О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Может быть она там и есть, не спорю. Но двиг ЗП ничуть не уступает в этом плане. Вот скажи, в чём там атмосфера? Что вообще такое атмосфера? Сколько возгласов про это видел, но ни разу не наткнулся на аргументацию этого. При всей атмосферности, этот пережиток прошлого уступает XR16 во многих моментах. Глянь хотя бы на оружейные моды ганслингер и шокер. На них реализована чуть ли не идеально система открытых прицелов, да ещё и активный зум. И посмотри, как эту же фишку реализовали на движке ТЧ, на примере мода NLC 7. Так же и анимации. в ЗП более широкие возможности для этого. В общем, не надо быть мододелом, чтоб понять, что двиг ЗП - лучше ТЧ. Про графику и освещение я и вовсе молчу.
ЦитатаMega_черьв ()
Кто помнит, Медведь и Велес пищат в ЗП?
Нет, не пищат.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.02.2017, 13:53
Plan, атмосфера это чисто конфигово/скриптовое. А вот игра может быть атмосфернее. Особенно ересь, что аномалии только в некоторых местах, а так спринтуй по Зоне сколько хочешь и такого бреда в ЗП хоть жопой ешь. Вопрос в другом. Мы не сравниваем ТЧ и ЗП движки, мы сравниваем уже наш с кучей правок и фиксов, и ЗП. Так что выбор очевиден. Движок ЗП не стоит того, чтобы делать всё заново.
Так я и не прошу. Аномалии в строго в определённых местах - это странно, согласен, как и невидимые артефакты. Но опять же, проблемы оригинальной игры не имеют такую серьёзную важность в наше время, ибо моды все косяки покрывают. И ЛА ДЦ частично с этой задачей справился. В общем, сраться на тему "что лучше" можно бесконечно, но что такое атмосфера, я ни от кого так и не услышал.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.02.2017, 13:59
но что такое атмосфера, я ни от кого так и не услышал
А ты и не услышишь ничего толкового, также как и ты не сможешь дать определение понятию, скажем, "информация". Оно просто существует вокруг, и мы ее можем "задетектить", также и с атмосферой. Формально ее не опишешь, только какими-то неопределенными фразами, однако всё же такое понятие существует, и не просто так, потому что люди ее каким-либо образом "ощущают". Хоть и нельзя представить формально, однако атмосферы в различных играх можно подвергнуть сравнению, потому как несомненно присутствует качественный аспект, но опять же, описываемый общими неопределенными фразами. Короче, Остапа понесло.
Сообщение отредактировал s8n - Среда, 22.02.2017, 14:30
Особенно ересь, что аномалии только в некоторых местах, а так спринтуй по Зоне сколько хочешь
Ну не знаю. Идея с архианомалиями мне понравилась, хоть плохо, что в ЗП нет рассеянных одиночных аномалий. Из архианомалий можно такие структуры придумать! Так почему случайный пучок аномалий - это ересь? Если засадить Зону просто одиночными аномалиями с архи-, то и логично получится. Кроме того, в LA есть свои копиша аномалий, но антураж от игры они при этом не попортили...
А я всёже постараюсь донести что для меня значит атмосфера в Сталкере...
Во первых - это лагеря, бары, временные пристанища сталкеров. Удобно оборудованы, с кострами. Вспомните ферму на Кородоне в ЧН, которая за насыпью... ээээх) Вспомните водонасосную станцию на болотах ЧН - нечто! Ангар на свалке в ЧН (где в ТЧ Лис был) - переделан, НПС ходят по всем этажам, вылазят на крышу! Подземка Агропрома в оригинале.. адский треш) особенно если проходишь в первый раз.
Во вторых - динамические новости, которые приходят на пда гг. Типа на севере ТД бюреры, не суйтесь туда... суёшся а там они реально есть!)
1122, так же, как и в огсе. Ты ходишь с напарником. Не плохая фишка. В том же ОГСЕ компаньон здорово в бою помогал, если сумел докачаться до приличного ранга.