Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Его хоть кто-то уже реализовал более менее стабильным?
Хм... по-моему никто, хотя вроде бы в ЛА билдовский А-лайф, если я конечно не ошибаюсь... или же там их собственная система гулагов, ладно, не буду трепать, а то я толком ничего не знаю.
Сообщение отредактировал FOX - Среда, 27.03.2013, 19:51
Он будет таким же, как и в ТЧ или же A-life будет билдовский?
Билдовский A-Life? Ухахаха, главное чтобы не из билда 1935
Shadows, система починки машин в лагерях будет как в Dead Island? Там ты приводишь полностью раздолбанную тачку в гараж, и через пятнадцать минут она уже будет безвозмездно вылизана во все щели... Эм, звучит диковато.
- считается-ли этот смайл оскорблением другого пользователя и можно-ли из-за него получить бан?
Сообщение отредактировал Bryndza - Среда, 27.03.2013, 21:29
Shad0wC@ndy Бросание болтов, обход аномалий и подобное - это не a-life(система взаимодействия со всем игровым миром), а AI неписей. Хоть понятия AI(мозги нпс, которые находятся в непосредственной близости - примерно 200м - от игрока) и a-life(система взаимодействия неписей с миром в любой точке игрового пространства - в особенности там, где игрок в данный момент не находится, что равняется любому пространству дальше, чем 200 м. от игрока) близки друг к другу, но смешивать их не стоит, так как решают они всё таки несколько разные задачи. ЗЫ: хотя в конечном итоге там и там - скрипты.
Сообщение отредактировал NOSgod - Четверг, 28.03.2013, 08:27
Бросание болтов уже было в чистом РМА на Свалке. Но это "статичная" сценка. Думаю стоит подобное почаще юзать.
Цитата (Bryndza)
система починки машин в лагерях будет как в Dead Island?
Пока хз, то что на скринах это база вояк. Собственно тачку с неё и надо будет угонять. Но вообще будет похоже на Rage - сидит механик, с ним разговариваем, после чего он чинит машину.
Бросание болтов, обход аномалий и подобное - это не a-life(система взаимодействия со всем игровым миром), а AI неписей.
Тьфу ты, перепутал)
Цитата (Shadows)
сидит механик, с ним разговариваем, после чего он чинит машину.
Может анимацию добавить, к примеру он подходит к машине, что-то там ковыряет определенное время, а потом возвращается к игроку и заводит диалог. Хотя можно реализовать и более продуманный вариант, все зависит от навыков.
Shadows, как продвигается работа? Порадуешь новыми скриншотами? Чем занимаешься на данный момент? И есть один вопрос: В SA на военном блокпосту есть рабочий компьютер. Так вот, увеличится ли количество таких компьютеров в PZ?
valeras_98, Рад снова тебя видеть среди Сталкеров Shadows, тут некоторые предполагают , что вид от 3-лица, будет та самая фича от ская, и не более . что на это скажешь ?
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 30.03.2013, 13:38
тут некоторые предполагают , что вид от 3-лица будет та самая фича от ская и не более
По мимо его фичи (как оказалось, просто отключение проверки на "-psp" в ярлыке), уже сделано несколько своих.
Цитата (valeras_98)
Чем занимаешься на данный момент?
Всем, что попадается под руку.
Цитата (valeras_98)
Так вот, увеличится ли количество таких компьютеров в PZ
Думаю да. Сами компьютеры уже переделаны (по крайней мере интерфейс я нарисовал полностью новый). Но надо написать для этого всего скриптовую оболочку.