Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Интересный факт, что в СССР снимали на линзы создающие такие эффекты в фильме Солярис есть. Еще в одном польском cтаром фильме помню "Икар-1"(1963) http://www.youtube.com/watch?f....#t=209s
Сегодня их добавляют чисто для красоты или чтобы в 3D сценах освещение выглядела по киношному естественно, будто снято с натуры, через дорогую линзу.... линза действительно дорогая...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 02.04.2013, 01:28
Этот скрин планировался на 1 апреля, как шутка, но мой провайдер отрубил меня на пол дня, и выложил я уже поздновато. Впрочем, откровенный фотошоп только в анаморфных бликах (так бы они выглядели в игре), а все остальное вполне себе реально и есть.
RuWar, отлично!!! Очень красиво получается!!! Shadows, Хорошая новость и решение!!! Посмотрим, как это будет в игре...
Вы продолжаете радовать, нашего брата, Сталкера...
Shadows, теперь уже продолжаю тебя, я, ненавидеть вместе с RuWar... А я хочу быть добрым и отзывчивым!!! Вот кто бы подсказал, как искоренить во мне зло??? Ээxxx...
Работа правда очень красивая!!! Скрины просто бесят своей интересностью!!! Ждать все труднее и труднее...
Shadows, как-то тихо у тебя Что нового? Над чем идет работа в данный момент? Может быть скринов подкинешь? Извини за мою наглость... Но я этакий вымогатель скринов