О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Mega_черьв, а как Вы смотрите на то, что бы в LA можно было играть в полноценном VR режиме?
Поясню. Недавно поменял телефон, и на 4PDA кто-то спросил, а дружит данный телефон с cardboard или нет. Выяснил, что это приложение от google, плюс дешевые очки, превращают телефон в шлем виртуальной реальности, типа окулуса. Купил по дешевке "на сдачу" самые дешевые очки и посмотрел. Понравилось. Приложений пока не много, но клипы и ролики в режиме 360 стерео - это что-то. Начал "копать" в сторону стриминга с ПК на телефон. На удивление очень быстро нашлось и доступное решение и задержки при стриминге устроили. По ходу поисков вышел на vireio perception. Эта штука позволяет делать то, о чем можно мечтать - добавляет в существующие игры режим VR. Причем добавляет таким образом, что "крутя головой" в шлеме - осматриваешься вокруг, а весь игровой процесс остается привязан к стандартному управлению. Список совместимых игр небольшой, но результат обалденный. Пока решаю проблемы, как нормально "скрестить" cardboard и vireio perception, проблема - нормальное, из меню управление искажениями линз, и центровкой этих искажений по вертикали-горизонтали, но это решаемо.
Есть одно но. Для нормальной работы трекинга головы надо будет указать адреса и диапазон нескольких переменных из движка, а методом "тыка" это сложно ...
Соответственно и спрашиваю, можно будет или нет рассчитывать на небольшую помощь? В результате у игры будет поддержка режима VR в таких "приблудах", как Окулус рифт (vireio perception поддерживают его "по умолчанию"), они же доделывают поддержку для шлема от HTC, а я сейчас "пилю" тему, как нормально в vireio perception добавить дешевый вариант с cardboard.
avtoneru, а почему в своей задумке ты ставишь акцент на LA? Ведь LA по большому счёту всего лишь мод (да, соглашусь, с модифицированным движком) но всё же мод, для Сталкера. Так может стоит начать с чистой игры? Тем более что исходники всех трех версий имеются.
Цитатаavtoneru ()
Есть одно но. Для нормальной работы трекинга головы надо будет указать адреса и диапазон нескольких переменных из движка, а методом "тыка" это сложно ...
ты имеешь ввиду что функции движения мыши надо возложить на трекинг головы?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 01.01.2017, 23:46
я не против, только за сделать VR для всех трех версий. Тут такой момент скользкий, что пока это мало кому надо. А LA - это не совсем мод, устанавливается как отдельная игра ... Пока, до момента "допиливания" нормального сопряжения смартфона и ПК, нормального отображения картинки и прочего - далеко. Ну не занимался я никогда графикой. Сейчас въезжаю в шейдеры... плюс с С++ знаком только в теории(а на С писал только для микроконтроллеров), а тут надо кое что дописать, благо есть возможность вставить свой обработчик, есть примеры с хорошими комментами ... нужно только желание и время, исходники vireio perception тоже в свободном доступе, посмотрю как что обозвали ... вот когда нормально заработает связка смартфон - ПК, тогда и нужна будет небольшая помощь. Пока всё "вроде работает", но очень сыро, коряво как то. ЛА в режиме VR уже "глянул", работает. Только отображается криво - не правильно настроен список шейдеров и карта из сканера (та, что слева вверху) крутится в одном из глаз поверх стерео картинки, а так - прикольно, но до нормального ещё очень далеко.
Цитатаjein ()
ты имеешь ввиду что функции движения мыши надо возложить на трекинг головы?
Нет, это утомительно и голова от такого "отваливается". Хочу добиться результата, когда клавиатурой и мышью управляешь "телом" и направлением куда идешь и стреляешь, а голова а "шлеме" - просто как голова. vireio для того и придумали, что бы игры, которые не были заточены под VR заставить работать в режиме VR.
PS. Если есть желающие поучаствовать в налаживании связки "любой смартфон, совместимый с cardboard" - "vireio perception" пишите в личку. Уже сейчас есть много игр, нормально и полноценно работающих в режиме VR. Читаем про vireio тут Единственно подойдет не любой смартфон, а имеющий "на борту" датчики - гироскоп и магнитный компас.
Фишки такого масштаба будут требовать много времени на тестирование и реализацию.
Вся прелесть того, чем я пытаюсь заняться - это то, что VR реализуется сторонними драйверами и не требует особой поддержки со стороны разработчика игры. Работает даже сейчас, но для полноценной работы и настройки будут нужны несколько (насколько помню 5-6) адресов переменных, от этих данных происходит "отвязка" обзора от интерфейса и прицела ...
Хотелось бы спросить, будет ли пофиксен баг со скачущим курсором в DC? Например: - открываем инвентарь, двигаем курсором, запоминаем его состояние; - закрываем инвентарь, передвигаем обзор мышью в какую-нибудь сторону; - вновь открываем инвентарь (либо обыск трупов, либо PDA, либо меню), видим курсор на прежнем месте, но стоит лишь двинуть мышь, как он отскакивает туда, куда был направлен наш обзор. БЕСИТ!
Еще просьба: в оригинале в разделе "Список заданий" при просмотре текстовой информации о задании, их можно легко переключать просто кликая на название задания. В LA такое не работает: приходится каждый раз нажимать на иконку переключения "карта/описание", выбирать необходимый квест и вновь нажимать данную кнопку.
И еще: кнопки "+" и "-" на карте в оригинале зажимаются, при клике на них, и также отжимаются, при повторном клике. Это позволяет переключить поведение карты при клике мышью по ней. В LA это, опять же, работает как-то криво. Состояние нажатия не отключается при повторном клике и карта постоянно либо увеличивается, либо уменьшается, пока не выберешь любое другое действие.
И опять же, касательно карты: при нажатии кнопки "Центрирование на ГГ", происходит не только центрирование, но и увеличение, которое не всегда нужно.
исправте катсцены в х-18 и в х-16 во-первых военных там небыло так как работали учённые осознания тамсекретно , во вторыз уберите сталкеров в флешбеках ну что за бред в заре ходят в балаклафах в лабе что за бред , и исправте катсцену в х-10 взрыв в 2006 году произошол не так военных на станции не было сталкеров там тоже небыло итпи тд