Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0) Дата выхода: 2017 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/ Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
FantomICW
Информация о проекте
FantomICW - конфиги, анимации, переработка визуалов LoNer1 - текстуры Goroff - партиклы _S_k_i_F_ - адаптация к модам, техническая поддержка Malik - лого, информационная поддержка
Это можно, если в форме пака для ЗП с ТЧ-моделями.
То есть два пака на выбор? Какой поставишь, такие модели и будут в моде? В ТЧ есть замечательные модели, которые GSC даже не реанимировала, что очень печально. Это я про старые визуалы некоторых артефактов и которые не появились в следующих частях (колючка, слюда и т.д)
А, да. После релиза PHARM 0.5 я не буду зразу переходить к PHARM 1.0 (напоминаю, что они отличаются возможностью активировать артефакты). Однако планирую заняться паком ЗП-артефактов в стиле ТЧ на основе PHARM 0.5. Какие-то идеи/предложения?
Хм, а я думал, что Сердце Оазиса состоит из видоизменённой Души (ну на вики было так написано) А так артефакт очень хорошо получился)
ЦитатаFantomICW ()
Не спрашивайте, что многострадальное Сердце оазиса делает в каком-то вагоне с углем.
А что тут спрашивать? Растёт разумеется
ЦитатаFantomICW ()
Уже хотел релизить мод, а потом вспомнил про то, что остались старые иконки
Ну да, к новым визуалам артефактов старые иконки точно не подойдут. Подождать можно. Причём, я думаю, это не так долго делается по сравнению с моделями артефактов.
Ну в общем, как я понимаю, релиз не за горами) А за ней гораздо позже и пак с ТЧ моделями)
Плёнку бы хорошо сделать прозрачной с переливающимся цветами. Переделать основательно пружину. В описании ТЧ сказано, что это гибрид Батарейки и Пустышки, а на деле модель пустышки. При этом сделать её артефактом электрической природы.
Добавлено (04.03.2017, 17:13) --------------------------------------------- Есть идейка для артефакта Капли. Чёрное образование, на котором много лавовых трещин...
Я помню, что сделал парочку артефактов по вашим идеям (см. прошлые страницы), и они, безусловно, будут опубликованы. Пока что все идет к тому, что всего будет 3 темы:
1. PHARM 0.5 (позже перерастет в 1.0) - тут все по основному паку. 2. PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов. 3. PHARM Workshop - здесь будут публиковаться иные варианты визуалов для самовставки в свой мод, которые не войдут в пак, а также, в меру выполнимости, визуалы, созданные по вашим идеям.
Ну и, как вы поняли, релиз уже вот-вот. Хочется просто сразу залить и текстуры в разном разрешении, и иконки, и, может, уже сразу какие-то адаптации.