Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
NEYA Online
3.1
История Борова
3.6
Белый отряд
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 18.04.2013, 22:40 | Сообщение # 1006
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

firejoy, возможно. Сейчас правда напряг с моделлерами статической геометрии, из-за чего не могу закончить некоторые локации. У активного моделлера запара с инетом, неизвестно, когда будет снова он у него работать.
От помощи в этом плане я бы не отказался.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Shad0wC@ndy
Четверг, 18.04.2013, 22:57 | Сообщение # 1007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (dancer893)
Господи, да какой инсталлятор...

Phantoms Zone.exe
Цитата (dancer893)
Работы в моде еще куча, хорошо будет, если он выйдет этой зимой...

Хотя бы после завершения этой самой работы.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  DEM
Пятница, 19.04.2013, 00:31 | Сообщение # 1008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (dancer893)
Господи, да какой инсталлятор... Работы в моде еще куча, хорошо будет, если он выйдет этой зимой...

Ты это скажи тем людям, что делали на этом сайте календарь релизов
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  dancer893
Пятница, 19.04.2013, 12:12 | Сообщение # 1009
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

jein, уж не знаю, чем думали те, кто календарь делал. Просто лично я чувствую, что мод готов максимум наполовину...
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 19.04.2013, 12:41 | Сообщение # 1010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Календарь можно обновить или добавить в шапку FAQ где объяснить, что дата релиза зависит от моделеров.
наверно 50% уже пройдено, можно указать.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 19.04.2013, 22:33 | Сообщение # 1011
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

А свободовца Миклуху и его команду на Радаре восстановите или нет? в диалоге он упоминается, и даже по логике должен появиться после отключения установки на Радаре но его нет, или учитывая что его нет в билдах он не будет восстановлен?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  firejoy
Суббота, 20.04.2013, 00:14 | Сообщение # 1012
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

Shadows, понятно.спасибо,что на приставучий вопрос ответил smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 25.04.2013, 21:47 | Сообщение # 1013
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, что-то ты нас давно ништяками не радовал smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.04.2013, 22:03 | Сообщение # 1014
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

mothafucka, сейчас локациями занимаюсь. Вроде моделлер был найден. Плюс разной мелочевкой, которая давно лежит, но доделать надо.
Кордон тоже в процессе. Уже по крайней мере проходИм по сюжету) Подробности потом.

Для разнообразия можно скрин:
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 25.04.2013, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 25.04.2013, 22:10 | Сообщение # 1015
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, ух, как круто! Только на лестнице снизу лягло чёрное пиксельное что-то, похожее на тень. Откуда она, кстати, падает?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.04.2013, 22:16 | Сообщение # 1016
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (mothafucka)
Только на лестнице снизу лягло чёрное пиксельное что-то, похожее на тень.

Даже хз, что это smile Не обращал внимания.

Цитата (mothafucka)
Откуда она, кстати, падает?

Снизу.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 25.04.2013, 22:22 | Сообщение # 1017
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
Снизу.

Да это понятно smile Просто непонятно, откуда такая вырвиглазная тень взялась в то время, как рядом всё такое няшное.

Добавлено (25.04.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Кстати, а все лампочки так и останутся белыми? Когда-то уже писал в теме PCFM про то, что белые лампы отбрасывают свет другого цвета. Немного досадный косяк.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 25.04.2013, 22:24
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.04.2013, 22:48 | Сообщение # 1018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По моему это же место в трейлере имеет желтое освещение....

Добавлено (25.04.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Цитата (mothafucka)
Кстати, а все лампочки так и останутся белыми? Когда-то уже писал в теме PCFM про то, что белые лампы отбрасывают свет другого цвета. Немного досадный косяк.


Если коротко, то это не косяк, а особенность оптики.
Странно было бы, если пришлось бы делать лапочки полностью синими и т.д
Кабы предполагается, что свет белый с разными оттенками.
Конкретно у красных сигнальных ламп должен быть красный цвет самих ламп.
http://www.youtube.com/watch?v=tlRATr4yaw0 - живая сьемка, свет источника белый, а окружающие блики синие...

например в Crysis 2
http://www.youtube.com/watch?v....#t=197s
Лампы белые оттенок света синий. Это повсеместно во многих играх.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.04.2013, 23:11
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 26.04.2013, 00:44 | Сообщение # 1019
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, понял. Спасибо, что пояснил. Просто отталкивался от примера на лампе накаливания, что было глупо с моей стороны.

Добавлено (26.04.2013, 00:44)
---------------------------------------------
http://youtu.be/MO0vbgaG3Mo?t=4m3s
Однако в этом же ролике, когда лампы начинают светить красным, сама лампа тоже приобретает красный оттенок. Возможно есть смысл учесть это в игре? А то всё-таки бросается в глаза, когда ярко белая лампа бросает красный или жёлтый свет.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 26.04.2013, 00:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 27.04.2013, 00:56 | Сообщение # 1020
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Помнится, selflight-текстуры белеют, если в common.h брать приближенное к билдовскому значение какого-то параметра - не помню уже точно, какого. А смысла в этом особого нет, можно спокойно брать другое значение, не "отбеливающее" текстуры: и картинка приятнее, и "билдовость" особо не теряется =)
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: