Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
AMK 1.4.1
4.2
OGSR Mod
4.4
Autumn Aurora 2
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 03.02.2017, 07:56 | Сообщение # 526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Оффтоп почистил.
Ещё раз увижу тут такой бардак, каждому в историю по замечанию дам!
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2017, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Германия  RastaMichael
Пятница, 03.02.2017, 13:45 | Сообщение # 527
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

stalkerShepard, Вот эту единственную проблему и исправили, теперь всего в меру.
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Суббота, 04.02.2017, 07:53 | Сообщение # 528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Иногда иных не понять))) Хотят мало солнышка, больше череду туч и дождя,
при этом буйство красок и растительности)))) Осень, только осень придает
колорит и смену погодных явлений. Давно ведь придумано. flirt
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 04.02.2017, 09:22 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Zima_Rus ()
Хотят мало солнышка, больше череду туч и дождя, при этом буйство красок и растительности))))

Одно другому не мешает, та же ЛА это доказала. wink И про буйство красок я ничего не говорил, я говорил только про буйство растительности. Внимательнее читайте.)
А солнца в LA было просто слишком много и оно было слишком ярким, почти выжигающим и начисто засвечивающим небо.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 04.02.2017, 09:25
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  DEM
Суббота, 04.02.2017, 11:57 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата stalkerShepard ()
А солнца в LA было просто слишком много и оно было слишком ярким, почти выжигающим и начисто засвечивающим небо.


Размер gradient_radius в некоторых погодных цикла слишком велик, соглашусь, но поповоду "выжигающего и начисто засвеченого неба" - консольные команды в помощь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Суббота, 04.02.2017, 12:24 | Сообщение # 531
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

jein, яркое небо это просто ошибка настройки пресетов, я выставил нормальный tonemap_middlegray и нормально теперь небо
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 04.02.2017, 14:33 | Сообщение # 532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Zima_Rus ()
Хотят мало солнышка, больше череду туч и дождя,

Хотят не мало солнышка и больше туч, а что бы было всё в меру.

Цитата Zima_Rus ()
только осень придает колорит и смену погодных явлений. Давно ведь придумано.

Если только для депрессивно-серых модов аля мизери, АА 2 и т.д.

Да и погода в сталкере:
Цитата stalkerShepard ()
хороша именно в своем буйном летнем варианте.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 04.02.2017, 14:35
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  DEM
Суббота, 04.02.2017, 17:24 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Опять, одни за ясную погоду, другим тучи-дожди подавай.

Mega_черьв, может кто-нибудь из вашей команды прояснит ситуацию с вот этой секцией в lost_alpha_cfg.ltx

Код
[weather_manager]
; x = 100 - x % prob
af_clear   = af_clear, 98,af_partly, 1,alpha_r2, 1
af_partly  = af_clear, 98,af_cloudy, 1,alpha_r2, 1
af_foggy   = af_clear, 98,af_cloudy, 1,alpha_r2, 1
af_cloudy  = alpha_r2, 98,af_partly, 1,af_rain, 1
af_rain    = alpha_r2, 98,af_cloudy, 1,af_thunder, 1
af_thunder = alpha_r2, 98,af_rain, 1,af_cloudy, 1
alpha_r2   = alpha_r2, 98,af_clear, 1,af_partly, 1


Насколько я понял с помощью этой секции и хотели задавать процентное соотношение разных циклов погоды
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 05.02.2017, 21:58 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

А артефакты будут изначально невидимыми, а если подойти с детектором - будут обнаруживаться? А то по видео не понятно, такое впечатление, что они и так видимы без детектора артефактов. Если да, то зачем тогда детектор и его прокачка? Для красоты? Было бы лучше сделать артефакты изначально невидимые, что бы было сложнее искать, а то они небось ещё и ночью светятся.
Ещё, когда в руках находится детектор и пистолет, если посмотреть на тень (видео - 0.26), то он держит пистолет просто двумя руками (без детектора).

S T A L K E R Lost Alpha. Принцип работы детекторов и их апгрейдов
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 05.02.2017, 22:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 05.02.2017, 22:02 | Сообщение # 535
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, кстати да, интересно узнать по первому вопросу.
Цитата
тень

В ЧН\ЗП нету анимаций от третьего лица для детектора в руке.

P.S. Небольшое предолжение по апгрейдам оружия. Добавить установку пламегасителя. А то вспышки порой (особенно в прицеле) раздражают.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 05.02.2017, 22:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 05.02.2017, 22:16 | Сообщение # 536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Buriy ()
Если да, то зачем тогда детектор и его прокачка? Для красоты?

Ну в смысле? Тебе легче ходить и глазами высматривать блестяшки, или ходить с тем же прибором, который повысит шанс нахождения оной?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 05.02.2017, 22:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Crusader556
Воскресенье, 05.02.2017, 22:44 | Сообщение # 537
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Buriy ()
Если да, то зачем тогда детектор и его прокачка? Для красоты? Было бы лучше сделать артефакты изначально невидимые, что бы было сложнее искать, а то они небось ещё и ночью светятся.

Артефакты стали менее заметными и напротив перестали светиться , раньше ту же медузу видно было почти через всю карту. Теперь , без детектора ты ее даже в двух шагах от себя не заметишь + в лост альфе много травы , причем высокой , что усложняет поиски.

Добавлено (05.02.2017, 22:44)
---------------------------------------------
Цитата Crusader556 ()
артефакты изначально невидимые

Тогда пришлось бы убирать артефакты со всех локаций , создавать скопления аномалий как в зп и делать спавн артефактов только в них. Иначе прийдется все время ходить с детектором , как в недомоде eclipse , что будет дико бесить.
Сообщение отредактировал Crusader556 - Воскресенье, 05.02.2017, 22:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 05.02.2017, 22:52 | Сообщение # 538
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, арты не будут НЕвидимыми, это абсолютно полный дичайший бред. Куда они пропадают? В астрал? Как детектор его возвращает? Магия? Я вижу арт, убираю детектор и арт пропадает? Или выбрасываю из рюкзака и арт исчезает, каким образом?
Арты не светятся в темноте, размеры уменьшены вдвое. Найти очень тяжело. Теперь размер соответствует видео "Ты не представляешь где я был и что я видел" и арт помещается на ладони.
Так что исчезание это не технический вопрос, его можно сделать. А вопрос концепции и логики.

Анимаций детектора и быть не может, их не было в ЧН/ЗП. чтобы их создать, надо делать ещё 300+ разных вариаций анимаций.
power-cat, пламегаситель? А глушитель вроде выполняет его функцию в игре

Добавлено (05.02.2017, 22:52)
---------------------------------------------
Crusader556, ходить всё время можно, но не нужно. Скопления аномалий тоже есть, я постараюсь проработать и добавить ещё парочку.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 05.02.2017, 23:09 | Сообщение # 539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mega_черьв ()
Куда они пропадают? В астрал? Как детектор его возвращает? Магия? Я вижу арт, убираю детектор и арт пропадает?

Цитата Mega_черьв ()
Так что исчезание это не технический вопрос, его можно сделать. А вопрос концепции и логики.

Да пожалста, как вариант (Н-наука) biggrin :

При контакте артефакта с кислородом (вне аномалии), происходит химическая реакция, артефакт вырабатывает слизь, которая покрывает его. Эта слизь создаёт оптическую иллюзию копируя окружающую среду, создавая что-то вроде камуфляжа.
Детектор вырабатывает специальное альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне которое на время блокирует свойства этой слизи и делает артефакт видимым на некоторое время.
Артефакты только зрительно невидимы из-за слизи (как это действует описано выше), а на ощупь они вполне ощущаемы. Только, пока ты будешь ползать раком в аномалии и пытаться нащупать их, ты просто напросто умрёшь от воздействия аномалии так и не нащупав артефакт.

Как-то так biggrin

Цитата Mega_черьв ()
Арты не светятся в темноте, размеры уменьшены вдвое. Найти очень тяжело. Теперь размер соответствует видео "Ты не представляешь где я был и что я видел" и арт помещается на ладони.

Ну это хорошо, вопрос закрыт.

Цитата Mega_черьв ()
Анимаций детектора и быть не может, их не было в ЧН/ЗП

Просто там не замечал (в основном смотрел на детектор), а тут как-то сразу в глаза бросилось.
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 05.02.2017, 23:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 05.02.2017, 23:33 | Сообщение # 540
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, Но даже по твоей версии, арт не должен исчезать полностью. Тут разве что шейдером делать полностью прозрачным.
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 05.02.2017, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: