Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
На распутье
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Наёмник Сом
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 29.01.2013, 18:07 | Сообщение # 496
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Всё, нашёл ПКМ. Выдрал из лост ворлда.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 29.01.2013, 18:25 | Сообщение # 497
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Sany@Prizrak)
Всё, нашёл ПКМ. Выдрал из лост ворлда.

все от туда дёргай, вот и весь пак оружия готов
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  practik
Вторник, 29.01.2013, 23:59 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Все верно. Правые затворы, особенно из лв добавят колорита моду.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 30.01.2013, 12:53 | Сообщение # 499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (GeeP_85)
все от туда дёргай, вот и весь пак оружия готов

Цитата (GeeP_85)
Правые затворы, особенно из лв добавят колорита моду.

Нельзя не согласиться.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 31.01.2013, 13:49 | Сообщение # 500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сегодня не работал. Сейчас чуть-чуть подобавляю кустов.

Добавлено (31.01.2013, 13:24)
---------------------------------------------
Хотел ещё скринов кинуть вчера, а вот не вышло. Сейчас скину картинок.

Добавлено (31.01.2013, 13:49)
---------------------------------------------
http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/ 1-ые 8 фоток.

  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 31.01.2013, 13:56 | Сообщение # 501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, ну классно!!! Фотки "прикололи"!!! Но я не пойму, это к данной игре все...??? surprised

От восхищения, забыл поздороваться... biggrin Привет sasmeleuz, привет Всем!!! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 31.01.2013, 13:58 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Danis88, да, а какой ещё?
перывае два ряда (8 фоток) это почти законченный результат. Осталось пару кустов добавить ещё и кое где найти где не поменял лоды
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 31.01.2013, 14:02 | Сообщение # 503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, не, ну что могу сказать... Слов мало, эмоций много... biggrin Молодцы Вы!!! Жду с нетерпением, но не тороплю... cool Да кто меня и слушать стал бы, если бы даже торопил...??? biggrin wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
  valeras_98
Пятница, 01.02.2013, 14:49 | Сообщение # 504
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, как продвигается работа над модификацией?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 18:23 | Сообщение # 505
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Итак, я перенёс из мода Lost World все оригинальные стволы с их дальнейшей доработкой, переработал конфиги, звуки. Ворлдовский ОЦ-33, Ремингтон и Сайгу переносить не стал, оставил только глок вместо ХПСА. Ворлдовский ПМ заменил из ПМ-ом Армы, как и ПБ (они лучше). Также к оружиям прилагаются доп. аддоны - глушители соотвественно калибрам (всё же я счёл нужным добавить это для реализма) и пару новых прицелов, ничего более. В общем в целом, оружие реализовано на весьма высоком уровне.
Цитата (valeras_98)
как продвигается работа над модификацией?
Одним словом - активно.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  valeras_98
Пятница, 01.02.2013, 18:28 | Сообщение # 506
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Одним словом - активно.

Что не может не радовать smile

Цитата (Sany@Prizrak)
оружие реализовано на весьма высоком уровне.

Это радует больше всего smile Правильно поступил, что не перенёс ОЦ-33 и Ремингтон: всё же, мне кажется, они лишние. Но вот Сайга, на мой взгляд, нужна. Хотелось бы её увидеть в твоей модификации smile
Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 01.02.2013, 18:30
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 20:37 | Сообщение # 507
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Однако не это главное. К DA2 адаптирована последняя версия шейдеров скайграфикс - 2.0, содержащая:
- Параллакс.
- SSAO.
- Improved mblur
- Солнечные лучи.
Шейдеры адаптированы в учёте не на реализм, а на большую атмосферность, чем особо не блещет Флоат. В архиве будет дополнительная папка с адаптированными под мод вышеназванными шейдерами. Итак, вот демонстративные скриншоты:

Добавлено (01.02.2013, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата (valeras_98)
Но вот Сайга, на мой взгляд, нужна.
Я ещё подумаю над этим вопросом.

Добавлено (01.02.2013, 20:37)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 01.02.2013, 20:40 | Сообщение # 508
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Не хочу жэпэгэ angry чётчё надо biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Пятница, 01.02.2013, 21:11 | Сообщение # 509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

на
Цитата (AzzzA)
жэпэгэ
по-моему тоже все неплохо видно smile

Sany@Prizrak, пофоткай еще Мертвый Город плз cool
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 21:30 | Сообщение # 510
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

vex25, я пофоткаю после того, как sasmeleuz кинет мне изменённые лоды. К чему эта билдовская кривизна? Думаю, с новыми лодами графика будет просто бомба. Единственное, о чём стоит задуматься - оптимизация.

Добавлено (01.02.2013, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата (AzzzA)
Не хочу жэпэгэ
Разница между jpg и тем же tga не такая уж и существенная.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: