Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Время Альянса
2.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  sloo2009
Четверг, 23.02.2017, 21:54 | Сообщение # 781
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Почему самый крутой детектор должен выдаваться в конце игры? тогда какой смысл его выдачи если игра скоро закончится.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  128mgb
Четверг, 23.02.2017, 21:57 | Сообщение # 782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата Crusader556 ()
снезайдет
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Украина  1122
Четверг, 23.02.2017, 22:09 | Сообщение # 783
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

sloo2009, не должен. Но и в начале - тоже не очень....

А что если детектор нужно будет изначально сделать?
Ну тоесть какой-то механик сможет сделать только если ГГ принесёт ему 2 придыдущих детектора для запчастей и ещё какую-нить хрень... типа арта чтоле.. ну прицеп денег естественно)
Сообщение отредактировал 1122 - Четверг, 23.02.2017, 22:12
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Четверг, 23.02.2017, 22:11 | Сообщение # 784
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 128mgb ()
снезайдет

Да , написал слово неправильно , и что ?
Сообщение отредактировал Crusader556 - Четверг, 23.02.2017, 22:13
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 23.02.2017, 23:40 | Сообщение # 785
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

1122, да прост как в оригинале. Их кто-то создал. И продают.
Сидорович Отклик новичкам.
Бармен более солидный Медведь остальным.
Сахаров\другой учёный может продать более серьёзный Велес для каких-то спец групп по поиску артефактов.
По Сварогу то-же можно какой-нибудь замудрённый квест придумать. Или пусть его выдадут Массоны biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 23.02.2017, 23:44
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  1122
Пятница, 24.02.2017, 02:26 | Сообщение # 786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Деньги играют в игре теперь большую роль.. это хорошо. Но вот мне кажется что всё привязывать только к одним деньгам -монотонность... ну тоесть 'убил -> подобрал вещи -> продал -> на вырученные деньги купил что надо' и опять по новой...

Круговорот с деньгами - это логично и жизненно, но ведь не всё можно купить за деньги?

Я говорю о том, чего не мой взгляд мало в LA ... - бартер.
Не интересно было бы какой-то дорогой суперкостюм или детектор получить не за стопицот грн, а обменять на 3 редких арта скажем? А где эти арты взять? - детектор в руки пошёл по локациям...

Ну например экзоскилет какой-то модный можно обменять у секретного торговца за 5 золотых рыбок/...
Детектор крутой у учёных на цементном заводе за 5 душ/...
Ствол годный - за 80 бутылок водки и закуси свободовцам)
.. ну с последним может и перебрал чутка dry

Как думаете..?
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 24.02.2017, 02:28
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 24.02.2017, 05:56 | Сообщение # 787
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата stalkerShepard ()
которая должна была быть в детекторе изначально.

Я думаю стоит оставить тоже, а то не логично будет. Я Мише скажу чтоб только велесу апгрейд сделал.

Добавлено (24.02.2017, 05:56)
---------------------------------------------

Цитата Lionardo ()
т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?

Все бы хорошо велес выдавать за определеную цепочку квестов у ученых, но я думаю у Миши рук не хватит еще с новыми квестами возится. У него и так работы полным-полно сейчас. За последние 3 месяца он только и успевал новые движковые правки в конфигах расптределять. У нас два геймплейных кодера(Скай и я) и всего один квестовик-конфигист(Миша). biggrin А нужно еще пару наверное...
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  s8n
Пятница, 24.02.2017, 09:11 | Сообщение # 788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата tatarinrafa ()
А нужно еще пару наверное...

Ну, может после релиза для разработки аддонов подтянутся люди, как только потенциал увидят.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  stalkerShepard
Пятница, 24.02.2017, 11:38 | Сообщение # 789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата tatarinrafa ()
чтоб только велесу апгрейд сделал.

Велесу вообще пищание незачем, артефакт и так виден на экране. Но как хотите. smile
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Пятница, 24.02.2017, 11:38
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 24.02.2017, 22:00 | Сообщение # 790
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, впервые чот слышу об этом smile
Не думаю что реализация такого на Хре(н)е будет качественной. Да и надо ли?
Вот в OGSM хорошая тема с легендами от НПС и некоторые может игрок случайно увидеть\понять.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 24.02.2017, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  soran_exe
Пятница, 24.02.2017, 23:36 | Сообщение # 791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Хотелось бы уточнить,а будут ли правки падения производительности из за теней от солнца? Которые даже на ПЕЧ 1060 роняют фпс со 100 кадров до 20. А также правки уровней типа Радар и Бар и тд, где фпс в разных участках проседает до 30-40 даже без теней. А то мод отличный, но хочется поиграть со всеми красотами типа лучей от солнца и тд) Остальные игры идут отлично, то есть проблема стопудов в кривой реализации этих самых теней и самих локаций именно в моде.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Казахстан  tatarinrafa
Суббота, 25.02.2017, 05:37 | Сообщение # 792
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата soran_exe ()
Хотелось бы уточнить,а будут ли правки падения производительности

Впринципе, сейчас стало по лучше, чем было в оригинале, но не намного.
у меня 35- 65 в среднем. на дх10-11 с тенями травы, затенением, лучами, с средне-высокой дальностью прорисовки. когда падает до 35-50 то все упирается в проц. ведюха на 70% только грузится. Я думаю что тут проблема в не оптимизированности прорисовки геометрии, нужно лоды вводить в движок и терайну тоже лоды делать, иначе бесполезно об производительности говорить, так как все уперается тут в проц.
ведюха 980м. проц 4720hq. ноутбук. Если бы я мог подогнать еще проц и отключить intel HT, я думаю стабильные 50-70 фпс можно было бы получит

мой совет, кстати, выключайте в биосе HT для тех у кого интел, если в биосе есть такая опция. Сколько замечал - на однопоточном фуфле(почти все игры до 2014 года) Hyper threading режет производительность. И подгоняйте частоту по максимум, если проц разгоняемый, при этом отключив 2-3 ядра из 4, чтобы не перегревался. Мой личный опыт - intel 2600k разогнаный до 4.8(+30% производительности во всех "однопоточных" приложениях) с только двумя включенными ядрами - лучшее средство для несовременных игр. Если еще и HT отключал - то еще плюс 10-40% производительности(да-да! в игре под названием mount and blade у меня так было)

Добавлено (25.02.2017, 05:26)
---------------------------------------------
короче производительности как у современных игр конечно не будет, но играть вполне комфортно. лучше, чем было...

Добавлено (25.02.2017, 05:37)
---------------------------------------------
Просто задача эта очень поперек идущая для движка сталкера. Нужно чтобы процессор подготавливал геометрию для видюхи на отдельном, полноценном потоке. А тут нужен очень знающий програмист - не думаю что во всем сталкерском комунити такой найдется. tongue

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  s8n
Суббота, 25.02.2017, 10:03 | Сообщение # 793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

tatarinrafa, Не знаю, я вот через CPU - Control всегда выставляю процессам сталкера XR_3DA и xrEngine обработку всеми 4-мя имеющимися у меня потоками, и не могу сказать что это понижает как-то фпс, вроде даже наоборот.(по факту физических ядра 2, но как я понял как раз таки из-за НТ и появляется еще 2 логических ядра)
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 25.02.2017, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 10:28 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата s8n ()
Не знаю, я вот через CPU - Control всегда выставляю процессам сталкера XR_3DA и xrEngine обработку всеми 4-мя имеющимися у меня потоками, и

Все это туфта эти ваши CPU - Control! Сталкер не многопоточное приложение и ты ему хоть 100 ядер через CPU - Control "вопхни", пользы от этого никакой.

Добавлено (25.02.2017, 10:28)
---------------------------------------------
А вот это:
Цитата tatarinrafa ()
И подгоняйте частоту по максимум, если проц разгоняемый, при этом отключив 2-3 ядра из 4, чтобы не перегревался.

Это безспорно дает положительный результат. Единственное, это если не только Сталкером одним "живешь", лазить каждый раз в биос... Как-то не комфортно.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 25.02.2017, 10:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Штымп
Суббота, 25.02.2017, 14:39 | Сообщение # 795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата ur3icf ()
Все это туфта эти ваши CPU - Control! Сталкер не многопоточное приложение и ты ему хоть 100 ядер через CPU - Control "вопхни", пользы от этого никакой.

Пример:
Играю в OGSE. У меня Core 2 Duo E8600 разогнан до 4.1 МГц. Одно ядро нагружено на 100%, второе где-то на 20%. FPS примерно 25-30.
Беру CPU - Control, делаю всё как нужно.
Результат:
Оба ядра загружены ~65-70%
FPS ~ 45
Вопрос:
Зачем я занимался этой туфтой, если это бесполезно?

Добавлено (25.02.2017, 14:39)
---------------------------------------------
И да...
Сталкер не однопоточное приложение:
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 25.02.2017, 14:47
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Поиск: