Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Инфа устарела. Предварительная и не окончательная дата релиза мода конец 2017 года.
Цитатаmrmnwar ()
бросил все силы на SGM3.0 и ремейк Обречённого города.
Смотрел новости о ходе разработки СГМ3.0, должен сказать графчасть улучшена значительно. А как относительно погодных эффектов - туман, смерчь? Будут ли деревья в моде покачиваться от порывов ветра во время бури/выброса?
Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 28.06.2017, 12:03
Разработчики,Будет что то особенное в моде?То что не было в предыдущих частях мода.Вот заметил новый графический мод.А еще помимо сюжета?
Локации, скриптовая база, движковые правки. Уже обыденностью стали эти вопросы "Я заметил, что вы новую игру с нуля делаете. А что еще будет помимо этого?". Хочется ответить словами Грозного из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию", обращенными к режиссеру Якину.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 06.07.2017, 08:43
Есть здесь те, кто выходил на связь с актёром Андреем Подубинским насчёт озвучания? Чем у вас дело кончилось? Согласился ли Андрей Миронович ещё разок сыграть Сидоровича?
В тенях чернобыля это был самый пробирающий голос, особенно глас монолита в саркофаге. Голливудам до таких актёров как до луны по пластунски.
Что-то подозреваю я, что СГМ 3 не "выстрелит". Причин тому явных достаточно: -отсутствие периодических новостей разработки, включая свой же официальный сайт -прошло слишком много времени с прошлой "удавшейся" версии 2.2 (хотя по некоторым мнениям 1.7 была лучше) -растеряна фан-база конкретно для своего мода Лично мне кажется странным, что такая популярная в свое время модификация, с посещаемым и активным сайтом/форумом, для своей третьей версии совершенно спокойно разрабатывает ее так долго, что теряет весь хайп и ожидания, что подключает к проекту другую группу разработчиков, не думая, как на это отреагируют свои же фанаты, не думая, как они тем более отреагируют на сильные изменения в самом будущем СГМ 3 из-за вмешательства других разрабов, получится ли то, что ожидают игроки, или это будет уже совсем не СГМ? Никаких практически новостей за долгое время еще более снижают градус заинтересованности, обещанные плюшки на время выхода уже никого привлекать не будут, так как моды выходят чуть ли не каждый месяц. В добавление основной минус всех версий мода СГМ - перегруженность скриптами. Потому некоторая часть аудитории этого мода считает версию 1.7 наиболее удачной, поскольку она принесла кучу нового и минимум проблем. Версия же 2.2, помимо заведомо дебильных квестов (в начале игры извольте пробегать весь Кордон и все Болота туда-сюда раз ШЕСТЬ по сюжету и еще раза четыре потому что так получится), добавит вам радостное снижение фпс где-то на 30% минимум на на Затоне и Юпитере, просто из-за громадных обьемов скриптов, смысл которых даже не в алайфе или войне группировок, а в таймерах квестов, обсчете сюжтных деталей для ГГ и все такое. Поэтому, исходя из близкого знакомства со всеми частями СГМ и их скриптами, а также из всех доступных новостей про СГМ 3, я практически уверен, что 3 часть будет разочарованием больше, чем наполовину.
Sentinel, модификации выходят довольно часто, но посмотри- доделка Лост Альфы, доделанный Золотой Шар, доделанная Народная Солянка. ? Много идей, фич было ими внесено за последнее время? Все уже знали, чего ожидать. Новых локаций или хотя бы переработанных много? Вот то-то.
Тут же- ни новостей, ничего. Тайна неизвестности. Все ребята из команды- профи своего дела. Это новая команда, которая действительно сделает SGM неузнаваемой серией. Переделали локации, новый сюжет, озвучка, куча всего, о чём нам даже не сообщили. Это глобально, это исправление ошибок(но и новые) , но это к лучшему. Не нужно говорить, что в такой период модовских ремейков SGM не выстрелит.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Воскресенье, 27.08.2017, 17:33