Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
SRP mod
3.9
Апокалипсис
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 05.02.2017, 23:33 | Сообщение # 541
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, Но даже по твоей версии, арт не должен исчезать полностью. Тут разве что шейдером делать полностью прозрачным.
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 05.02.2017, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 06.02.2017, 01:19 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mega_черьв ()
Но даже по твоей версии, арт не должен исчезать полностью

Не, ну конечно не прямо полностью, какие-то слабовидимые очертания всё равно будут. Как на примере камуфляжа Хищника.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 06.02.2017, 13:06 | Сообщение # 543
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
А глушитель вроде выполняет его функцию в игре

Ну это да, однако он изменяет ТТХ\звук выстрела.
А пламегаситель просто убирает вспышку.
В том же ЗП многие апгрейды дублируются, неплохо бы разнообразить.
Доступ к апгрейдам можно сделать через флешки и\или инструменты и\или прохождение квестов.
Чтобы ещё был +1 повод обследовать каждый уголок ЧЗО в поисках полезного.
В начале игры Лис чтобы делал ограниченное количество апгрейдов. Говорит Меченому, мол туговато тут, материалов и нужных инструментов не хватает, иди пошарься в округе, мож найдёшь чего полезного.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 06.02.2017, 13:42
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 06.02.2017, 13:58 | Сообщение # 544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата power-cat ()
Доступ к апгрейдам можно сделать через флешки

Ну да, по типу как в ОГСМ. Раскидать трупы сталкеров с флешками по локациям. И опять же, при их поиске будет повод досконально изучить все локации и оттянуть продвижение к финалу игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 06.02.2017, 14:23 | Сообщение # 545
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, часть флешек можно в трупы, часть флешек получить наградой за квесты, часть флешек в тайники. Можно инструменты по типу ЗП. Так-же искать закаулки локаций. А если объеденить, то ваще шик. Допустим чтобы сделать ап, нужно найти флешку, где описана схема оружия подробно, но и инструменты для тяжелой работы, чтобы это провернуть.
Главная беда LA - пустой мир. Полно всяких мест, а нычек толком нет. Так-что данное расширение оч неплохо улучшит обстановку)
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 06.02.2017, 14:49
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 06.02.2017, 14:40 | Сообщение # 546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

power-cat, согласен, так было бы ещё лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  s8n
Понедельник, 06.02.2017, 22:50 | Сообщение # 547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Buriy ()
Н-наука

Цитата Buriy ()
альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне

Вот до этого момента было еще адекватно, но тут я просто заорал.
Сообщение отредактировал s8n - Понедельник, 06.02.2017, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Германия  RastaMichael
Вторник, 07.02.2017, 12:17 | Сообщение # 548
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Так. По поводу флешек/квестов. Я сделаю только если опустить момент с "я принес тебе флешку, посмотри".
Потому что около 10 техников в Зоне, даже если флешек будет 10 - получаем 100 инфопоршней. А 10 флешек явно мало, их и 50-100 под такое количество предметов можно сделать (500-1000 инфопоршней). Могу сделать так: если получаем какую-либо информацию, то это сразу разблокирует данный апдейт у всех техников, не будет диалога о передачи информации. Так будет явно адекватнее в плане оптимизации
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 07.02.2017, 12:40 | Сообщение # 549
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, так можно же один и тот-же диалог сделать для 10-20 флешек например. Типа когда принесём 1 флешку: - Глянь чё принёс. - Спасибо Меченый, я скину эту информацию другим техникам в Зоне по нашему общему каналу, чтобы ты мог улучшить оружие и броню данным улучшением и у них.
Когда приносим остальные:
- Принёс новую флешку. - Спасибо тебе от всех техников.
P.S. А с инструментами ЗП никак? Если 10 техников, то нужно 30 мест спавна, и ещё тонны инфорпоршней для каждой секции апгрейда surprised Если информацией с флешки обменяются по сети, то инструментами врятле)
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 07.02.2017, 12:41
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  s8n
Вторник, 07.02.2017, 12:44 | Сообщение # 550
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата power-cat ()
Если информацией с флешки обменяются по сети, то инструментами врятле)

Чего-же, у каждого техника свой 3д-принтер наверное имеется biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Германия  RastaMichael
Вторник, 07.02.2017, 12:59 | Сообщение # 551
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, С инструментами нет проблем. Каждый набор для каждого техника - 1 инфо. Три набора, 10 техников = 30 инфо. Не так и страшно + далеко не всем нужны инструменты. (Если техник на Кордоне, или популярный техник в баре, то с какого перепугу ему может не хватать инструментов? Пойдет да купит у Сидора/Бармена)
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Вторник, 07.02.2017, 12:59
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 07.02.2017, 13:13 | Сообщение # 552
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ну тогда инструменты могут пригодится техникам побомжее. Например Долговцу на крыше и т.д. Одни апгрейды - инструменты для тяжелой работы, другие - для тонкой, ещё другие - для калибровки. Одному технику нужно 3 типа, уже выходит 3 инфы. И так если техников 5, то выйдет 15. Хм, ну да, норм smile (забыл что апы многие под одну инфу).
Кстати, а можно в том же условии апгрейда добавить два инфопоршня? Например чтобы некоторым техникам нужна была и флешка, и инструменты.
Ну, а Лису только флешки например.
Сделать флешек умеренно, штук 10-15, максимум 20. И в основном чтобы касались НАТОвского оружия. Например, тот-же Лис наверняка знает конструкцию ПМ наизусть, а вот лезть в ту-же LR-300 без конкретных знаний проблематично.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 07.02.2017, 21:49 | Сообщение # 553
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, да, можно хоть 10 условий и все будет отображаться при наводе на апгрейд.

Добавлено (07.02.2017, 21:49)
---------------------------------------------
"Остальным техникам передам" ещё нелогичнее выглядит, чем просто открытие апгрейда. Если берешь флешку, она пропадает, заместо неё загружается статья в отдельный раздел в ПДА. И всё, открывается этот апгрейд у всех.

  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 08.02.2017, 12:33 | Сообщение # 554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
"Остальным техникам передам"

К тому же, нафига технику передавать инфу конкурентам? У нас-то в условиях "законного и мирного" рынка всё держится на конкуренции, а тут вообще Зона. Плюс конфликт интересов. Согласитесь, техник Долга вряд ли будет передавать инфу технику Свободы и наоборот. Логичнее, если сам Меченый будет раздавать всем эту инфу (ему же больше от этого выгоды). smile

Добавлено (08.02.2017, 12:29)
---------------------------------------------
Кстати, вы Свободу сделали более заметной в игре? Квестов там, может даже небольшое место в сюжете? А то в оригинале их вообще можно благополучно пропустить.

Добавлено (08.02.2017, 12:33)
---------------------------------------------
Да и вообще в ЛА Долг какая-то группировка намбе ван. Чуть ли не 70% сюжета не ней держится. В конечном итоге Меченый даже будучи одиночкой выглядит как ярый сторонник интересов Долга: уничтожить Зону и баста! Я отнюдь не симпатизирую Свободе, но всё таки столь явная симпатия сценариста к Долгу не должна игроку навязываться. ИМХО.
Что мешает нам послать того же Петренко и проводить собственное расследование (хотя бы в рамках помощи тому же Греху)? Дайте игроку свободу действий. А то носимся по Зоне как дрянная шестерка.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  Avgust1n
Среда, 08.02.2017, 12:34 | Сообщение # 555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Версия OWR для LA будет не совместима на DC? С адаптацией скорее всего больших проблем не должно быть.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Поиск: