Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
На Болотах
3.7
EPILOGUE
3.5
Arsenal Mod
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 05.02.2017, 23:33 | Сообщение # 541
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, Но даже по твоей версии, арт не должен исчезать полностью. Тут разве что шейдером делать полностью прозрачным.
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 05.02.2017, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 06.02.2017, 01:19 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mega_черьв ()
Но даже по твоей версии, арт не должен исчезать полностью

Не, ну конечно не прямо полностью, какие-то слабовидимые очертания всё равно будут. Как на примере камуфляжа Хищника.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 06.02.2017, 13:06 | Сообщение # 543
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
А глушитель вроде выполняет его функцию в игре

Ну это да, однако он изменяет ТТХ\звук выстрела.
А пламегаситель просто убирает вспышку.
В том же ЗП многие апгрейды дублируются, неплохо бы разнообразить.
Доступ к апгрейдам можно сделать через флешки и\или инструменты и\или прохождение квестов.
Чтобы ещё был +1 повод обследовать каждый уголок ЧЗО в поисках полезного.
В начале игры Лис чтобы делал ограниченное количество апгрейдов. Говорит Меченому, мол туговато тут, материалов и нужных инструментов не хватает, иди пошарься в округе, мож найдёшь чего полезного.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 06.02.2017, 13:42
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 06.02.2017, 13:58 | Сообщение # 544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата power-cat ()
Доступ к апгрейдам можно сделать через флешки

Ну да, по типу как в ОГСМ. Раскидать трупы сталкеров с флешками по локациям. И опять же, при их поиске будет повод досконально изучить все локации и оттянуть продвижение к финалу игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 06.02.2017, 14:23 | Сообщение # 545
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, часть флешек можно в трупы, часть флешек получить наградой за квесты, часть флешек в тайники. Можно инструменты по типу ЗП. Так-же искать закаулки локаций. А если объеденить, то ваще шик. Допустим чтобы сделать ап, нужно найти флешку, где описана схема оружия подробно, но и инструменты для тяжелой работы, чтобы это провернуть.
Главная беда LA - пустой мир. Полно всяких мест, а нычек толком нет. Так-что данное расширение оч неплохо улучшит обстановку)
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 06.02.2017, 14:49
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 06.02.2017, 14:40 | Сообщение # 546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

power-cat, согласен, так было бы ещё лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  s8n
Понедельник, 06.02.2017, 22:50 | Сообщение # 547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Buriy ()
Н-наука

Цитата Buriy ()
альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне

Вот до этого момента было еще адекватно, но тут я просто заорал.
Сообщение отредактировал s8n - Понедельник, 06.02.2017, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Германия  RastaMichael
Вторник, 07.02.2017, 12:17 | Сообщение # 548
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Так. По поводу флешек/квестов. Я сделаю только если опустить момент с "я принес тебе флешку, посмотри".
Потому что около 10 техников в Зоне, даже если флешек будет 10 - получаем 100 инфопоршней. А 10 флешек явно мало, их и 50-100 под такое количество предметов можно сделать (500-1000 инфопоршней). Могу сделать так: если получаем какую-либо информацию, то это сразу разблокирует данный апдейт у всех техников, не будет диалога о передачи информации. Так будет явно адекватнее в плане оптимизации
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 07.02.2017, 12:40 | Сообщение # 549
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, так можно же один и тот-же диалог сделать для 10-20 флешек например. Типа когда принесём 1 флешку: - Глянь чё принёс. - Спасибо Меченый, я скину эту информацию другим техникам в Зоне по нашему общему каналу, чтобы ты мог улучшить оружие и броню данным улучшением и у них.
Когда приносим остальные:
- Принёс новую флешку. - Спасибо тебе от всех техников.
P.S. А с инструментами ЗП никак? Если 10 техников, то нужно 30 мест спавна, и ещё тонны инфорпоршней для каждой секции апгрейда surprised Если информацией с флешки обменяются по сети, то инструментами врятле)
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 07.02.2017, 12:41
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  s8n
Вторник, 07.02.2017, 12:44 | Сообщение # 550
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата power-cat ()
Если информацией с флешки обменяются по сети, то инструментами врятле)

Чего-же, у каждого техника свой 3д-принтер наверное имеется biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Германия  RastaMichael
Вторник, 07.02.2017, 12:59 | Сообщение # 551
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, С инструментами нет проблем. Каждый набор для каждого техника - 1 инфо. Три набора, 10 техников = 30 инфо. Не так и страшно + далеко не всем нужны инструменты. (Если техник на Кордоне, или популярный техник в баре, то с какого перепугу ему может не хватать инструментов? Пойдет да купит у Сидора/Бармена)
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Вторник, 07.02.2017, 12:59
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 07.02.2017, 13:13 | Сообщение # 552
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ну тогда инструменты могут пригодится техникам побомжее. Например Долговцу на крыше и т.д. Одни апгрейды - инструменты для тяжелой работы, другие - для тонкой, ещё другие - для калибровки. Одному технику нужно 3 типа, уже выходит 3 инфы. И так если техников 5, то выйдет 15. Хм, ну да, норм smile (забыл что апы многие под одну инфу).
Кстати, а можно в том же условии апгрейда добавить два инфопоршня? Например чтобы некоторым техникам нужна была и флешка, и инструменты.
Ну, а Лису только флешки например.
Сделать флешек умеренно, штук 10-15, максимум 20. И в основном чтобы касались НАТОвского оружия. Например, тот-же Лис наверняка знает конструкцию ПМ наизусть, а вот лезть в ту-же LR-300 без конкретных знаний проблематично.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 07.02.2017, 21:49 | Сообщение # 553
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, да, можно хоть 10 условий и все будет отображаться при наводе на апгрейд.

Добавлено (07.02.2017, 21:49)
---------------------------------------------
"Остальным техникам передам" ещё нелогичнее выглядит, чем просто открытие апгрейда. Если берешь флешку, она пропадает, заместо неё загружается статья в отдельный раздел в ПДА. И всё, открывается этот апгрейд у всех.

  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 08.02.2017, 12:33 | Сообщение # 554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
"Остальным техникам передам"

К тому же, нафига технику передавать инфу конкурентам? У нас-то в условиях "законного и мирного" рынка всё держится на конкуренции, а тут вообще Зона. Плюс конфликт интересов. Согласитесь, техник Долга вряд ли будет передавать инфу технику Свободы и наоборот. Логичнее, если сам Меченый будет раздавать всем эту инфу (ему же больше от этого выгоды). smile

Добавлено (08.02.2017, 12:29)
---------------------------------------------
Кстати, вы Свободу сделали более заметной в игре? Квестов там, может даже небольшое место в сюжете? А то в оригинале их вообще можно благополучно пропустить.

Добавлено (08.02.2017, 12:33)
---------------------------------------------
Да и вообще в ЛА Долг какая-то группировка намбе ван. Чуть ли не 70% сюжета не ней держится. В конечном итоге Меченый даже будучи одиночкой выглядит как ярый сторонник интересов Долга: уничтожить Зону и баста! Я отнюдь не симпатизирую Свободе, но всё таки столь явная симпатия сценариста к Долгу не должна игроку навязываться. ИМХО.
Что мешает нам послать того же Петренко и проводить собственное расследование (хотя бы в рамках помощи тому же Греху)? Дайте игроку свободу действий. А то носимся по Зоне как дрянная шестерка.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  Avgust1n
Среда, 08.02.2017, 12:34 | Сообщение # 555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Версия OWR для LA будет не совместима на DC? С адаптацией скорее всего больших проблем не должно быть.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Поиск: