Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Lost World Condemned
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Old Story
4.1
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 18.11.2012, 17:34 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Shadows)
Earthworm-Jim, все зависит от наличия маппера. А так, хотелось бы конечно цельную локацию. По Бару кстати уже есть некоторые изменения (достаточно весомые).

Ясно.

Не так давно прокатилось известие по интернету о программе от К.D., которая способна объединить несколько локаций в одно целое.

Не хочешь её использовать для создания больших территорий?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 18.11.2012, 22:02 | Сообщение # 92
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я что-то не понимаю - стало можно срачи в темах разводить и поучать модмейкеров? В ЛВО тоже будет единый бар но программа от кд тут вообще ни одним местом не относится. Прежде чем указывать что кому делать сперва пораскиньте мозгами в том деле в котором копаются действительно образованные люди.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.11.2012, 00:33 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, для соединения релизных локаций Бар-ДТ, как заметил ирбис, не подойдет метод K.D., там получится дубликат объектов и аи-сетки, потому что в переходе Бар-ДТ из-за дыры в воротах надо было делать там соответствие объектов. А если ты говоришь про все локации, чтобы их объединить, то это будет не ТСС.

Quote (Shadows)
почему-то я нигде не видел, чтобы кое-кто, при создании тех или иных вещей в сталке, упоминал о том, что без собственно GSC и их игры, этих вещей бы не было и в помине.

Потому что мод делается на этой игре, поэтому и не упоминается.

Quote (Shadows)
То что в моде юзается проект malandrinus`a - это давно не секрет. И что теперь, на каждом углу трубить об этом?

Нет, можно хотя бы сказать, благодаря кому появилась та или иная фишка (если фишка действительно стоит внимания).

________________
mothafucka, я не про это говорил. А про факт умалчивания ответа на вопрос том, кто ему помог.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 19.11.2012, 01:33
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.11.2012, 01:09 | Сообщение # 94
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Парни, давайте не устраивать срач по мелочам. SkyLoader, я думаю, Shadows укажет malandrinus`a в благодарностях smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.11.2012, 01:54 | Сообщение # 95
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

SkyLoader,
Quote
Нет, можно хотя бы сказать, благодаря кому появилась та или иная фишка

Благодаря мне она и появилась. В проекте я почему-то не наблюдаю реализацию.
Может еще тут расписать публично какие функции и как использовались?

Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 19.11.2012, 01:56
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 19.11.2012, 02:20 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (ирбис)
Прежде чем указывать что кому делать сперва пораскиньте мозгами в том деле в котором копаются действительно образованные люди.

Где ты в моих словах увидел указание что и как делать. Я вообще-то просто вопрос задал.
P.S. Решили пропиарить свой мод за счёт другого видимо.

Quote (SkyLoader)
Earthworm-Jim, для соединения релизных локаций Бар-ДТ, как заметил ирбис, не подойдет метод K.D., там получится дубликат объектов и аи-сетки, потому что в переходе Бар-ДТ из-за дыры в воротах надо было делать там соответствие объектов. А если ты говоришь про все локации, чтобы их объединить, то это будет не ТСС.

Вообще-то можно заранее обработать в SDK локации, удалить лишние объекты, чтобы локации нормально сошлись, и одни объекты не накладывались на другие.
А насчёт АИ-сетки, говорили, когда программа вышла, что K.D. занимаеться исправлением сие бага.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.11.2012, 02:25
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 19.11.2012, 02:32 | Сообщение # 97
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Earthworm-Jim, какой в этом смысл? Ты проделаешь больше работы в 2 раза. Раз уже пошло дело на "заранее обработать в SDK локации, удалить лишние объекты", проще сразу соединенный бар+росток взять и компилировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.11.2012, 14:57 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Earthworm-Jim)
А насчёт АИ-сетки, говорили, когда программа вышла, что K.D. занимаеться исправлением сие бага.

В любом случае надо будет все переделывать. Потребуется сращивание аи-сетки, т.к. она будет продублирована на отдельных частях, и куча других вещей. И по времени это будет много занимать. В общем, все надо делать самому или брать из билда.

Quote (Shadows)
http://lurkmore.so/images/7/79/Batthert.jpg

Для начала выучи, что это означает. А если ты намерен меня позлить (ибо эта попытка уже не первая), искренне не советую этого делать.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.11.2012, 18:10 | Сообщение # 99
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Как-то скрины и впрям "замылены". Хотя точнее сказать слишком "мягкие", как будто парфюмерия (особенно на ДТ).
На скринах с полями (darkscape?) как-то затемненно все, но при этом слишком яркое небо (то ли hdr, то ли усиленный метод от товарищей ПЫС с засвечиванием краев облаков).
А так в принципе вполне хорошо смотрится и главное, нигде еще не было показано, что придает эксклюзивность графическому исполнению. smile
Ну и конечно стоит упоминуть новые\старые фишки. Это превосходно! Иначе не скажешь.

Добавлено (21.11.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Календарь! +

Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 21.11.2012, 18:09
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Renson
Среда, 21.11.2012, 18:28 | Сообщение # 100
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Я уж подумал, что тебе хватило ума реализовать расскачку оружия самому, а нет... Ветераны модостроя на то они они и ветераны модостроя.
Как там адаптация РL к РМА поживает, умник?
ibn4: сейчас придёт злой модератор и потрёт пост, ибо "ололо обсуждаем только сабж".


Все именно так. Предупреждение за оффтоп.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 22.11.2012, 13:08 | Сообщение # 101
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Моделлер найден. Будет хорошенько изменен Агропром (билдовские элементы + расширение территории).

Quote (power-cat)
На скринах с полями (darkscape?) как-то затемненно все, но при этом слишком яркое небо (то ли hdr, то ли усиленный метод от товарищей ПЫС с засвечиванием краев облаков).

Там такой сильный засвет, только тогда, когда непосредственно на солнце смотрим (в реальной жизни точно также получается).
А на счет затемненности - там вполне нормально. Не люблю бесконстрастную картинку.



Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 22.11.2012, 13:08
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 22.11.2012, 14:45 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, не желаешь добавить спальные зоны (как в ЗП)? А сон через инвентарь сделать просто "отдыхом".
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  kos
Четверг, 22.11.2012, 14:59 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Shadows, освещение просто поражает )) ех... еще бы более качественные текстурки happy
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 22.11.2012, 15:27 | Сообщение # 104
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

[Partisan], это уже будет сильное отхождение от ТСС... Впрочем, на счет этого пока серьезно не думал.

Сейчас переделываются компы и локации.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 22.11.2012, 15:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Четверг, 22.11.2012, 15:52 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Quote (Shadows)
(билдовские элементы

В билдовском не было тайника стрелка.Вы его вырежете?

Добавлено (22.11.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Ах кстати бар будет подгружаться как в солянке?А то бесит

  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Поиск: