Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Погоня за Праздником
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Четверг, 30.03.2017, 10:16 | Сообщение # 1246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв,

Вопрос по фриплэю.
Последние пол года к сожалению нет времени играть, поэтому ранний релиз так и не прошёл дальше ЧАЭС...
Во фоиплэе планируется сюжет или полная свобода?

Я для себя выделяю 3 типа модов.
1 - моды с жестким сюжетом после завершения основного.
2 - моды без сюжета после завершения(только однотипные у торговцев)
3 - моды, даже с необязательным основным сюжетом, где работает АI и при этом вообще не знаешь что случится..

Было бы хорошо во фриплее дать NPC свободу и можно даже без сюжета... таким образом дел у Стрелка будет по горло, ведь на все сушествующие базы начнут нападать противники.. тут и сюжет не нужен)
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Четверг, 30.03.2017, 10:47 | Сообщение # 1247
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

1122, а ты пройди ранний релиз дальше ЧАЭС и множество вопросов отвалится.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  avtoneru
Четверг, 30.03.2017, 12:04 | Сообщение # 1248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата jein ()
Но есть одно но, чем больше значение fov, тем больше будет проявляться эффект "рыбьего глаза". Видимо последствия этого эффекта ты и наблюдал.

Догадался, что это за эффект. Качнул движок, ищу где его авторы накосячили. Вместе с углом обзора должно синхронно изменяться расстояние от камеры до плоскости проекции. Подбором FOV добился неискаженной картинки, теперь копаю как в движке этот самый FOV используется ... если не надоест, то может и поправлю этот самый рыбий глаз. Хотя мне кажется что его сделали таким изначально, когда игра разрабатывалась для экранов 3/4, а после перехода к 16/9 это стало "выпирать"...
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Украина  DEM
Четверг, 30.03.2017, 13:40 | Сообщение # 1249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

avtoneru, тебе бы с K_D_, пообщаться, он хорошо знает проблемы рендера X-Ray. Правда, он последнее время от моддинга сталкера отошёл, но...руки то помнят©
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 30.03.2017, 13:42
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  avtoneru
Пятница, 31.03.2017, 11:31 | Сообщение # 1250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Просто мысли вслух, хоть и понимаю, что поезд почти сказал "ту-ту" ...
Было бы здорово, если раскачивание при прицеливании зависело от того, стоя или сидя оно выполняется. Стоя целишься - раскачка обычная, присел - меньше, опустился ещё ниже - ещё меньше...
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Украина  DEM
Пятница, 31.03.2017, 15:28 | Сообщение # 1251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

avtoneru, ну тогда уже и задержку дыхания до кучи ))
Коллбеков на положение тела ГГ в скриптах нет. Поэтому опять надо править сам движок.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 31.03.2017, 15:37
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Пятница, 31.03.2017, 19:52 | Сообщение # 1252
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

avtoneru, так оно так и есть, с первого сталкера ещё. В конфигах же настройка идет
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Израиль  Лунатик228
Пятница, 31.03.2017, 20:07 | Сообщение # 1253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

jein, Задержка дыхания была в NLC, например.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.04.2017, 13:09 | Сообщение # 1254
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Судя по всему, блевотное освещение так и останется в DC... Очень жаль, очень жаль.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  ZjMeT4
Суббота, 01.04.2017, 13:52 | Сообщение # 1255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Судя по всему, блевотное освещение так и останется в DC... Очень жаль, очень жаль.

ну мб кто-то из разбирающихся прикрутит СВТК) бум надеяться.
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Суббота, 01.04.2017, 13:53
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.04.2017, 14:03 | Сообщение # 1256
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ZjMeT4, помнится, из последнего моего разговора на тему погоды Веги, Скай сказал, что там есть баги, которые никто не собирался исправлять. И, учитывая то, что рендер полностью перелопатили, навряд ли удастся адаптировать даже просто СВТК ЧН/ЗП... Хотя такому раскладу лично я был бы безумно рад.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DEM
Суббота, 01.04.2017, 14:29 | Сообщение # 1257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

ZjMeT4, atpcl_knock,
я сейчас играю в ОГСМ +СВТК и уже порядком насмотрелся. То среди ясного дня темень беспросветная , то некоторые ночные часы - светло как днём хотя луны нет. Ход солнца местами оч. кривой. Само солнышко часто не к месту вылазит и так же затухает. Дождь из ясного неба...
Да, в целом погода СВТК не плоха, но не думаю что она будет лучше чем то что Кромм сделает в ДС.
atpcl_knock,
а что именно "блевотного" ты увидел в погоде?
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 01.04.2017, 14:30
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  ZjMeT4
Суббота, 01.04.2017, 14:56 | Сообщение # 1258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата jein ()
но не думаю что она будет лучше чем то что Кромм сделает в ДС

не ручаюсь утверждать, но судя по предрелизным скриным, то всё тот же (мб чуть допиленный) АтмосФир (ну а он реально на любителя).
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.04.2017, 15:23 | Сообщение # 1259
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата jein ()
То среди ясного дня темень беспросветная , то некоторые ночные часы - светло как днём хотя луны нет. Ход солнца местами оч. кривой. Само солнышко часто не к месту вылазит и так же затухает. Дождь из ясного неба...

В какой-то не такой ты СВТК играешь. Хотя в версию на ТЧ я сам не играл.
Цитата jein ()
Да, в целом погода СВТК не плоха, но не думаю что она будет лучше чем то что Кромм сделает в ДС.

Имхо, не умеют буржуи в графон играть. Более того, никто так не умеет в графон играть, как Вега. Настолько естественной и приятной цветовой гаммы с выглядящими натурально скайкубами я ни у кого не видел. Ну, разве что в билдах.

Более того, все зарубежные ретекстуры тоже делаются от балды с полным непониманием того, как оно должно выглядеть в итоге. В конечном счёте та же фотозона выглядит гораздо более приятно глазу, чем поделки Кромма.
Цитата jein ()
а что именно "блевотного" ты увидел в погоде?

Да не, ничего такого. Всё чин по чину.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 01.04.2017, 23:01 | Сообщение # 1260
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Пересвет неба - тотальная ошибка, заключающаяся в одном параметре в опциях, так что ничего страшного. Да и в целом, тут просто HDR выкручен вдвое больше положенного. Так что можно будет в опциях от этого избавиться
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: