Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
AMK 1.4.1
4.2
На распутье
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 14.04.2013, 01:05 | Сообщение # 976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, да? И какая идея? Заделать проход хочешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 14.04.2013, 01:12 | Сообщение # 977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

STRIFER, что касается лучей то все просьбы надо бы направлять автору, К.D., он кстати говорил что это не окончательная версия саншафтов.
А вот с пересветом неба тоже согласен, sky_color надо бы прикрутить.

Shadows, а сколько вообще планируется циклов погоды? И будет ли возможность, при установке мода, менять соотношение циклов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 14.04.2013, 01:14 | Сообщение # 978
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
что касается лучей то все просьбы надо бы направлять автору, К.D.

Shadows это сделает, если посчитает нужным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.04.2013, 01:22 | Сообщение # 979
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Zmey_vrn)
И какая идея?

Переделать все освещение в Саркофаге. Старое уже приелось, да и недавно слили билд 1833, где все показано. Более того на ТЧ локацию уже портировали (можете скачать и посмотреть).
А новое освещение хочу сделать, основываясь на Р1 источниках света. В игре очень хорошо выглядит, но надо переделать это все, для хороших теней от ламп, сейчас они немного кривые.

Цитата (jein)
а сколько вообще планируется циклов погоды? И будет ли возможность, при установке мода, менять соотношение циклов?

Пока один цикл. Но я разговаривал с одним человеком, возможно будет версия его погодного мода для PZ smile

Цитата (FOX)
может ты все же нас порадуешь скринами первого рендера?

А что там смотреть? Почти копия билдов, уже видели сто раз)
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 14.04.2013, 01:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 14.04.2013, 01:59 | Сообщение # 980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

http://rghost.ru/45270958/image.png тут хорошо, что тень от сетки сразу заметна на пути, а не за спиной когда входишь в помещение.

http://rghost.ru/45271171/image.png тут наглядно видно, что самый яркий участок пола не теряет детали ( не уходит в сплошную белую яркость....)

Добавлено (14.04.2013, 01:59)
---------------------------------------------
Может получится что-то интересное, если переделать освещение....
Разве что тени от винтов не трогать...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 14.04.2013, 01:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 14.04.2013, 05:27 | Сообщение # 981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Shadows)
Но я разговаривал с одним человеком, возможно будет версия его погодного мода для PZ

Это ты случаем не Vincent Vega (Петька Анальгин) с погодой SWTC имеешь ввиду?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.04.2013, 13:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 14.04.2013, 12:26 | Сообщение # 982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, а изменять геометрию локации будете? Ну там заложить кирпичами тот провал в стене,через который мы попадали в помещение из которго на лестничную клетку и к Выжигателью или о-сознанию. Я там видел дверь, которая никак не используется, может стоит её открыть и сделать новые помещения, кторых небыло изнаально, но которые должны быть по идее. Чтобы саркофаг небыл местом коридорным, а имел множество комнат, в которых были бы всякие штучки-дрючки и останки агентов Монолита или других сталкеров, которые несумели найти Исполнитель. У этих сталкеров может быть несовсем обычное оружие : керамические ножи, раритетное оружие вроде MG-42 и ППС-43.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 14.04.2013, 15:56 | Сообщение # 983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010



Цитата (STRIFER)
То есть источник (деревья) достаточно далеко, чтобы лучи сохраняли такие четкие грубые края, они были быочень красивы и естественны, если бы такими жесткими были бы в самом начале,а в области обозначенной красным уже рассеивались бы, если же конечно есть возможность вносить подобные правки/изменения. Ну и небо слишком уж засвеченное, будто на все небо солнце. Я прекрасно понимаю что это промежуточный рендер, а не конечный вариант, если что.

ИМХО, саншафты выглядят гораздо лучше если бы они были основаны на волуметрик лайтах, ибо тогда лучи просчитывались и рисовались всегда. На этой версии можно увидеть, что лучи не рисуются, если отвернуться от солнца. Плюс эти лучи - это, считай, постпроцесс, лучи просчитываются как будто близко к камере.

Цитата (Zmey_vrn)
Заделать проход хочешь?

А смысл в этом? Да и просто так это не реализовывается. Только K.D. если сможет
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 14.04.2013, 16:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.04.2013, 17:15 | Сообщение # 984
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (SkyLoader)
Цитата ((Zmey_vrn))
Заделать проход хочешь?

А смысл в этом? Да и просто так это не реализовывается. Только K.D. если сможет

Он имел ввиду проход в стене заделать

Цитата (SkyLoader)
Узнал у него о этом.

Всё угомониться не может biggrin

Цитата (SkyLoader)
Плюс эти лучи - это, считай, постпроцесс, лучи просчитываются как будто близко к камере.

Лучи рендерятся только тогда, когда они есть в кадре. Так сделано почти во всех современных играх (BF3, Crysis 3, Spec Ops и т.д.). Огромный плюс этого метода - высокая производительность, чем не могут похвастаться лучи "аля ЗП".

Цитата (SkyLoader)
Только K.D. если сможет

Если ты о новых "проходах" рендеринга - то давно уже смог.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 14.04.2013, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.04.2013, 17:33 | Сообщение # 985
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (Shadows)
BF3

Насколько помню, в БФ3 небыло саншафтов. wacko Ну иногда встречались плоскенькие, в виде текстурки, торчащие из окон в "левые" стороны.
Поправьте, если ошибаюсь. wink
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 14.04.2013, 17:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.04.2013, 17:55 | Сообщение # 986
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Sandman, они там достаточно коротенькие были.

А вот как они выглядят в Spec Ops:
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 14.04.2013, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 14.04.2013, 18:02 | Сообщение # 987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По моему эти лучи меньше требовательны к ресурсам чем те, что в ЧН и ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.04.2013, 19:49 | Сообщение # 988
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012



Фэйковые саншафты в БФ3. Большую часть игры такие и попадаются. Такие же есть в Метро 2033 в библиотеке, если поиграть на настройках ниже максимальных.
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 14.04.2013, 19:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 14.04.2013, 22:32 | Сообщение # 989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Shadows)
Пока один цикл. Но я разговаривал с одним человеком, возможно будет версия его погодного мода для PZ

Это ты случаем не Vincent Vega (Петька Анальгин) с погодой SWTC имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 14.04.2013, 22:44 | Сообщение # 990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (jein)
Это ты случаем не Vincent Vega (Петька Анальгин) с погодой SWTC имеешь ввиду?

Или Atmosfear mod.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Поиск: