Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Хроники Кайдана
3.6
Связной
4.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 31.12.2016, 19:28 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Известный обзорщик "Дмитрий Бачило" высказался по поводу LA: Directors Cut: https://youtu.be/jMnzv-sAsk8?t=3h6m10s
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 01.01.2017, 16:19 | Сообщение # 287
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Привет всем, давно меня тут не было. Целый месяц ничем не занимался, но теперь вернулся и работа идет полным ходом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Воскресенье, 01.01.2017, 19:12 | Сообщение # 288
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Mega_черьв, я уж начал волноваться...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  mzarkas
Воскресенье, 01.01.2017, 20:02 | Сообщение # 289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Целый месяц ничем не занимался


Ах вот чем вы там все занимаетесь angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  avtoneru
Воскресенье, 01.01.2017, 21:10 | Сообщение # 290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Mega_черьв, а как Вы смотрите на то, что бы в LA можно было играть в полноценном VR режиме?

Поясню. Недавно поменял телефон, и на 4PDA кто-то спросил, а дружит данный телефон с cardboard или нет.
Выяснил, что это приложение от google, плюс дешевые очки, превращают телефон в шлем виртуальной реальности, типа окулуса. Купил по дешевке "на сдачу" самые дешевые очки и посмотрел.
Понравилось. Приложений пока не много, но клипы и ролики в режиме 360 стерео - это что-то.
Начал "копать" в сторону стриминга с ПК на телефон. На удивление очень быстро нашлось и доступное решение и задержки при стриминге устроили.
По ходу поисков вышел на vireio perception. Эта штука позволяет делать то, о чем можно мечтать - добавляет в существующие игры режим VR. Причем добавляет таким образом, что "крутя головой" в шлеме - осматриваешься вокруг, а весь игровой процесс остается привязан к стандартному управлению. Список совместимых игр небольшой, но результат обалденный.
Пока решаю проблемы, как нормально "скрестить" cardboard и vireio perception, проблема - нормальное, из меню управление искажениями линз, и центровкой этих искажений по вертикали-горизонтали, но это решаемо.

Есть одно но. Для нормальной работы трекинга головы надо будет указать адреса и диапазон нескольких переменных из движка, а методом "тыка" это сложно ...

Соответственно и спрашиваю, можно будет или нет рассчитывать на небольшую помощь? В результате у игры будет поддержка режима VR в таких "приблудах", как Окулус рифт (vireio perception поддерживают его "по умолчанию"), они же доделывают поддержку для шлема от HTC, а я сейчас "пилю" тему, как нормально в vireio perception добавить дешевый вариант с cardboard.

Ссылка, с которой "загорелся" : чужой опыт
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 01.01.2017, 23:23 | Сообщение # 291
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

У меня были на то серьезные причины, переезд в новую квартиру с потерей компьютера и интернета
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 01.01.2017, 23:36 | Сообщение # 292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

avtoneru,
а почему в своей задумке ты ставишь акцент на LA?
Ведь LA по большому счёту всего лишь мод (да, соглашусь, с модифицированным движком) но всё же мод, для Сталкера. Так может стоит начать с чистой игры? Тем более что исходники всех трех версий имеются.

Цитата avtoneru ()
Есть одно но. Для нормальной работы трекинга головы надо будет указать адреса и диапазон нескольких переменных из движка, а методом "тыка" это сложно ...

ты имеешь ввиду что функции движения мыши надо возложить на трекинг головы?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 01.01.2017, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  avtoneru
Понедельник, 02.01.2017, 00:16 | Сообщение # 293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата jein ()
а почему в своей задумке ты ставишь акцент на LA?

я не против, только за сделать VR для всех трех версий. Тут такой момент скользкий, что пока это мало кому надо. А LA - это не совсем мод, устанавливается как отдельная игра ...
Пока, до момента "допиливания" нормального сопряжения смартфона и ПК, нормального отображения картинки и прочего - далеко. Ну не занимался я никогда графикой. Сейчас въезжаю в шейдеры... плюс с С++ знаком только в теории(а на С писал только для микроконтроллеров), а тут надо кое что дописать, благо есть возможность вставить свой обработчик, есть примеры с хорошими комментами ... нужно только желание и время, исходники vireio perception тоже в свободном доступе, посмотрю как что обозвали ...
вот когда нормально заработает связка смартфон - ПК, тогда и нужна будет небольшая помощь.
Пока всё "вроде работает", но очень сыро, коряво как то.
ЛА в режиме VR уже "глянул", работает. Только отображается криво - не правильно настроен список шейдеров и карта из сканера (та, что слева вверху) крутится в одном из глаз поверх стерео картинки, а так - прикольно, но до нормального ещё очень далеко.

Цитата jein ()
ты имеешь ввиду что функции движения мыши надо возложить на трекинг головы?


Нет, это утомительно и голова от такого "отваливается". Хочу добиться результата, когда клавиатурой и мышью управляешь "телом" и направлением куда идешь и стреляешь, а голова а "шлеме" - просто как голова. vireio для того и придумали, что бы игры, которые не были заточены под VR заставить работать в режиме VR.

PS. Если есть желающие поучаствовать в налаживании связки "любой смартфон, совместимый с cardboard" - "vireio perception" пишите в личку. Уже сейчас есть много игр, нормально и полноценно работающих в режиме VR. Читаем про vireio тут
Единственно подойдет не любой смартфон, а имеющий "на борту" датчики - гироскоп и магнитный компас.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 02.01.2017, 02:38 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата avtoneru ()
а как Вы смотрите на то, что бы в LA можно было играть в полноценном VR режиме?

Фишки такого масштаба будут требовать много времени на тестирование и реализацию. А это в планы не входит.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  avtoneru
Понедельник, 02.01.2017, 03:02 | Сообщение # 295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата SkyLoader ()
Фишки такого масштаба будут требовать много времени на тестирование и реализацию.

Вся прелесть того, чем я пытаюсь заняться - это то, что VR реализуется сторонними драйверами и не требует особой поддержки со стороны разработчика игры. Работает даже сейчас, но для полноценной работы и настройки будут нужны несколько (насколько помню 5-6) адресов переменных, от этих данных происходит "отвязка" обзора от интерфейса и прицела ...
Прикрепления: 7151934.png (33.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 02.01.2017, 21:03 | Сообщение # 296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата tatarinrafa ()
Конкретно - с шейдорами бы еще можно было поковыряться. Paralax Oclusion Mapping и отражения на воде было бы классно запилить)

Но Parallax ведь уже есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 02.01.2017, 22:12 | Сообщение # 297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

С Новым Годом, товарищи! :)

Хотелось бы спросить, будет ли пофиксен баг со скачущим курсором в DC? Например:
- открываем инвентарь, двигаем курсором, запоминаем его состояние;
- закрываем инвентарь, передвигаем обзор мышью в какую-нибудь сторону;
- вновь открываем инвентарь (либо обыск трупов, либо PDA, либо меню), видим курсор на прежнем месте, но стоит лишь двинуть мышь, как он отскакивает туда, куда был направлен наш обзор. БЕСИТ! :)

Еще просьба: в оригинале в разделе "Список заданий" при просмотре текстовой информации о задании, их можно легко переключать просто кликая на название задания. В LA такое не работает: приходится каждый раз нажимать на иконку переключения "карта/описание", выбирать необходимый квест и вновь нажимать данную кнопку.

И еще: кнопки "+" и "-" на карте в оригинале зажимаются, при клике на них, и также отжимаются, при повторном клике. Это позволяет переключить поведение карты при клике мышью по ней. В LA это, опять же, работает как-то криво. Состояние нажатия не отключается при повторном клике и карта постоянно либо увеличивается, либо уменьшается, пока не выберешь любое другое действие.

И опять же, касательно карты: при нажатии кнопки "Центрирование на ГГ", происходит не только центрирование, но и увеличение, которое не всегда нужно.

Спасибо за внимание. Всех с праздниками! :)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Казахстан  tatarinrafa
Вторник, 03.01.2017, 15:23 | Сообщение # 298
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата Aleksey321 ()
Но Parallax ведь уже есть?

Не такой, какой можно видеть в шейдарах от sky4ce
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  1q2
Пятница, 06.01.2017, 16:57 | Сообщение # 299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 4
Регистрация: 07.09.2016

исправте катсцены в х-18 и в х-16 во-первых военных там небыло так как работали учённые осознания тамсекретно , во вторыз уберите сталкеров в флешбеках ну что за бред в заре ходят в балаклафах в лабе что за бред , и исправте катсцену в х-10 взрыв в 2006 году произошол не так военных на станции не было сталкеров там тоже небыло итпи тд
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2016
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 06.01.2017, 16:59 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

1q2, Ок. Всё сделаем по высшему разряду.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Поиск: