S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 06.06.2012, 21:16 | Сообщение # 196
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
ST@LKER_MASTER, уютные базы - это очень важная для сталкера деталь, согласен.
BeeRsek, Росток будет хорошо заселён и вписан в сюжет? Если да, то это будет супер круто, так как локация одна из наиболее интересных...
|
|
Среда, 06.06.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Среда, 06.06.2012, 22:10 | Сообщение # 197
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (RETRIX) Росток будет хорошо заселён и вписан в сюжет? Если да, то это будет супер круто, так как локация одна из наиболее интересных... Росток? Его вообще не будет.
|
|
Среда, 06.06.2012, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 06.06.2012, 22:29 | Сообщение # 198
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
BeeRsek, только что писали ну да ладно. А что с болотами решили?
|
|
Среда, 06.06.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Среда, 06.06.2012, 22:56 | Сообщение # 199
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (RETRIX) только что писали ну да ладно. ну, писали что его нет
Quote (RETRIX) А что с болотами решили? Да пока ничего. Не до них пока что. Ковыряюсь с Фабричным комплексом. Лока билдовская, причем билд ранний, лока недоработанная.Добавлено (06.06.2012, 22:56) --------------------------------------------- Может быть поменяю на болота из 1935, но тогда Кордон не будет вписываться на глобальную карту. Там же надо дорисовать локи, которых не будет в моде, но которые должны быть на карте. Добавлено (06.06.2012, 22:56) --------------------------------------------- Поэтому я и хочу заменить на локу,которая будет севернее агропрома,чтобы мучаться с дорисовкой карты
|
|
Среда, 06.06.2012, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 06.06.2012, 23:09 | Сообщение # 200
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
BeeRsek, хм...Интересно. Хорошо, если кордон будет качественным. А вообще я, и многие другие (большинство скорее даже) считают болота из билда 1935 более интересными нежели ЧН-овский вариант...
|
|
Среда, 06.06.2012, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 07.06.2012, 11:33 | Сообщение # 201
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (RETRIX) хм...Интересно. Хорошо, если кордон будет качественным. А вообще я, и многие другие (большинство скорее даже) считают болота из билда 1935 более интересными нежели ЧН-овский вариант... Ты опять не так всё понял
|
|
Четверг, 07.06.2012, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 10.06.2012, 18:36 | Сообщение # 202
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
BeeRsek, что не так?
|
|
Воскресенье, 10.06.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 10.06.2012, 22:45 | Сообщение # 203
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
RETRIX, забей
|
|
Воскресенье, 10.06.2012, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 11.06.2012, 00:17 | Сообщение # 204
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
BeeRsek, помню раньше на скринах вашей модификации видел АК из билда 1472, скелетопса, муравьеда, контролёра 2003-го года. Очень интересные наработки. Они будут присутствовать в финальной версии мода?
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 11.06.2012, 20:29 | Сообщение # 205
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
RETRIX, скорее всего нет.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
satanian
Понедельник, 11.06.2012, 20:56 | Сообщение # 206
|
Понедельник, 11.06.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 11.06.2012, 21:07 | Сообщение # 207
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
satanian, спасибо.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 11.06.2012, 21:07
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 12.06.2012, 21:00 | Сообщение # 208
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote RETRIX, скорее всего нет.
|
|
Вторник, 12.06.2012, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Суббота, 23.06.2012, 19:13 | Сообщение # 209
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Новости с полей разработки...
Изменен список локаций, теперь в моде будут такие локации как Темное ущелье (Darkscape 2571), Темная Долина (Билд 2205), Свалка (Билд 2205), Агропром (Билд 1935), Янтарь (Билд 1935), Рыжий Лес (ЧН), Армейские склады (ТЧ). Нужна еще одна лока, но пока еще не решил какую использовать.
Карта Зоны: Причин на такую глобальную перемену было достаточно...
Другие мелкие изменения описывать не буду.
И сделаю небольшое обьявление: для создания мода мне нужен напарник либо несколько человек. В первую очередь нужен квестер, разбирающийся также в логике НПС и умеющий работать с СДК. С СДК я могу помочь разобраться если что. Просто в логике не спец, а с квестами вообще не дружу и на разбор всего этого нужно очень много времени и то не факт что всё получится и мод выйдет достаточно угловатый. Понимаю, что таких людей и днем с огнем не найдешь, но все же буду надеяться что кто то откликнется. Кроме этого мне нужен человек с бурной фантазией, для придумывания новых квестов, проработки сюжета, а то как говорится "одна голова хорошо, а две лучше". Ну пока в принципе всё. Кто желает помочь - пишите в ЛС.Добавлено (23.06.2012, 19:13) --------------------------------------------- Создан первый квест. Так сказать заложен первый кирпич в новое здание
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 21.06.2012, 13:54
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 23.06.2012, 19:46 | Сообщение # 210
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BeeRsek, Прикольная глобальная карта
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|