Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь Человека
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 18.04.2013, 22:40 | Сообщение # 1006
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

firejoy, возможно. Сейчас правда напряг с моделлерами статической геометрии, из-за чего не могу закончить некоторые локации. У активного моделлера запара с инетом, неизвестно, когда будет снова он у него работать.
От помощи в этом плане я бы не отказался.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Shad0wC@ndy
Четверг, 18.04.2013, 22:57 | Сообщение # 1007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (dancer893)
Господи, да какой инсталлятор...

Phantoms Zone.exe
Цитата (dancer893)
Работы в моде еще куча, хорошо будет, если он выйдет этой зимой...

Хотя бы после завершения этой самой работы.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  DEM
Пятница, 19.04.2013, 00:31 | Сообщение # 1008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (dancer893)
Господи, да какой инсталлятор... Работы в моде еще куча, хорошо будет, если он выйдет этой зимой...

Ты это скажи тем людям, что делали на этом сайте календарь релизов
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  dancer893
Пятница, 19.04.2013, 12:12 | Сообщение # 1009
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

jein, уж не знаю, чем думали те, кто календарь делал. Просто лично я чувствую, что мод готов максимум наполовину...
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 19.04.2013, 12:41 | Сообщение # 1010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Календарь можно обновить или добавить в шапку FAQ где объяснить, что дата релиза зависит от моделеров.
наверно 50% уже пройдено, можно указать.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 19.04.2013, 22:33 | Сообщение # 1011
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

А свободовца Миклуху и его команду на Радаре восстановите или нет? в диалоге он упоминается, и даже по логике должен появиться после отключения установки на Радаре но его нет, или учитывая что его нет в билдах он не будет восстановлен?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  firejoy
Суббота, 20.04.2013, 00:14 | Сообщение # 1012
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

Shadows, понятно.спасибо,что на приставучий вопрос ответил smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 25.04.2013, 21:47 | Сообщение # 1013
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, что-то ты нас давно ништяками не радовал smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.04.2013, 22:03 | Сообщение # 1014
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

mothafucka, сейчас локациями занимаюсь. Вроде моделлер был найден. Плюс разной мелочевкой, которая давно лежит, но доделать надо.
Кордон тоже в процессе. Уже по крайней мере проходИм по сюжету) Подробности потом.

Для разнообразия можно скрин:
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 25.04.2013, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 25.04.2013, 22:10 | Сообщение # 1015
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, ух, как круто! Только на лестнице снизу лягло чёрное пиксельное что-то, похожее на тень. Откуда она, кстати, падает?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.04.2013, 22:16 | Сообщение # 1016
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (mothafucka)
Только на лестнице снизу лягло чёрное пиксельное что-то, похожее на тень.

Даже хз, что это smile Не обращал внимания.

Цитата (mothafucka)
Откуда она, кстати, падает?

Снизу.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 25.04.2013, 22:22 | Сообщение # 1017
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
Снизу.

Да это понятно smile Просто непонятно, откуда такая вырвиглазная тень взялась в то время, как рядом всё такое няшное.

Добавлено (25.04.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Кстати, а все лампочки так и останутся белыми? Когда-то уже писал в теме PCFM про то, что белые лампы отбрасывают свет другого цвета. Немного досадный косяк.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 25.04.2013, 22:24
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.04.2013, 22:48 | Сообщение # 1018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По моему это же место в трейлере имеет желтое освещение....

Добавлено (25.04.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Цитата (mothafucka)
Кстати, а все лампочки так и останутся белыми? Когда-то уже писал в теме PCFM про то, что белые лампы отбрасывают свет другого цвета. Немного досадный косяк.


Если коротко, то это не косяк, а особенность оптики.
Странно было бы, если пришлось бы делать лапочки полностью синими и т.д
Кабы предполагается, что свет белый с разными оттенками.
Конкретно у красных сигнальных ламп должен быть красный цвет самих ламп.
http://www.youtube.com/watch?v=tlRATr4yaw0 - живая сьемка, свет источника белый, а окружающие блики синие...

например в Crysis 2
http://www.youtube.com/watch?v....#t=197s
Лампы белые оттенок света синий. Это повсеместно во многих играх.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.04.2013, 23:11
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 26.04.2013, 00:44 | Сообщение # 1019
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, понял. Спасибо, что пояснил. Просто отталкивался от примера на лампе накаливания, что было глупо с моей стороны.

Добавлено (26.04.2013, 00:44)
---------------------------------------------
http://youtu.be/MO0vbgaG3Mo?t=4m3s
Однако в этом же ролике, когда лампы начинают светить красным, сама лампа тоже приобретает красный оттенок. Возможно есть смысл учесть это в игре? А то всё-таки бросается в глаза, когда ярко белая лампа бросает красный или жёлтый свет.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 26.04.2013, 00:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 27.04.2013, 00:56 | Сообщение # 1020
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Помнится, selflight-текстуры белеют, если в common.h брать приближенное к билдовскому значение какого-то параметра - не помню уже точно, какого. А смысла в этом особого нет, можно спокойно брать другое значение, не "отбеливающее" текстуры: и картинка приятнее, и "билдовость" особо не теряется =)
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: