О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Не думаю что машина за минуту позволит от ЧАЭС попасть на Кордон. А проводник волшебным образом скаканёт ГГ на любую локацию.
Ну не волшебным и не скаканет, а самым что ни наесть естественным способом, ножками и не за минуту, проведет тайными тропами к месту назначения. Вы батенька забываете про условности и про реальное время и игровое. Это в реальном времени минута, а в игровом время проматывается и условно считается что проводник все это время вел вас тайной тропой с завязанными глазами. И если бы не было этой условности и промотки времени, вряд ли бы вам понравилось сидеть несколько часов перед черным экраном монитора.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 14.02.2017, 12:22
Через ползоны с завязанными глазами?)) Тогда бы путешествие затянулось на неоправданно долгое время. В ЧН этим баловались только чистонебовцы, ввиду секретности базы ЧН, остальные водили Шрама без этих выкрутасов.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Вторник, 14.02.2017, 08:43
Короче идея есть.. и насколько я знаю - быстрореализуемая.
Дабы немного разнообращить игровой процесс, а точнее торговлю, после выхода сделаю у себя следующее:
Подурежу канистры с бензином у торговцев (не полностью) немного и посавлю НПС где-то на каком то заводе/фабрике/бензоколонке/... а в диалоге будет обмен красных бочек на канистры с бензом. Ну по типу он перерабатывает содержимое бочек на бензин.. круто конечно сделать чтобы канистра выдавалачь ГГ не сразу при диалоге, а через какое то время.. ну типа перерабатывалась, но ставлю под сомненте своимодерские способности...
Бочка конечно хрень тяжелезная, но ведь практически везде с собой у ГГ тачка) на первое время можно и у торговцев бензина купить, а потом и так, и так... насколько я знаю на заводе Росток бочек хоть отбавляй... та и вообще по Зоне...
Мысль чисто... может захотите в релиз добавить .. а вообще просто хочу услышать мнение или еще какую идею ... -- Всех с праздником)
Сообщение отредактировал 1122 - Вторник, 14.02.2017, 11:55
Я думал сделать это как побочный квест, который совсем не обязателен.. ну типа 1канистра + денег там сколько-то за переработку (но дешевле чем канистра бенза у торговца)... + час времени ...
А просто ходить собирать канистры с пола - слишком просто, может сломать баланс.. .. да и почему НПС этого не сделали до ГГ...? Хотя парочку в укромных местах заспаунить таки нужно.. соглашусь..
Просто рассуждая таким образом можно на военных базах патронов в ящики наложить чтоб с лихвой ... или аптечекбинтов во всяких лабах... Тут нужно аккуратно...
Сообщение отредактировал 1122 - Вторник, 14.02.2017, 12:18
Через ползоны с завязанными глазами?)) Тогда бы путешествие затянулось на неоправданно долгое время.
Ну не с завязанными глазами, суть не в этом, а в том, что в игре есть условности, для реального времени поход с проводником - это минута, а для игрового это уже часы и никакого волшебного перемещения как написал об этом power-cat:
Цитатаpower-cat ()
А проводник волшебным образом скаканёт ГГ на любую локацию.
проще эти самые канистры с бензином спавнить во всяких заводах, у вояк, базах НПС и так далее. Типа остались и всё такое.
Ну нееет же . Вообще газ-пром чуваки умные и наверняка застроили одну заправочку в зоне!!!! И пожалуйста запилите на этой заправке нормальный сервис с услугой заправки от рабочих ! Я не привык сам выходить и заправлять машину , ещё чего !? Ну и само собой на ресепшен нормальную модель девушки поставить , с возможностью купить у неё 3в1 Маккофе . Разрабы ну вот пользуйтесь идеей пока раздаю бесплатно PS прям чёта вот пошутить решил =)))
Смешно)), человек-завод нефтеперерабатывющий))) лучше бы квест какой добавили, чтоб хотелось его пройти, да так, чтоб быстрее ног бежалось выполнить его))
Все эти проводники голимая казуальщина . Лучше самому с чашечкой кофе в руках не торопясь смаковать походы по локациям .
Ну да, просто захлебываюсь от удовольствия ходить туда-сюда как пацан на побегушках по громадным и заежженнымм(пустыми) локациями ЛА, которые уже знаешь наизусть. Особенно это очень весело на лейтгейме.
Сообщение отредактировал supremeqq - Вторник, 14.02.2017, 22:12