Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Если сильно увеличить яркость свечения текстуры, то она просто становится белой. Помню ковырялся давно с шейдерами accum_***, там это особенно заметно.
Если не ошибаюсь, в ресурсах валяется более доделанная (более ранняя) версия, а в 1865 даже фейковый лес с холма сильно съехал и дурацкие горы на черновую левой ногой налеплены. Лес то поправить недолго, но с остальным возни, боюсь, много.
Сообщение отредактировал Сергий - Воскресенье, 28.04.2013, 02:41
Сергий, еще не смотрел локацию, так просто бегал в 1865. Знаю, что работы над ней много. Вроде в SZM её доработали. Возможно имеет смысл подождать, все равно еще не скоро дело до неё дойдет.
В обычной Темной долине кстати появится очень много разных новых проходов, несколько входов в Х-18, а также... Еще одно секретное место, которую увидите, если найдете
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 28.04.2013, 12:35
По поводу 1865. У меня создалось впечатление, что та версия является началом переделки уже готовой, более ранней. Начали убирать одну дорогу и заменять или добавлять горы.
Старую Х18 пилить хрен знает сколько. Качество левел дизайна там не дотягивает до финалки, моделить почти с нуля надо. Лучше потом релизную Х18 изменить, добавив комнаты и коридоры по подобию старой Х18.