Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата ирбис ( ) мажорские вафли
Цитата ирбис ( ) черном рынке будет кто то заказывать подобные облегчалова. Это не мажорские вафли, а стандартное снаряжение, которое есть в любой воинской части. Стоимость такой планки рублей сто от силы. http://shield-sz.ru/data/patriot/metod/AK-74.pdf
Цитата alex5773 ( ) Так эти обоймы прежде тоже надо зарядить Да ты просто кэп 80 лвл.
Сообщение отредактировал Geonezis - Среда, 24.08.2016, 15:37
|
|
Среда, 24.08.2016, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 24.08.2016, 15:37 | Сообщение # 242
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Geonezis ( ) Это не мажорские вафли, а стандартное снаряжение, которое есть в любой воинской части. я конечно очень далек от воинской темы но о таких вещах впервые слышу. Но к чему вообще мы об этом? Эти заморочки в моде точно ни к чему.
|
|
Среда, 24.08.2016, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
И да, если че я не настаиваю прям берите и переделывайте- просто показываю какие вообще бывают варианты.Добавлено (24.08.2016, 15:41) ---------------------------------------------
Цитата ирбис ( ) Но к чему вообще мы об этом? Тема зашла про магазинное питание, увидел то видео Щокера и обсуждаю по нему какие еще есть варианты реализовать ту фичу.
|
|
Среда, 24.08.2016, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 24.08.2016, 15:43 | Сообщение # 244
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Geonezis ( ) Тема зашла про магазинное питание, увидел то видео Щокера и обсуждаю по нему какие еще есть варианты реализовать ту фичу. дак фичу то уже сделали, я из за нее то по сути и решил забить на свои потуги оружейные и тупо взять их мод. Надеюсь они ничего не похерят к релизу и оставят все так как сейчас есть, балансно и красиво, как то не очень классно будет еще ковыряться и править после них чего либо.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 24.08.2016, 15:44
|
|
Среда, 24.08.2016, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
NOSgod
Среда, 24.08.2016, 16:09 | Сообщение # 245
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
20.10.2010 |
|
Вообще думаю тему оружейки стоит закрыть. У ирбис на этот счет свое строгое мнение - так что, думаю, не стоит тут спорить, ибо не о чем. Потом по факту выхода модификации ручками себе все что нужно сделаем. Тем более - как подтвердилось - анальной( аля НЛС7) защиты в моде не будет.
|
|
Среда, 24.08.2016, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2010 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Среда, 24.08.2016, 17:02 | Сообщение # 246
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Раз спросил, то напишу, что запомнил/увидел сейчас на ютубе. 1. Ступор ГГ при использовании какой-либо еды и медицины. Ну, если тебе это нравится, то оставь. 2. Смерть во сне от голода. 3. Косяк, когда ГГ торчит наполовину из машины. 4. Солянка из моделей нпс (больная тема моддинга). 5. Живучие нпс по сравнению с ГГ. 6. Отсутствие зомбированных, только зомби, хотя в диалогах неоднократно упоминаются зомбированные "бедняги" сталкеры + обязательно см. пункт 4. 7. Затыки в квестах (Рябой в подсобке Бармена), тут же и старый сюжет, квесты (ну да, в LW же квестовиков отродясь не было). Вообще, не понимаю вашей логики. Подземка Агропрома, Х18, Х16, Радар.. Это тот же ТЧ + ЗП, только с почти полным отсутствием заселения и в красивой обёртке. 8. Несоответствие времени. Зона только недавно образовалась, ещё мало что известно, а описание тех или иных вещей (артефактов) из оригинальной трилогии. 9. Отсутствие разнообразных новостей. Бесконечный совет учёных и однообразные сообщения сталкеров раз в 1-2 дня. 10. Вырвиглазные анимации оружия рода АК (сейчас оружейка на совести swm). 11. В моде будут те же локации и тот же 2007, раз 1 и 2 поход? Как бы тебе не казалось, но локации слишком пусты. Пару-тройку лагерей на локации, хотя бы южные, поставить не помешает, причём не бандитских, а одиночек. 12. На АС однозначно должны быть военные, дабы соответствовать трилогии. 13. Напарники, а так же Клык и Призрак, иногда не помогают в отстреле живности. 14. Эмбиент. Хороший, но от звуков иногда можно даже обделаться. Советую не оставлять звуки, похожие на тяжёлые шаги или падение чего-то тяжёлого (в Рыжем лесу такое было). 15. Графен: ты что-то говорил про графику, но я скажу, что она была достойна. Минусы тоже есть: пересвеченная картинка на динамике, если не заменить вторым р2. Текстуры можно было сжать, чтобы мод кушал меньше. Не знаю, делали ли вы там оптимизацию, но я её не заметил.
Сообщение отредактировал Cupcake - Среда, 24.08.2016, 18:31
|
|
Среда, 24.08.2016, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Scouser
Среда, 24.08.2016, 17:36 | Сообщение # 247
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Cupcake, 7. Всё это результаты одномесячной работы по заселению/наполнению/реализации сюжета и отсутствия тестирования всего этого. Да и что попросили реализовать, то и реализовали, сейчас сценарием занимаются другие люди. 11. Год 2009, оба похода. 12. Ничего подобного. 13. Косяк, который проглядели из-за нетестирования.
|
|
Среда, 24.08.2016, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Resis2r
Среда, 24.08.2016, 18:00 | Сообщение # 248
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
ирбис, Спасибо огромное что не забросили мод, помню еще как летом 2010го проходил LWR, ощущения были непередаваемые! Такого погружения я никак не ожидал (думал опять надо носиться как угорелый по квестам беги туда, беги сюда ан нет) в итоге спокойно можно ходить по локациям и забить болт на квесты, просто их изучая. LWTOD- все доделали все дошлифовали, даже на диске до сих пор лежит как образец фриплейных модов =) В Последнюю часть мода я не вьехал сам незная почему, хотя отзывы были хорошие=) Хочу пожелать и еще раз сказать спасибо за отличную серию модификаций =) Работа над погодой это то почему я играл в мод и не только =) Какие закаты были на Юпитере=) Приходишь утавший голодный злой к ученым на Янове, за тобой тащится горстка снорков, ты покушал, подлечился продал.купил и спать пока там перестрелка идет =) От себя хотел бы добавить что заселение в зоне как мне кажется (монстрами/ людьми очень важно именно расстановка сил) хочется что то среднее между OLR и Солянкой, ну и конечно возможности беспрепятственно блуждать по локациям =) В принципе все=) Терпения и слаженной работы только пожелать могу, ну и всегда придерживаться своего видения.
Сообщение отредактировал Resis2r - Среда, 24.08.2016, 18:04
|
|
Среда, 24.08.2016, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 24.08.2016, 18:29 | Сообщение # 249
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Cupcake, 1 От ступора отказались, я о нем даже забыл уже что он вообще был. ненужная вещь. Больше его не будет. 2 В зп со сном все окей изначально там ничего меняться не будет 3 в зп транспорта скорее всего не будет 4 кроме нпс с рюкзаками из метро постараюсь не напихивать ничего 5 ну это относительно 6 поправимо 7 Остальное это уж совсем мелочи тоже исправленные уже либо исправимые при переезде. А насчет пересвета я давным давно выкладывал правленые шейдеры для LWO в которых все это вылечено и играть приятноДобавлено (24.08.2016, 18:29) ---------------------------------------------
Цитата Resis2r ( ) В принципе все=) Терпения и слаженной работы только пожелать могу, ну и всегда придерживаться своего видения. спасибо)
|
|
Среда, 24.08.2016, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Среда, 24.08.2016, 18:41 | Сообщение # 250
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Scouser, ирбис, отлично. И помните, что этот мод действительно ждут.
|
|
Среда, 24.08.2016, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
953 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
Раз уж эта самая обсуждаемая тема последних дней, то и я всуну свои 5 копеек. Очень и ОЧЕНЬ жаль, что артефакты видимые и их можно будет собирать, как какие-то грибы, без детектора. Это упрощение геймплея и минус к разнообразию. Ведь это же ЗП! И как я понял, видеть их будет только ГГ, а НПС к артам как всегда слепые. (это, мягко говоря, нелогично выглядит) Всё остальное же более чем устраивает. У меня всё. Удачи и терпения в доработке! Спасибо за ваши мегаатмосферные моды.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 24.08.2016, 19:06
|
|
Среда, 24.08.2016, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 24.08.2016, 19:24 | Сообщение # 252
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
ирбис, А почему не используете такую фишку в модах (снять, поставить, влететь в неё и т.д. мест тысячи у тайников и входов и выходов. Что было в тайнике Стрелка не считается, это бутафория). Этим "устройством" можно очень разнообразить игровой мир мода вплоть до новых квестов, усиление харда, да и вообще чтобы жизнь мёдом не казалась, не по ягоды в Зону пришли.
Сообщение отредактировал тень121 - Среда, 24.08.2016, 19:40
|
|
Среда, 24.08.2016, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 24.08.2016, 19:35 | Сообщение # 253
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Geonezis ( ) Существуют планки зарядные на 15 патронов Фигня эти планки.
|
|
Среда, 24.08.2016, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 24.08.2016, 20:29 | Сообщение # 254
|
Среда, 24.08.2016, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата тень121 ( ) Ну да, представляю ГГ, как он зацепившись одной рукой за какую нибудь хрень, второй раскладывает этот "пасьянс" или вообще на бегу, а его имеют все мимо проходящие собаки, снорки и даже кенги. Этот "подавачь" только в ружейке перед нарядом применять. тень121, ну так и магазин на бегу не зарядишь ни каким способом. Для этого в мод и добавляется магазинное питание, чтобы игрок рассчитывал кол-во своего боекомплекта.
|
|
Среда, 24.08.2016, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|