Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Опасный Вирус
2.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 31.12.2016, 19:28 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Известный обзорщик "Дмитрий Бачило" высказался по поводу LA: Directors Cut: https://youtu.be/jMnzv-sAsk8?t=3h6m10s
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 01.01.2017, 16:19 | Сообщение # 287
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Привет всем, давно меня тут не было. Целый месяц ничем не занимался, но теперь вернулся и работа идет полным ходом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Воскресенье, 01.01.2017, 19:12 | Сообщение # 288
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Mega_черьв, я уж начал волноваться...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  mzarkas
Воскресенье, 01.01.2017, 20:02 | Сообщение # 289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Целый месяц ничем не занимался


Ах вот чем вы там все занимаетесь angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  avtoneru
Воскресенье, 01.01.2017, 21:10 | Сообщение # 290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Mega_черьв, а как Вы смотрите на то, что бы в LA можно было играть в полноценном VR режиме?

Поясню. Недавно поменял телефон, и на 4PDA кто-то спросил, а дружит данный телефон с cardboard или нет.
Выяснил, что это приложение от google, плюс дешевые очки, превращают телефон в шлем виртуальной реальности, типа окулуса. Купил по дешевке "на сдачу" самые дешевые очки и посмотрел.
Понравилось. Приложений пока не много, но клипы и ролики в режиме 360 стерео - это что-то.
Начал "копать" в сторону стриминга с ПК на телефон. На удивление очень быстро нашлось и доступное решение и задержки при стриминге устроили.
По ходу поисков вышел на vireio perception. Эта штука позволяет делать то, о чем можно мечтать - добавляет в существующие игры режим VR. Причем добавляет таким образом, что "крутя головой" в шлеме - осматриваешься вокруг, а весь игровой процесс остается привязан к стандартному управлению. Список совместимых игр небольшой, но результат обалденный.
Пока решаю проблемы, как нормально "скрестить" cardboard и vireio perception, проблема - нормальное, из меню управление искажениями линз, и центровкой этих искажений по вертикали-горизонтали, но это решаемо.

Есть одно но. Для нормальной работы трекинга головы надо будет указать адреса и диапазон нескольких переменных из движка, а методом "тыка" это сложно ...

Соответственно и спрашиваю, можно будет или нет рассчитывать на небольшую помощь? В результате у игры будет поддержка режима VR в таких "приблудах", как Окулус рифт (vireio perception поддерживают его "по умолчанию"), они же доделывают поддержку для шлема от HTC, а я сейчас "пилю" тему, как нормально в vireio perception добавить дешевый вариант с cardboard.

Ссылка, с которой "загорелся" : чужой опыт
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 01.01.2017, 23:23 | Сообщение # 291
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

У меня были на то серьезные причины, переезд в новую квартиру с потерей компьютера и интернета
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 01.01.2017, 23:36 | Сообщение # 292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

avtoneru,
а почему в своей задумке ты ставишь акцент на LA?
Ведь LA по большому счёту всего лишь мод (да, соглашусь, с модифицированным движком) но всё же мод, для Сталкера. Так может стоит начать с чистой игры? Тем более что исходники всех трех версий имеются.

Цитата avtoneru ()
Есть одно но. Для нормальной работы трекинга головы надо будет указать адреса и диапазон нескольких переменных из движка, а методом "тыка" это сложно ...

ты имеешь ввиду что функции движения мыши надо возложить на трекинг головы?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 01.01.2017, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  avtoneru
Понедельник, 02.01.2017, 00:16 | Сообщение # 293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата jein ()
а почему в своей задумке ты ставишь акцент на LA?

я не против, только за сделать VR для всех трех версий. Тут такой момент скользкий, что пока это мало кому надо. А LA - это не совсем мод, устанавливается как отдельная игра ...
Пока, до момента "допиливания" нормального сопряжения смартфона и ПК, нормального отображения картинки и прочего - далеко. Ну не занимался я никогда графикой. Сейчас въезжаю в шейдеры... плюс с С++ знаком только в теории(а на С писал только для микроконтроллеров), а тут надо кое что дописать, благо есть возможность вставить свой обработчик, есть примеры с хорошими комментами ... нужно только желание и время, исходники vireio perception тоже в свободном доступе, посмотрю как что обозвали ...
вот когда нормально заработает связка смартфон - ПК, тогда и нужна будет небольшая помощь.
Пока всё "вроде работает", но очень сыро, коряво как то.
ЛА в режиме VR уже "глянул", работает. Только отображается криво - не правильно настроен список шейдеров и карта из сканера (та, что слева вверху) крутится в одном из глаз поверх стерео картинки, а так - прикольно, но до нормального ещё очень далеко.

Цитата jein ()
ты имеешь ввиду что функции движения мыши надо возложить на трекинг головы?


Нет, это утомительно и голова от такого "отваливается". Хочу добиться результата, когда клавиатурой и мышью управляешь "телом" и направлением куда идешь и стреляешь, а голова а "шлеме" - просто как голова. vireio для того и придумали, что бы игры, которые не были заточены под VR заставить работать в режиме VR.

PS. Если есть желающие поучаствовать в налаживании связки "любой смартфон, совместимый с cardboard" - "vireio perception" пишите в личку. Уже сейчас есть много игр, нормально и полноценно работающих в режиме VR. Читаем про vireio тут
Единственно подойдет не любой смартфон, а имеющий "на борту" датчики - гироскоп и магнитный компас.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 02.01.2017, 02:38 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата avtoneru ()
а как Вы смотрите на то, что бы в LA можно было играть в полноценном VR режиме?

Фишки такого масштаба будут требовать много времени на тестирование и реализацию. А это в планы не входит.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  avtoneru
Понедельник, 02.01.2017, 03:02 | Сообщение # 295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата SkyLoader ()
Фишки такого масштаба будут требовать много времени на тестирование и реализацию.

Вся прелесть того, чем я пытаюсь заняться - это то, что VR реализуется сторонними драйверами и не требует особой поддержки со стороны разработчика игры. Работает даже сейчас, но для полноценной работы и настройки будут нужны несколько (насколько помню 5-6) адресов переменных, от этих данных происходит "отвязка" обзора от интерфейса и прицела ...
Прикрепления: 7151934.png (33.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 02.01.2017, 21:03 | Сообщение # 296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата tatarinrafa ()
Конкретно - с шейдорами бы еще можно было поковыряться. Paralax Oclusion Mapping и отражения на воде было бы классно запилить)

Но Parallax ведь уже есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 02.01.2017, 22:12 | Сообщение # 297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

С Новым Годом, товарищи! :)

Хотелось бы спросить, будет ли пофиксен баг со скачущим курсором в DC? Например:
- открываем инвентарь, двигаем курсором, запоминаем его состояние;
- закрываем инвентарь, передвигаем обзор мышью в какую-нибудь сторону;
- вновь открываем инвентарь (либо обыск трупов, либо PDA, либо меню), видим курсор на прежнем месте, но стоит лишь двинуть мышь, как он отскакивает туда, куда был направлен наш обзор. БЕСИТ! :)

Еще просьба: в оригинале в разделе "Список заданий" при просмотре текстовой информации о задании, их можно легко переключать просто кликая на название задания. В LA такое не работает: приходится каждый раз нажимать на иконку переключения "карта/описание", выбирать необходимый квест и вновь нажимать данную кнопку.

И еще: кнопки "+" и "-" на карте в оригинале зажимаются, при клике на них, и также отжимаются, при повторном клике. Это позволяет переключить поведение карты при клике мышью по ней. В LA это, опять же, работает как-то криво. Состояние нажатия не отключается при повторном клике и карта постоянно либо увеличивается, либо уменьшается, пока не выберешь любое другое действие.

И опять же, касательно карты: при нажатии кнопки "Центрирование на ГГ", происходит не только центрирование, но и увеличение, которое не всегда нужно.

Спасибо за внимание. Всех с праздниками! :)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Казахстан  tatarinrafa
Вторник, 03.01.2017, 15:23 | Сообщение # 298
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата Aleksey321 ()
Но Parallax ведь уже есть?

Не такой, какой можно видеть в шейдарах от sky4ce
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  1q2
Пятница, 06.01.2017, 16:57 | Сообщение # 299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 4
Регистрация: 07.09.2016

исправте катсцены в х-18 и в х-16 во-первых военных там небыло так как работали учённые осознания тамсекретно , во вторыз уберите сталкеров в флешбеках ну что за бред в заре ходят в балаклафах в лабе что за бред , и исправте катсцену в х-10 взрыв в 2006 году произошол не так военных на станции не было сталкеров там тоже небыло итпи тд
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2016
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 06.01.2017, 16:59 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

1q2, Ок. Всё сделаем по высшему разряду.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Поиск: