Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
История Кота
3.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 14.05.2012, 21:39 | Сообщение # 181
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

RETRIX, бывают, но их не так много...

Несколько скриншотов с полей разработки:


И карта Зоны, вернее часть Зоны, на которой будут разворачиваться все события:

Но тут хочу спросить ваше мнение: я хочу заменить Болота ЧН на какую нибудь другую локацию, но не знаю заменить или нет. И если менять то на какую не знаю. Что посоветуете?
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 14.05.2012, 21:48
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  snegovik
Понедельник, 14.05.2012, 21:56 | Сообщение # 182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

BeeRsek Чего-то они какие-то не резкие или мне так кажется? Сталкеры выглядят размыто.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 14.05.2012, 22:06 | Сообщение # 183
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

snegovik, качество скриншотов не сильно хорошее. Да и над графикой еще не работал...
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  victor11
Понедельник, 14.05.2012, 22:17 | Сообщение # 184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

BeeRsek, Смотри по своему сюжету, если сюжет готов можешь и локацию на свое усмотрение подобрать.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Kondor
Вторник, 15.05.2012, 19:49 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 10
Регистрация: 06.05.2012

Приветствую.
BeeRsek, а где ЧАЭС с Припятью? Прошу извинить если этот вопрос в данной теме уже задавали.
Сообщение отредактировал Kondor - Вторник, 15.05.2012, 19:54
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 19:54 | Сообщение # 186
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

BeeRsek, о, наконец-то свежая информация. Скрины порадовали, а ещё больше понравилась глобальная карта. Впечатляет. Хм...Хорошо, что вы оставили билдовскую свалку - главное на неё спавнов побольше. чтобы она пустой не была как в остальных модах...
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 03.06.2012, 22:26 | Сообщение # 187
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (Kondor)
Приветствую. BeeRsek, а где ЧАЭС с Припятью? Прошу извинить если этот вопрос в данной теме уже задавали.

ЧАЭС с Припятью на Севере. А это Южная Зона и пройти на север мешает Выжигатель Мозгов, о котором еще ничего неизвестно smile Вобщем по сюжету эти локи не нужны smile

Quote (victor11)
BeeRsek, Смотри по своему сюжету, если сюжет готов можешь и локацию на свое усмотрение подобрать.

Сюжет написан и к кандидату на замену Болот каких то конкретных критериев нет.

Quote (RETRIX)
Хорошо, что вы оставили билдовскую свалку - главное на неё спавнов побольше. чтобы она пустой не была как в остальных модах...

Постараюсь сделать не пустой smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  snegovik
Понедельник, 04.06.2012, 08:44 | Сообщение # 188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

RETRIX Бывают, но таких очень трудно найти. Соглашусь с BeeRsek
Quote
Хочешь работать нормально - работай один.
Так порой бывает даже лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 04.06.2012, 23:31 | Сообщение # 189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

BeeRsek, а ты можешь заменить на болота которые мы видели в тайных тропах 2 ,но только в исправленном виде?Там использовался билдовский вариант,более атмосферный как мне кажеться,как и все ТЧ.Если локацию исправить,сделать юзаемыми лестницы,добавить обектов где они нужны,поправить высоты,поработать с размерами кое каких обектов (разные мостики),поправить терейн,дороги там тоже поправить и будит мега карта.Так-же если есть желание сделай римейк локации Генераторы,с лобиринтом подземных корредоров и тайной лабораторией и,если есть желание,святилищем группировки Грех.
Так-же можно придумать кучу разных локаций :

1)Зыбкие топи

2)р.Мертвечинка

3)Мёртвый лес

3)Зловещий погост

Если-бы я умел,то я бы воплощял бы свои идеи,а так,могу только выкрикивать свои пожелания.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Aleksandr
Вторник, 05.06.2012, 00:26 | Сообщение # 190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2011

Quote (Zmey_vrn)
можно придумать кучу разных локаций

Смысл? Локации должны быть качественные (каждая со своей неповторимой атмосферой) как можно более похожие на участки реальной зоны отчуждения(а этого пока нет,не считая кусков от оригинала),
опять же-наличие разветвлённого сюжета,качественного геймплея и.т.д; и.т.п
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 05.06.2012, 04:23 | Сообщение # 191
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (Zmey_vrn)
BeeRsek, а ты можешь заменить на болота которые мы видели в тайных тропах 2 ,но только в исправленном виде?Там использовался билдовский вариант,более атмосферный как мне кажеться,как и все ТЧ.Если локацию исправить,сделать юзаемыми лестницы,добавить обектов где они нужны,поправить высоты,поработать с размерами кое каких обектов (разные мостики),поправить терейн,дороги там тоже поправить и будит мега карта.Так-же если есть желание сделай римейк локации Генераторы,с лобиринтом подземных корредоров и тайной лабораторией и,если есть желание,святилищем группировки Грех. Так-же можно придумать кучу разных локаций : 1)Зыбкие топи 2)р.Мертвечинка 3)Мёртвый лес 3)Зловещий погост Если-бы я умел,то я бы воплощял бы свои идеи,а так,могу только выкрикивать свои пожелания.

У меня не тайные тропы, у меня не солянка. Мне куча не нужна. Мне нужна одна лока которая хорошо впишется на глобальную карту.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.06.2012, 11:27 | Сообщение # 192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А чем ЧН Болота не устраивают? Хорошая локация. И Росток тоже не надо вырезать.

Кстати, что за две локации восточнее и юго-восточнее билдовского Янтаря?
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 05.06.2012, 14:12 | Сообщение # 193
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (mothafucka)
А чем ЧН Болота не устраивают? Хорошая локация.

Ну сама по себе локация достаточно большая для того сюжета,который планируется на ней сделать. Но это в принципе не основной фактор который меня не устраивает. Мне нужно чтобы локация располагалась на севере от Агропрома.
Quote (mothafucka)
И Росток тоже не надо вырезать.

Его никто не вырезает т.к. он не дбавлен. Его попросту нет smile

Quote (mothafucka)
Кстати, что за две локации восточнее и юго-восточнее билдовского Янтаря?

Восточнее локация Фабричный Комплекс (Темная долина билд 1865). А юго-восточнее Темная долина 2205. Может вы имели в виду северо-восточнее? Тогда там Заброшенная деревня, которая возможно будет немного изменена.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.06.2012, 18:34 | Сообщение # 194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (BeeRsek)
Мне нужно чтобы локация располагалась на севере от Агропрома.

Если появится желание - добавьте Болота без сюжета. Я с удовольствием пособираю артефакты по такой большой и пустынной локации.
Quote (BeeRsek)
Его никто не вырезает т.к. он не дбавлен. Его попросту нет

Ну, мне казалось что добавлять Бар-ДТ в ТЧ не надо smile На его месте расположен старый Янтарь, вот я и спросил.
Quote (BeeRsek)
Может вы имели в виду северо-восточнее?

Ага, я затупил просто smile Спасибо за информацию.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 05.06.2012, 18:34
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  ST@LKER_MASTER
Среда, 06.06.2012, 20:39 | Сообщение # 195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2010

Обьедененные локации, мне очень даже нравиться...уютные базы и т.д это я люблю... happy
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: