Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Наверно было бы кстати нащелкать панорам с мода: Благо у сталкера можно ровно поворачивать камерой с помощью стрелок (как не странно в метро 2033 тоже ) Фотошоп их автоматом делает, открываешь 3-4 скрина: http://www.youtube.com/watch?v=U9CS5DjiER8 хорошо выглядит в режиме сферическая(т.к она немного закругляет перспективу и получается прикольно).
hi_flyer, не соглашусь. Движок сталкера и так устарел, а движок ТЧ в особенности (хотя после всех показанных здесь скринов я начал в этом сомневаться). Мне кажется, что если на ТЧ можно сделать Такое, то на ЗП и (тем более) на ЧН возможно гораздо большее!
Сталкер2000, по умолчанию стоит рендер 2005-2006 года. Ориентировка шла на 2571 билд, что наверно заметно на скринах. Но появилась волшебная команда - r2_ls_bloom_mode - благодаря которой можно будет переключить рендер в режим 2003 года Правда его надо дорабатывать, сейчас он похож примерно на рендер из последнего патча PL.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 12.04.2013, 16:14
Кто то пытается добавить новый рендер, оттягивая и так уже затянувшийся релиз. А кто-то делает на DX9 такие чудеса, что всякие новомодные прибамбасы и подавно не нужны
Кто то пытается добавить новый рендер, оттягивая и так уже затянувшийся релиз. А кто-то делает на DX9 такие чудеса, что всякие новомодные прибамбасы и подавно не нужны
Когда кто-то произносит Lost Alpha бдительность сразу притупляется, перед глазами вплывает большой объем всего, но стоит только взглянуть на календарь как тут же спускаешься на землю, уже конец 1-ой половины 2013. Бэта PL, которую считаю законченным первым вариантом мода вышла в начале 2012, 2-ой вариант очень призрачен.... зато реальный результат здесь и сейчас показан, все честно, то что сделано, то опубликовано, трейлеры сделаны с текущей версии мода, которую любой может скачать, мод каким-то странным образом до сих пор весит в топе популярных тем, когда туда стоило бы поднять уже Оblivion lost remake и Phantoms zone (хотя после их релиза начнется бум общения и они там окажутся)
Phantom zone действительно стремительно вырос как на дрожжах. По графике проделана внимательная и кропотливая работа, адский ручной труд, которого многие избегают в графических модах. типа мод как планка качества....
В любом случае выигрывает только игрок имея большое разнообразие хороших модов.
Самое сложно дотянуть до релиза...
p\s слово странное какое-то: бум - чрезмерное оживление вокруг какого-либо события, факта или предмета
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 13.04.2013, 15:36
Кто то пытается добавить новый рендер, оттягивая и так уже затянувшийся релиз. А кто-то делает на DX9 такие чудеса, что всякие новомодные прибамбасы и подавно не нужны
На самом деле, DX10 или DX11 там не будет, все намного скромнее
Цитата (RuWar)
Phantom zone действительно стремительно вырос как на дрожжах.
Недавно просматривал старые скриншоты, графика, которая была примерно год назад меня ужаснула) Впрочем и понятно, не было опыта вообще в её ковырянии, довольствовались тем что есть - пак шейдеров 2218 (хотя 2218 билдом там не пахнет), пак шейдеров от cjayho (но они у него заточены в основном под "имитацию Р1"... Вот например, это Р2... Далее начал ковырять его пак, после чего удалось приблизить некоторые аспекты Р2 к подобию билда 2218. Но открытые пространства по-прежнему выглядели достаточно отстойно. Поняв, что с этими шейдерами далеко не уехать, я начал пробовать портировать самостоятельно шейдеры из билдов. Ковырял много, и 19хх, и 2ххх. После чего таки нашел "золотую середину", при которой не было одновременно и сильного масла и мыла, но в то же время выглядело свежо и похоже на "тот р2".
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 13.04.2013, 19:16
По мне, так здесь замечательная картинка. Без мыла и пересветов, с естественным реалистичным освещением, которое всегда хочется видеть в сталкере. Твои новые скрины выглядят потрясно, но есть вероятность, что от такого освещения народ просто устанет.
mothafucka, у каждого свой сталкер Как по мне, картинка почти идентична Р1. Мне же хотелось, чего-нибудь более интересного, чем просто "нормальная графика".
Кстати, я когда-то сливал этот пак шейдеров. Это не вышедшая 14 ревизия beta4. Вот тут. Именно на них удалось сделать такой блум от костров. Если надо, могу потом поискать в билдах PZ настройки главного шейдера.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 13.04.2013, 19:34