Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 29.01.2013, 18:07 | Сообщение # 496
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Всё, нашёл ПКМ. Выдрал из лост ворлда.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 29.01.2013, 18:25 | Сообщение # 497
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Sany@Prizrak)
Всё, нашёл ПКМ. Выдрал из лост ворлда.

все от туда дёргай, вот и весь пак оружия готов
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  practik
Вторник, 29.01.2013, 23:59 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Все верно. Правые затворы, особенно из лв добавят колорита моду.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 30.01.2013, 12:53 | Сообщение # 499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (GeeP_85)
все от туда дёргай, вот и весь пак оружия готов

Цитата (GeeP_85)
Правые затворы, особенно из лв добавят колорита моду.

Нельзя не согласиться.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 31.01.2013, 13:49 | Сообщение # 500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сегодня не работал. Сейчас чуть-чуть подобавляю кустов.

Добавлено (31.01.2013, 13:24)
---------------------------------------------
Хотел ещё скринов кинуть вчера, а вот не вышло. Сейчас скину картинок.

Добавлено (31.01.2013, 13:49)
---------------------------------------------
http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/ 1-ые 8 фоток.

  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 31.01.2013, 13:56 | Сообщение # 501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, ну классно!!! Фотки "прикололи"!!! Но я не пойму, это к данной игре все...??? surprised

От восхищения, забыл поздороваться... biggrin Привет sasmeleuz, привет Всем!!! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 31.01.2013, 13:58 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Danis88, да, а какой ещё?
перывае два ряда (8 фоток) это почти законченный результат. Осталось пару кустов добавить ещё и кое где найти где не поменял лоды
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 31.01.2013, 14:02 | Сообщение # 503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, не, ну что могу сказать... Слов мало, эмоций много... biggrin Молодцы Вы!!! Жду с нетерпением, но не тороплю... cool Да кто меня и слушать стал бы, если бы даже торопил...??? biggrin wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
  valeras_98
Пятница, 01.02.2013, 14:49 | Сообщение # 504
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, как продвигается работа над модификацией?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 18:23 | Сообщение # 505
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Итак, я перенёс из мода Lost World все оригинальные стволы с их дальнейшей доработкой, переработал конфиги, звуки. Ворлдовский ОЦ-33, Ремингтон и Сайгу переносить не стал, оставил только глок вместо ХПСА. Ворлдовский ПМ заменил из ПМ-ом Армы, как и ПБ (они лучше). Также к оружиям прилагаются доп. аддоны - глушители соотвественно калибрам (всё же я счёл нужным добавить это для реализма) и пару новых прицелов, ничего более. В общем в целом, оружие реализовано на весьма высоком уровне.
Цитата (valeras_98)
как продвигается работа над модификацией?
Одним словом - активно.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  valeras_98
Пятница, 01.02.2013, 18:28 | Сообщение # 506
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Одним словом - активно.

Что не может не радовать smile

Цитата (Sany@Prizrak)
оружие реализовано на весьма высоком уровне.

Это радует больше всего smile Правильно поступил, что не перенёс ОЦ-33 и Ремингтон: всё же, мне кажется, они лишние. Но вот Сайга, на мой взгляд, нужна. Хотелось бы её увидеть в твоей модификации smile
Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 01.02.2013, 18:30
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 20:37 | Сообщение # 507
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Однако не это главное. К DA2 адаптирована последняя версия шейдеров скайграфикс - 2.0, содержащая:
- Параллакс.
- SSAO.
- Improved mblur
- Солнечные лучи.
Шейдеры адаптированы в учёте не на реализм, а на большую атмосферность, чем особо не блещет Флоат. В архиве будет дополнительная папка с адаптированными под мод вышеназванными шейдерами. Итак, вот демонстративные скриншоты:

Добавлено (01.02.2013, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата (valeras_98)
Но вот Сайга, на мой взгляд, нужна.
Я ещё подумаю над этим вопросом.

Добавлено (01.02.2013, 20:37)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 01.02.2013, 20:40 | Сообщение # 508
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Не хочу жэпэгэ angry чётчё надо biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Пятница, 01.02.2013, 21:11 | Сообщение # 509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

на
Цитата (AzzzA)
жэпэгэ
по-моему тоже все неплохо видно smile

Sany@Prizrak, пофоткай еще Мертвый Город плз cool
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 21:30 | Сообщение # 510
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

vex25, я пофоткаю после того, как sasmeleuz кинет мне изменённые лоды. К чему эта билдовская кривизна? Думаю, с новыми лодами графика будет просто бомба. Единственное, о чём стоит задуматься - оптимизация.

Добавлено (01.02.2013, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата (AzzzA)
Не хочу жэпэгэ
Разница между jpg и тем же tga не такая уж и существенная.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Поиск: