Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cheff
Воскресенье, 30.10.2016, 20:21 | Сообщение # 1036
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Брошу и я свои 5 копеек. Зачем приходят люди и говорят Кирилу,что он 0 в тех плане?Вам не нравится ни мод ни автор,но надо видимо каждому это сказать,незнаю зачем вы тут?.Я сам руководитель в жизни(правда,я умею делать все то,что и мои подчиненные) и могу сказать,что не каждый умеет быть управленцем.Поддерживаете старую команду,поверте у них все гут,невольно пропиарились и допилят,что начали,причем со всем,что вырезал Кирил.У них же все осталось,что там "какие то текстурки со светом"-вставят,настроят нехуже "криворукого" лидера.Вот и перебиратесь к ним,сайт у них есть. Кирюх пили мод дальше,как его видишь и побоку на негодующих.Подход к работе Вити мне очень нравится,что просят,то и делает.Григорович ст2 свернул,потомучто неустроил и ничего,до сих пор сидим на сталкере.И еще ребят не ищите правых и виноватых,не клейте друг другу ярлыки и разбитые чашки,все уже прошло,живите с тем,что есть.
p.s.Витя,Сема как там локации поживают,давно не слышно?
Сообщение отредактировал Cheff - Воскресенье, 30.10.2016, 20:27
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Воскресенье, 30.10.2016, 21:13 | Сообщение # 1037
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Заканчиваем оффтоп! Дальнейшее обсуждение только по теме мода! Разработчиков и все сторонние темы обсуждайте в ЛС.
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 31.10.2016, 10:21 | Сообщение # 1038
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
У Call of Chernobyl неплохая конструкторная составляющая. Подставить на скриптовую основу LWMные особенности типо детекторов аномалий и тд, локации идут на 80% в аналогичном составе просто в LW виде. Попробую разобраться параллельно разработке. Запутался в обилии сборок правда, но говорят аддоны хорошие там именно для фриплея, то что нужно. Хватит с меня сюжетов и правда. В сдк ковыряюсь, может скоро освою расстановку и компил.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 31.10.2016, 10:41
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
ирбис, во попандос, как раз таки и стер сам КоК и его СДК в расчете на то что придется работать с обычным ЗП. А тут на тебе.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 31.10.2016, 11:00 | Сообщение # 1040
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) ирбис, во попандос, как раз таки и стер сам КоК и его СДК в расчете на то что придется работать с обычным ЗП. А тут на тебе. Так я не говорю что СоС будет базой. Скорее наоборот. База то как раз LWшная. А вот аддоны симуляционные из СоС вполне возможно позаимствовать и связаться с их авторами, мб подскажут чего. Ибо теперь можно подумать о совместной интеграции т.к LW теперь идейный аналог СоС по фриплейности только я думаю истории квестовые разные сделать да побольше. Придумать не вопрос, это зависит от тебя и других квестеров. Чем больше второстепенных но интересных веток будет тем лучше. А симуляционные квесты и так будут в рамках фриплея. Все остальное из LWO перекочует, дин.тайники, дин.новости новые напишем более привязанные к событиям, в общем все для фриплея, LW пора вернуться домой)
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 31.10.2016, 11:04
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) LW пора вернуться домой) Шапочке темы тоже тогда пора измениться.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Audron
Понедельник, 31.10.2016, 13:02 | Сообщение # 1042
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
https://vk.com/photo60067014_440022479 Янтарь полный редизайн локации замена всего. Мы берем лучшие из всего. что знаем и соединяем это во едино=) под замену идет все от строений до терейна
Сообщение отредактировал Audron - Понедельник, 31.10.2016, 13:44
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
ирбис, на зов припяти как раз такие новости делал Vano_Santuri, но нужно было поправить 1 строчку что бы таймеры не сбивались. Может быть взгляните на него, чем тратить на создание подобного с 0. Просто предложение.
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 31.10.2016, 15:53
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 31.10.2016, 14:23 | Сообщение # 1044
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Hoperise ( ) ирбис, на зов припяти как раз такие новости делал ваносантури, но нужно было поправить 1 строчку что бы таймеры не сбивались. Может быть взгляните на него, чем тратить на создание подобного с 0. Просто предложение. Окей спасибо погляжу обязательно.Добавлено (31.10.2016, 14:23) ---------------------------------------------
Цитата antonnkz76 ( ) Шапочке темы тоже тогда пора измениться. ты прав я и забыл про нее) Сейчас попробую переписать.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Audron
Понедельник, 31.10.2016, 17:02 | Сообщение # 1045
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
Сообщение отредактировал Audron - Понедельник, 31.10.2016, 19:46
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Cheff
Понедельник, 31.10.2016, 20:11 | Сообщение # 1046
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Спасибо за новости!А деревенька на снимке както жидковата совсем,или над ней еще работать?Наверно имелось ввиду с самим заводом как обьектом почти завершено,а остальное еще прикидывается?И кстати что будет с подземельями на янтаре?Они скучные и под линейку,кроме той части где на станцию метро похоже.
Сообщение отредактировал Cheff - Понедельник, 31.10.2016, 20:19
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
Audron
Понедельник, 31.10.2016, 20:28 | Сообщение # 1047
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
Cheff, только что до работали. хотелось бы больше но увы сталк не резиновый. там много открытых сооружений. так, что все ок. Осталось штрафануть и засрать. сорян за тавтологию. Янтарь хз пока с дизайном полностью не ясно. Росток дорабатывали. лабы и подземки однозначно я переделаю.=)
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 02.11.2016, 07:58 | Сообщение # 1048
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Дабы никто шибко не впечатлялся комментами из уже старой новости, скажу что скриптер и квестеры нашлись, мапперы тоже по разным видам работ отписали что готовы научить и где-то помочь, за что им заранее огромное спасибо, не оставили помирать. И спасибо всем тем кто морально поддержал в этот нелегкий период. Работы продолжены не только по локациям. Афишировать что-либо не буду торопиться, в данный момент 8 локаций из 22 находятся в разных стадиях переработки. Остальные готовы либо требуют лишь наполнения в сдк. Это: 1 Бар многострадальный с которого все началось. 2 Даркскейп 3 Кордон 4 Темная долина 5 РЛС 6 Припять 7 Янтарь 8 Агропром
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 02.11.2016, 12:52
|
|
Среда, 02.11.2016, 07:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Audron
Среда, 02.11.2016, 09:33 | Сообщение # 1049
|
Среда, 02.11.2016, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Гамп
Среда, 02.11.2016, 09:37 | Сообщение # 1050
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Audron ( ) связать все подземные уровни в один большой Нагрузка из-за алайфа, массовые тупняки среди НПС и мутантов. Да и смысл, ведь не из каждого подзем уровня можно в другой попасть.
|
|
Среда, 02.11.2016, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|