Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
firejoy, возможно. Сейчас правда напряг с моделлерами статической геометрии, из-за чего не могу закончить некоторые локации. У активного моделлера запара с инетом, неизвестно, когда будет снова он у него работать. От помощи в этом плане я бы не отказался.
А свободовца Миклуху и его команду на Радаре восстановите или нет? в диалоге он упоминается, и даже по логике должен появиться после отключения установки на Радаре но его нет, или учитывая что его нет в билдах он не будет восстановлен?
mothafucka, сейчас локациями занимаюсь. Вроде моделлер был найден. Плюс разной мелочевкой, которая давно лежит, но доделать надо. Кордон тоже в процессе. Уже по крайней мере проходИм по сюжету) Подробности потом.
Для разнообразия можно скрин:
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 25.04.2013, 22:03
Да это понятно Просто непонятно, откуда такая вырвиглазная тень взялась в то время, как рядом всё такое няшное.
Добавлено (25.04.2013, 22:22) --------------------------------------------- Кстати, а все лампочки так и останутся белыми? Когда-то уже писал в теме PCFM про то, что белые лампы отбрасывают свет другого цвета. Немного досадный косяк.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 25.04.2013, 22:24
Кстати, а все лампочки так и останутся белыми? Когда-то уже писал в теме PCFM про то, что белые лампы отбрасывают свет другого цвета. Немного досадный косяк.
Если коротко, то это не косяк, а особенность оптики. Странно было бы, если пришлось бы делать лапочки полностью синими и т.д Кабы предполагается, что свет белый с разными оттенками. Конкретно у красных сигнальных ламп должен быть красный цвет самих ламп. http://www.youtube.com/watch?v=tlRATr4yaw0 - живая сьемка, свет источника белый, а окружающие блики синие...
RuWar, понял. Спасибо, что пояснил. Просто отталкивался от примера на лампе накаливания, что было глупо с моей стороны.
Добавлено (26.04.2013, 00:44) --------------------------------------------- http://youtu.be/MO0vbgaG3Mo?t=4m3s Однако в этом же ролике, когда лампы начинают светить красным, сама лампа тоже приобретает красный оттенок. Возможно есть смысл учесть это в игре? А то всё-таки бросается в глаза, когда ярко белая лампа бросает красный или жёлтый свет.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 26.04.2013, 00:45
Помнится, selflight-текстуры белеют, если в common.h брать приближенное к билдовскому значение какого-то параметра - не помню уже точно, какого. А смысла в этом особого нет, можно спокойно брать другое значение, не "отбеливающее" текстуры: и картинка приятнее, и "билдовость" особо не теряется =)