earthworm-Jim, для соединения релизных локаций Бар-ДТ, как заметил ирбис, не подойдет метод K.D., там получится дубликат объектов и аи-сетки, потому что в переходе Бар-ДТ из-за дыры в воротах надо было делать там соответствие объектов. А если ты говоришь про все локации, чтобы их объединить, то это будет не ТСС.

Вообще-то можно заранее обработать в SDK локации, удалить лишние объекты, чтобы локации нормально сошлись, и одни объекты не накладывались на другие.
А насчёт АИ-сетки, говорили, когда программа вышла, что K.D. занимаеться исправлением сие бага.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.11.2012, 02:25
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 19.11.2012, 02:32 | Сообщение # 97
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Earthworm-Jim, какой в этом смысл? Ты проделаешь больше работы в 2 раза. Раз уже пошло дело на "заранее обработать в SDK локации, удалить лишние объекты", проще сразу соединенный бар+росток взять и компилировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.11.2012, 14:57 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Earthworm-Jim)
А насчёт АИ-сетки, говорили, когда программа вышла, что K.D. занимаеться исправлением сие бага.

В любом случае надо будет все переделывать. Потребуется сращивание аи-сетки, т.к. она будет продублирована на отдельных частях, и куча других вещей. И по времени это будет много занимать. В общем, все надо делать самому или брать из билда.

Quote (Shadows)
http://lurkmore.so/images/7/79/Batthert.jpg

Для начала выучи, что это означает. А если ты намерен меня позлить (ибо эта попытка уже не первая), искренне не советую этого делать.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.11.2012, 18:10 | Сообщение # 99
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Как-то скрины и впрям "замылены". Хотя точнее сказать слишком "мягкие", как будто парфюмерия (особенно на ДТ).
На скринах с полями (darkscape?) как-то затемненно все, но при этом слишком яркое небо (то ли hdr, то ли усиленный метод от товарищей ПЫС с засвечиванием краев облаков).
А так в принципе вполне хорошо смотрится и главное, нигде еще не было показано, что придает эксклюзивность графическому исполнению. smile
Ну и конечно стоит упоминуть новые\старые фишки. Это превосходно! Иначе не скажешь.

Добавлено (21.11.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Календарь! +

Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 21.11.2012, 18:09
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Renson
Среда, 21.11.2012, 18:28 | Сообщение # 100
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Я уж подумал, что тебе хватило ума реализовать расскачку оружия самому, а нет... Ветераны модостроя на то они они и ветераны модостроя.
Как там адаптация РL к РМА поживает, умник?
ibn4: сейчас придёт злой модератор и потрёт пост, ибо "ололо обсуждаем только сабж".


Все именно так. Предупреждение за оффтоп.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 22.11.2012, 13:08 | Сообщение # 101
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Моделлер найден. Будет хорошенько изменен Агропром (билдовские элементы + расширение территории).

Quote (power-cat)
На скринах с полями (darkscape?) как-то затемненно все, но при этом слишком яркое небо (то ли hdr, то ли усиленный метод от товарищей ПЫС с засвечиванием краев облаков).

Там такой сильный засвет, только тогда, когда непосредственно на солнце смотрим (в реальной жизни точно также получается).
А на счет затемненности - там вполне нормально. Не люблю бесконстрастную картинку.



Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 22.11.2012, 13:08
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 22.11.2012, 14:45 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, не желаешь добавить спальные зоны (как в ЗП)? А сон через инвентарь сделать просто "отдыхом".
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  kos
Четверг, 22.11.2012, 14:59 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Shadows, освещение просто поражает )) ех... еще бы более качественные текстурки happy
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 22.11.2012, 15:27 | Сообщение # 104
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

[Partisan], это уже будет сильное отхождение от ТСС... Впрочем, на счет этого пока серьезно не думал.

Сейчас переделываются компы и локации.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 22.11.2012, 15:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Четверг, 22.11.2012, 15:52 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Quote (Shadows)
(билдовские элементы

В билдовском не было тайника стрелка.Вы его вырежете?

Добавлено (22.11.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Ах кстати бар будет подгружаться как в солянке?А то бесит

  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Поиск: