Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Earthworm-Jim, все зависит от наличия маппера. А так, хотелось бы конечно цельную локацию. По Бару кстати уже есть некоторые изменения (достаточно весомые).
Ясно.
Не так давно прокатилось известие по интернету о программе от К.D., которая способна объединить несколько локаций в одно целое.
Не хочешь её использовать для создания больших территорий?
Я что-то не понимаю - стало можно срачи в темах разводить и поучать модмейкеров? В ЛВО тоже будет единый бар но программа от кд тут вообще ни одним местом не относится. Прежде чем указывать что кому делать сперва пораскиньте мозгами в том деле в котором копаются действительно образованные люди.
Earthworm-Jim, для соединения релизных локаций Бар-ДТ, как заметил ирбис, не подойдет метод K.D., там получится дубликат объектов и аи-сетки, потому что в переходе Бар-ДТ из-за дыры в воротах надо было делать там соответствие объектов. А если ты говоришь про все локации, чтобы их объединить, то это будет не ТСС.
Quote (Shadows)
почему-то я нигде не видел, чтобы кое-кто, при создании тех или иных вещей в сталке, упоминал о том, что без собственно GSC и их игры, этих вещей бы не было и в помине.
Потому что мод делается на этой игре, поэтому и не упоминается.
Quote (Shadows)
То что в моде юзается проект malandrinus`a - это давно не секрет. И что теперь, на каждом углу трубить об этом?
Нет, можно хотя бы сказать, благодаря кому появилась та или иная фишка (если фишка действительно стоит внимания).
________________ mothafucka, я не про это говорил. А про факт умалчивания ответа на вопрос том, кто ему помог.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 19.11.2012, 01:33
Прежде чем указывать что кому делать сперва пораскиньте мозгами в том деле в котором копаются действительно образованные люди.
Где ты в моих словах увидел указание что и как делать. Я вообще-то просто вопрос задал. P.S. Решили пропиарить свой мод за счёт другого видимо.
Quote (SkyLoader)
Earthworm-Jim, для соединения релизных локаций Бар-ДТ, как заметил ирбис, не подойдет метод K.D., там получится дубликат объектов и аи-сетки, потому что в переходе Бар-ДТ из-за дыры в воротах надо было делать там соответствие объектов. А если ты говоришь про все локации, чтобы их объединить, то это будет не ТСС.
Вообще-то можно заранее обработать в SDK локации, удалить лишние объекты, чтобы локации нормально сошлись, и одни объекты не накладывались на другие. А насчёт АИ-сетки, говорили, когда программа вышла, что K.D. занимаеться исправлением сие бага.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.11.2012, 02:25
Earthworm-Jim, какой в этом смысл? Ты проделаешь больше работы в 2 раза. Раз уже пошло дело на "заранее обработать в SDK локации, удалить лишние объекты", проще сразу соединенный бар+росток взять и компилировать.
А насчёт АИ-сетки, говорили, когда программа вышла, что K.D. занимаеться исправлением сие бага.
В любом случае надо будет все переделывать. Потребуется сращивание аи-сетки, т.к. она будет продублирована на отдельных частях, и куча других вещей. И по времени это будет много занимать. В общем, все надо делать самому или брать из билда.
Quote (Shadows)
http://lurkmore.so/images/7/79/Batthert.jpg
Для начала выучи, что это означает. А если ты намерен меня позлить (ибо эта попытка уже не первая), искренне не советую этого делать.
Как-то скрины и впрям "замылены". Хотя точнее сказать слишком "мягкие", как будто парфюмерия (особенно на ДТ). На скринах с полями (darkscape?) как-то затемненно все, но при этом слишком яркое небо (то ли hdr, то ли усиленный метод от товарищей ПЫС с засвечиванием краев облаков). А так в принципе вполне хорошо смотрится и главное, нигде еще не было показано, что придает эксклюзивность графическому исполнению. Ну и конечно стоит упоминуть новые\старые фишки. Это превосходно! Иначе не скажешь.
Я уж подумал, что тебе хватило ума реализовать расскачку оружия самому, а нет... Ветераны модостроя на то они они и ветераны модостроя.
Как там адаптация РL к РМА поживает, умник? ibn4: сейчас придёт злой модератор и потрёт пост, ибо "ололо обсуждаем только сабж". Все именно так. Предупреждение за оффтоп.
Моделлер найден. Будет хорошенько изменен Агропром (билдовские элементы + расширение территории).
Quote (power-cat)
На скринах с полями (darkscape?) как-то затемненно все, но при этом слишком яркое небо (то ли hdr, то ли усиленный метод от товарищей ПЫС с засвечиванием краев облаков).
Там такой сильный засвет, только тогда, когда непосредственно на солнце смотрим (в реальной жизни точно также получается). А на счет затемненности - там вполне нормально. Не люблю бесконстрастную картинку.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 22.11.2012, 13:08