Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Закоулки правды
3.6
Связной
4.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 14.04.2013, 01:05 | Сообщение # 976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, да? И какая идея? Заделать проход хочешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 14.04.2013, 01:12 | Сообщение # 977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

STRIFER, что касается лучей то все просьбы надо бы направлять автору, К.D., он кстати говорил что это не окончательная версия саншафтов.
А вот с пересветом неба тоже согласен, sky_color надо бы прикрутить.

Shadows, а сколько вообще планируется циклов погоды? И будет ли возможность, при установке мода, менять соотношение циклов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 14.04.2013, 01:14 | Сообщение # 978
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
что касается лучей то все просьбы надо бы направлять автору, К.D.

Shadows это сделает, если посчитает нужным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.04.2013, 01:22 | Сообщение # 979
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Zmey_vrn)
И какая идея?

Переделать все освещение в Саркофаге. Старое уже приелось, да и недавно слили билд 1833, где все показано. Более того на ТЧ локацию уже портировали (можете скачать и посмотреть).
А новое освещение хочу сделать, основываясь на Р1 источниках света. В игре очень хорошо выглядит, но надо переделать это все, для хороших теней от ламп, сейчас они немного кривые.

Цитата (jein)
а сколько вообще планируется циклов погоды? И будет ли возможность, при установке мода, менять соотношение циклов?

Пока один цикл. Но я разговаривал с одним человеком, возможно будет версия его погодного мода для PZ smile

Цитата (FOX)
может ты все же нас порадуешь скринами первого рендера?

А что там смотреть? Почти копия билдов, уже видели сто раз)
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 14.04.2013, 01:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 14.04.2013, 01:59 | Сообщение # 980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

http://rghost.ru/45270958/image.png тут хорошо, что тень от сетки сразу заметна на пути, а не за спиной когда входишь в помещение.

http://rghost.ru/45271171/image.png тут наглядно видно, что самый яркий участок пола не теряет детали ( не уходит в сплошную белую яркость....)

Добавлено (14.04.2013, 01:59)
---------------------------------------------
Может получится что-то интересное, если переделать освещение....
Разве что тени от винтов не трогать...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 14.04.2013, 01:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 14.04.2013, 05:27 | Сообщение # 981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Shadows)
Но я разговаривал с одним человеком, возможно будет версия его погодного мода для PZ

Это ты случаем не Vincent Vega (Петька Анальгин) с погодой SWTC имеешь ввиду?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.04.2013, 13:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 14.04.2013, 12:26 | Сообщение # 982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, а изменять геометрию локации будете? Ну там заложить кирпичами тот провал в стене,через который мы попадали в помещение из которго на лестничную клетку и к Выжигателью или о-сознанию. Я там видел дверь, которая никак не используется, может стоит её открыть и сделать новые помещения, кторых небыло изнаально, но которые должны быть по идее. Чтобы саркофаг небыл местом коридорным, а имел множество комнат, в которых были бы всякие штучки-дрючки и останки агентов Монолита или других сталкеров, которые несумели найти Исполнитель. У этих сталкеров может быть несовсем обычное оружие : керамические ножи, раритетное оружие вроде MG-42 и ППС-43.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 14.04.2013, 15:56 | Сообщение # 983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010



Цитата (STRIFER)
То есть источник (деревья) достаточно далеко, чтобы лучи сохраняли такие четкие грубые края, они были быочень красивы и естественны, если бы такими жесткими были бы в самом начале,а в области обозначенной красным уже рассеивались бы, если же конечно есть возможность вносить подобные правки/изменения. Ну и небо слишком уж засвеченное, будто на все небо солнце. Я прекрасно понимаю что это промежуточный рендер, а не конечный вариант, если что.

ИМХО, саншафты выглядят гораздо лучше если бы они были основаны на волуметрик лайтах, ибо тогда лучи просчитывались и рисовались всегда. На этой версии можно увидеть, что лучи не рисуются, если отвернуться от солнца. Плюс эти лучи - это, считай, постпроцесс, лучи просчитываются как будто близко к камере.

Цитата (Zmey_vrn)
Заделать проход хочешь?

А смысл в этом? Да и просто так это не реализовывается. Только K.D. если сможет
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 14.04.2013, 16:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.04.2013, 17:15 | Сообщение # 984
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (SkyLoader)
Цитата ((Zmey_vrn))
Заделать проход хочешь?

А смысл в этом? Да и просто так это не реализовывается. Только K.D. если сможет

Он имел ввиду проход в стене заделать

Цитата (SkyLoader)
Узнал у него о этом.

Всё угомониться не может biggrin

Цитата (SkyLoader)
Плюс эти лучи - это, считай, постпроцесс, лучи просчитываются как будто близко к камере.

Лучи рендерятся только тогда, когда они есть в кадре. Так сделано почти во всех современных играх (BF3, Crysis 3, Spec Ops и т.д.). Огромный плюс этого метода - высокая производительность, чем не могут похвастаться лучи "аля ЗП".

Цитата (SkyLoader)
Только K.D. если сможет

Если ты о новых "проходах" рендеринга - то давно уже смог.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 14.04.2013, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.04.2013, 17:33 | Сообщение # 985
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (Shadows)
BF3

Насколько помню, в БФ3 небыло саншафтов. wacko Ну иногда встречались плоскенькие, в виде текстурки, торчащие из окон в "левые" стороны.
Поправьте, если ошибаюсь. wink
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 14.04.2013, 17:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.04.2013, 17:55 | Сообщение # 986
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Sandman, они там достаточно коротенькие были.

А вот как они выглядят в Spec Ops:
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 14.04.2013, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 14.04.2013, 18:02 | Сообщение # 987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По моему эти лучи меньше требовательны к ресурсам чем те, что в ЧН и ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.04.2013, 19:49 | Сообщение # 988
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012



Фэйковые саншафты в БФ3. Большую часть игры такие и попадаются. Такие же есть в Метро 2033 в библиотеке, если поиграть на настройках ниже максимальных.
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 14.04.2013, 19:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 14.04.2013, 22:32 | Сообщение # 989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Shadows)
Пока один цикл. Но я разговаривал с одним человеком, возможно будет версия его погодного мода для PZ

Это ты случаем не Vincent Vega (Петька Анальгин) с погодой SWTC имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 14.04.2013, 22:44 | Сообщение # 990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (jein)
Это ты случаем не Vincent Vega (Петька Анальгин) с погодой SWTC имеешь ввиду?

Или Atmosfear mod.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Поиск: