S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 14.05.2012, 21:39 | Сообщение # 181
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
RETRIX, бывают, но их не так много...
Несколько скриншотов с полей разработки:
И карта Зоны, вернее часть Зоны, на которой будут разворачиваться все события: Но тут хочу спросить ваше мнение: я хочу заменить Болота ЧН на какую нибудь другую локацию, но не знаю заменить или нет. И если менять то на какую не знаю. Что посоветуете?
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 14.05.2012, 21:48
|
|
Понедельник, 14.05.2012, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Понедельник, 14.05.2012, 21:56 | Сообщение # 182
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
BeeRsek Чего-то они какие-то не резкие или мне так кажется? Сталкеры выглядят размыто.
|
|
Понедельник, 14.05.2012, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 14.05.2012, 22:06 | Сообщение # 183
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
snegovik, качество скриншотов не сильно хорошее. Да и над графикой еще не работал...
|
|
Понедельник, 14.05.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
victor11
Понедельник, 14.05.2012, 22:17 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
361 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
BeeRsek, Смотри по своему сюжету, если сюжет готов можешь и локацию на свое усмотрение подобрать.
|
|
Понедельник, 14.05.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kondor
Вторник, 15.05.2012, 19:49 | Сообщение # 185
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
317 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.05.2012 |
|
Приветствую. BeeRsek, а где ЧАЭС с Припятью? Прошу извинить если этот вопрос в данной теме уже задавали.
Сообщение отредактировал Kondor - Вторник, 15.05.2012, 19:54
|
|
Вторник, 15.05.2012, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 19:54 | Сообщение # 186
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
BeeRsek, о, наконец-то свежая информация. Скрины порадовали, а ещё больше понравилась глобальная карта. Впечатляет. Хм...Хорошо, что вы оставили билдовскую свалку - главное на неё спавнов побольше. чтобы она пустой не была как в остальных модах...
|
|
Вторник, 15.05.2012, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 03.06.2012, 22:26 | Сообщение # 187
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (Kondor) Приветствую. BeeRsek, а где ЧАЭС с Припятью? Прошу извинить если этот вопрос в данной теме уже задавали. ЧАЭС с Припятью на Севере. А это Южная Зона и пройти на север мешает Выжигатель Мозгов, о котором еще ничего неизвестно Вобщем по сюжету эти локи не нужны
Quote (victor11) BeeRsek, Смотри по своему сюжету, если сюжет готов можешь и локацию на свое усмотрение подобрать. Сюжет написан и к кандидату на замену Болот каких то конкретных критериев нет.
Quote (RETRIX) Хорошо, что вы оставили билдовскую свалку - главное на неё спавнов побольше. чтобы она пустой не была как в остальных модах... Постараюсь сделать не пустой
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Понедельник, 04.06.2012, 08:44 | Сообщение # 188
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
RETRIX Бывают, но таких очень трудно найти. Соглашусь с BeeRsek Quote Хочешь работать нормально - работай один. Так порой бывает даже лучше.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Понедельник, 04.06.2012, 23:31 | Сообщение # 189
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
BeeRsek, а ты можешь заменить на болота которые мы видели в тайных тропах 2 ,но только в исправленном виде?Там использовался билдовский вариант,более атмосферный как мне кажеться,как и все ТЧ.Если локацию исправить,сделать юзаемыми лестницы,добавить обектов где они нужны,поправить высоты,поработать с размерами кое каких обектов (разные мостики),поправить терейн,дороги там тоже поправить и будит мега карта.Так-же если есть желание сделай римейк локации Генераторы,с лобиринтом подземных корредоров и тайной лабораторией и,если есть желание,святилищем группировки Грех. Так-же можно придумать кучу разных локаций :
1)Зыбкие топи
2)р.Мертвечинка
3)Мёртвый лес
3)Зловещий погост
Если-бы я умел,то я бы воплощял бы свои идеи,а так,могу только выкрикивать свои пожелания.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
Quote (Zmey_vrn) можно придумать кучу разных локаций Смысл? Локации должны быть качественные (каждая со своей неповторимой атмосферой) как можно более похожие на участки реальной зоны отчуждения(а этого пока нет,не считая кусков от оригинала), опять же-наличие разветвлённого сюжета,качественного геймплея и.т.д; и.т.п
|
|
Вторник, 05.06.2012, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Вторник, 05.06.2012, 04:23 | Сообщение # 191
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (Zmey_vrn) BeeRsek, а ты можешь заменить на болота которые мы видели в тайных тропах 2 ,но только в исправленном виде?Там использовался билдовский вариант,более атмосферный как мне кажеться,как и все ТЧ.Если локацию исправить,сделать юзаемыми лестницы,добавить обектов где они нужны,поправить высоты,поработать с размерами кое каких обектов (разные мостики),поправить терейн,дороги там тоже поправить и будит мега карта.Так-же если есть желание сделай римейк локации Генераторы,с лобиринтом подземных корредоров и тайной лабораторией и,если есть желание,святилищем группировки Грех. Так-же можно придумать кучу разных локаций : 1)Зыбкие топи 2)р.Мертвечинка 3)Мёртвый лес 3)Зловещий погост Если-бы я умел,то я бы воплощял бы свои идеи,а так,могу только выкрикивать свои пожелания. У меня не тайные тропы, у меня не солянка. Мне куча не нужна. Мне нужна одна лока которая хорошо впишется на глобальную карту.
|
|
Вторник, 05.06.2012, 04:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
А чем ЧН Болота не устраивают? Хорошая локация. И Росток тоже не надо вырезать.
Кстати, что за две локации восточнее и юго-восточнее билдовского Янтаря?
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Вторник, 05.06.2012, 14:12 | Сообщение # 193
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (mothafucka) А чем ЧН Болота не устраивают? Хорошая локация. Ну сама по себе локация достаточно большая для того сюжета,который планируется на ней сделать. Но это в принципе не основной фактор который меня не устраивает. Мне нужно чтобы локация располагалась на севере от Агропрома. Quote (mothafucka) И Росток тоже не надо вырезать. Его никто не вырезает т.к. он не дбавлен. Его попросту нет
Quote (mothafucka) Кстати, что за две локации восточнее и юго-восточнее билдовского Янтаря? Восточнее локация Фабричный Комплекс (Темная долина билд 1865). А юго-восточнее Темная долина 2205. Может вы имели в виду северо-восточнее? Тогда там Заброшенная деревня, которая возможно будет немного изменена.
|
|
Вторник, 05.06.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (BeeRsek) Мне нужно чтобы локация располагалась на севере от Агропрома. Если появится желание - добавьте Болота без сюжета. Я с удовольствием пособираю артефакты по такой большой и пустынной локации. Quote (BeeRsek) Его никто не вырезает т.к. он не дбавлен. Его попросту нет Ну, мне казалось что добавлять Бар-ДТ в ТЧ не надо На его месте расположен старый Янтарь, вот я и спросил. Quote (BeeRsek) Может вы имели в виду северо-восточнее? Ага, я затупил просто Спасибо за информацию.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 05.06.2012, 18:34
|
|
Вторник, 05.06.2012, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Среда, 06.06.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|