Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Call of Chernobyl
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Panda19
Вторник, 28.10.2014, 15:30 | Сообщение # 1021
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Вылеты в основном ночью, проблемы с рендерами, так мне кажется.

На свалке ночью тоже вылет
[28.10.14 18:25:49.352] FATAL ERROR
[28.10.14 18:25:49.352]
[28.10.14 18:25:49.352] [error]Expression : assertion failed
[28.10.14 18:25:49.352] [error]Function : CSoundRender_Core::i_rewind
[28.10.14 18:25:49.352] [error]File : SoundRender_Core_StartStop.cpp
[28.10.14 18:25:49.352] [error]Line : 50
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Беларусь  ОТИС
Вторник, 28.10.2014, 16:05 | Сообщение # 1022
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Тем кому нужно дождаться ночи в рыжем лесу, что бы поднять артефакт, поспать можно в вагончике по пути к каперу лесника. Сам только сейчас заметил biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  Hama67
Вторник, 28.10.2014, 16:32 | Сообщение # 1023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2014

Когда начну тестировать баги, вылеты и тд сюда кидать?
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Беларусь  ОТИС
Вторник, 28.10.2014, 16:33 | Сообщение # 1024
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Цитата Hama67 ()
Когда начну тестировать баги, вылеты и тд сюда кидать?

да, желательно бы)
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  _Bullfinch_
Вторник, 28.10.2014, 16:40 | Сообщение # 1025
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 28.10.2014, 16:53 | Сообщение # 1026
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

На Свалке все загрузки сохранений и переход на Агропром и т.д сопровождается:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией


Скорее всего из-за статического освещения? Другие локации нормально работают.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  TYOPA
Вторник, 28.10.2014, 16:54 | Сообщение # 1027
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

_DarkScape_, да, из-за статики. Уже исправили. Ждите патч.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 28.10.2014, 16:56 | Сообщение # 1028
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата TYOPA ()
_DarkScape_, да, из-за статики. Уже исправили. Ждите патч.

Переиграл на динамике, всё равно тоже самое. Или нужно всё переигрывать с динамики? И, после патча, НИ нужна?
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Вторник, 28.10.2014, 17:12 | Сообщение # 1029
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Ловлю безлоговый вылет при разговоре с Петро.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  TYOPA
Вторник, 28.10.2014, 17:33 | Сообщение # 1030
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

StalkerSmart, включаем _g.script и кидаем log файл сюда. Несколько постов назад BeeRsek писал, как это сделать.
_DarkScape_, включать динамику нужно до захода на уровень.

Добавлено (28.10.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Цитата TYOPA ()
И, после патча, НИ нужна?

На самом деле не знаю, что там ещё в патче ;). Я щас занят катсценой. Наверное нужна будет.
Сообщение отредактировал TYOPA - Вторник, 28.10.2014, 17:33
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 28.10.2014, 17:37 | Сообщение # 1031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

_DarkScape_, я бы начал НИ... если патч поставил уже в процессе инры
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 28.10.2014, 18:10 | Сообщение # 1032
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
_DarkScape_, я бы начал НИ... если патч поставил уже в процессе инры

Я про новый патч, который выйдет.

Цитата TYOPA ()
_DarkScape_, включать динамику нужно до захода на уровень.

Переиграл, не помогает.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  TYOPA
Вторник, 28.10.2014, 18:15 | Сообщение # 1033
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

_DarkScape_, очень странно... Вылет связан с не соответствием материала и шейдера у определённой текстуры. Обычно при заходе на локации вылетает. Если вылет на Свалке, то переиграй с ТД. Если на Агро, то со Свалки и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 28.10.2014, 18:17 | Сообщение # 1034
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата _DarkScape_ ()
И, после патча, НИ нужна?

конечно. Правок будет много, будет затронут спавн, так что нужна будет НИ.

Добавлено (28.10.2014, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата _DarkScape_ ()
Скорее всего из-за статического освещения? Другие локации нормально работают.

шапку я же наверное для себя писал.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 28.10.2014, 18:59 | Сообщение # 1035
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата TYOPA ()
_DarkScape_, очень странно... Вылет связан с не соответствием материала и шейдера у определённой текстуры. Обычно при заходе на локации вылетает. Если вылет на Свалке, то переиграй с ТД. Если на Агро, то со Свалки и т.д.

Не помогает. Полностью переиграл ТД и перешел на Свалку. Сохранения там нормально начали работать, а вот переход на Агро вылет. sad
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: