Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Arsenal Mod
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 10.02.2017, 10:17 | Сообщение # 571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

SkyLoader, а если сделать опционально, у кого есть мощное железо, почему бы и не заценить. Интересно, а на сталкерском двиге возможно сделать динамическую растительность, как например можно было увидеть в 1 Crysis? Чтобы она колыхалась от задевавших ее объектов или пуль.
И хотелось узнать как будет работать система навыков? Например выносливость, т.е. чем больше бегаешь и тренируешься тем выносливее становишься, как в GTA SA. Или же будут отдельные перки и их нужно будет выбирать самому например вкладывая очки? И еще от ранга гг будет что нибудь зависеть?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 10.02.2017, 11:35 | Сообщение # 572
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата UBAHbKO ()
а если сделать опционально, у кого есть мощное железо, почему бы и не заценить.

ЛА все-таки не 64-битное приложение, чтобы делать что хочешь. Ограничение по памяти фиксировано. Повключаешь фич и вылетишь по памяти.

Цитата UBAHbKO ()
Интересно, а на сталкерском двиге возможно сделать динамическую растительность, как например можно было увидеть в 1 Crysis?

Сделать можно все что хочешь, так как есть исходники. Всё зависит от навыков программиста/шейдерщика, который этим занимается.

Цитата UBAHbKO ()
И хотелось узнать как будет работать система навыков?

За определенные действия вроде выполнения заданий будут даваться очки умений. Игрок может вкладывать их в умения, которые он считает более полезными для себя. Ранг ГГ в данном случае не влияет.

Цитата Mega_черьв ()
видео на канале надо удалять срочно

Можно просто просто установить приватность.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  1122
Пятница, 10.02.2017, 13:50 | Сообщение # 573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, буду краток! Есть идея занять пустое место в обновлённом инвентаре.
Для быстрого использования медикаментов нужно перетащить его в быстрый слот. Как и патроны на поясе.

Что скажете? интересно Ваше мнение!
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 10.02.2017, 13:56
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 10.02.2017, 14:22 | Сообщение # 574
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Тогда эт выходят слоты аля ЗП. Нужно иконки всяких предметов делать в одну клеточку.
И тогда придётся выпилить кнопки по быстрому юзанию аптечки и бинта.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  1122
Пятница, 10.02.2017, 14:42 | Сообщение # 575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

power-cat, не обязательно.

Можно ограничить. Типа 3 больших кармана под аптечки и 4 маленьких под бинты и возможно антирад.
И для быстрого использования нужно именно в инвентаре перетащить в слот и только после этого ГГ может использовать химию быстро..
Как и патроны с инвентаря на пояс...

В ЗП был именно вариант "для удобства".. то есть я ставлю антирад в слот F1 для быстрого использования НО сам антирад "кушался" с инвентаря.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 10.02.2017, 21:34 | Сообщение # 576
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ну объеденить две реализации.
P.S. А будут поправлен баг движка, когда можно было таскать труп с тонной предметов? Сделать бы ограничение, чтобы при таскание объектов, его вес суммировался с тем что в рюкзаке.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.02.2017, 22:07 | Сообщение # 577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата power-cat ()
А будут поправлен баг движка, когда можно было таскать труп с тонной предметов? Сделать бы ограничение, чтобы при таскание объектов, его вес суммировался с тем что в рюкзаке.

В Lost Alpha роль этого трупа с вещами играет багажник , а значит надобность в нем отпадает. А вообще это какой то мазохизм , таскать вещи в трупе
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  just2di
Суббота, 11.02.2017, 00:46 | Сообщение # 578
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата 1122 ()
буду краток! Есть идея занять пустое место в обновлённом инвентаре

если таки реализуете, пожалуйста только не в таком виде как на скрине того чувака)
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 11.02.2017, 09:21 | Сообщение # 579
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Crusader556 ()
В Lost Alpha роль этого трупа с вещами играет багажник , а значит надобность в нем отпадает. А вообще это какой то мазохизм , таскать вещи в трупе

После прихода "всесильного" сталкера в бар, там достаточно трупов. Один труп тащу к входу на территорию бара, пригоняю ниву с хабаром, складываю всё в труп и несу к Петренко за один заход. Profit!
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 11.02.2017, 14:08 | Сообщение # 580
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Быстрых слотов до релиза не будет точно, а пустое место уже убрали небольшой перепланировкой.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 11.02.2017, 14:49 | Сообщение # 581
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
а пустое место уже убрали небольшой перепланировкой.

Покажете ?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Казахстан  tatarinrafa
Суббота, 11.02.2017, 22:02 | Сообщение # 582
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата 1122 ()
Что скажете? интересно Ваше мнение!

впринципе накидать такое не сложно будет,я бы сделал 4-6 слотов, в которые можно вставить и то и другое.
но да, после релиза!) мб сразу и свой скрипт впилю, для эффекта аптечек бинтов и антирада в течении времени.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 11.02.2017, 22:46 | Сообщение # 583
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

tatarinrafa, то есть движковых бустеров не будет? А жаль... Скриптами-костылями делать постепенное лечение. А мгновенное слишком дисбалансное. Набрал тонны аптечек и жмакай быстро кнопочку юзания в любой ситуации.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 12.02.2017, 00:18 | Сообщение # 584
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Не-не, никаких костылей) Из-за того, что это будет после релиза, не значит, что это будет на скриптах. Так на движке и продолжим делать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Воскресенье, 12.02.2017, 12:09 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, ясно. Надеюсь не передумаете.

Вы говорите что после релиза будете работать над а-лайфом, движком и т.д... это будет работать вся группа by Dez или Вы один какое то своё дополнение будете делать?

---
Ах да... по слоту бля ПНВ вопрос... зачем? ПНВ теперь отдельный агрегат который нужно найти/купить/... и возможно вариант не один, так как для него отдельный слот.
Сообщение отредактировал 1122 - Воскресенье, 12.02.2017, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Поиск: