Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
История Борова
3.6
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 22:21 | Сообщение # 766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата a421 ()
Помимо всего перечисленного выше это расширяет возможности игры делает ее живее и интереснее !

И то верно. Тем более, в рамках сталкерской вселенной это приемлемо, т.к. сталкеры в одиночку редко ходят.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 22.02.2017, 22:30 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
Медведь и Велес пищат в ЗП?

Медведь пищит, а Велес нет (нет нужды, ведь расположение арта и так видно на экранчике).
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 22.02.2017, 22:33
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 22.02.2017, 23:13 | Сообщение # 768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Plan ()
Ты ходишь с напарником. Не плохая фишка. В том же ОГСЕ компаньон здорово в бою помогал, если сумел докачаться до приличного ранга.

Но иногда напарник становится обузой. В том же скайриме очень часто приходилось загружать сохранение из за гибели компаньона...
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 23:32 | Сообщение # 769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Crusader556, в скайриме они как раз таки не гибнут, а просто становятся не боеспособными. Такую систему бы сюда...

Ну вот в Зове Чернобыля они действительно бестолковые, а в огсе сражаются очень даже хорошо.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.02.2017, 23:32
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 22.02.2017, 23:56 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Plan ()
в скайриме они как раз таки не гибнут, а просто становятся не боеспособными

В моем случае они гибли во время драки , когда случайно попадали под мой удар....И кто это вообще придумал ?!
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 23.02.2017, 00:09 | Сообщение # 771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А вообще не надо им бессмертие. Я вот сейчас в CoM мучился с этим два часа. А на деле нужно было поступить куда проще: повысить у определённого оружия hit_probability. Так теперь они нормально стреляют и не умирают из-за того, что в кабана не могут в упор попасть.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mzarkas
Четверг, 23.02.2017, 11:40 | Сообщение # 772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Как известно, число костей в моделях нпц различно в ТЧ и ЗП. Вопрос: А какое число костей поддерживает движок LA?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Германия  RastaMichael
Четверг, 23.02.2017, 14:15 | Сообщение # 773
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Lionardo, архи-аномалии плюс много одиночных да, это идеал. Мне тоже такое нравится. А вот просто, только архи, это уже бред.
Цитата Crusader556 ()
Хотя бы в виде отдельного дополнения после релиза.

Почему бы и нет

Добавлено (23.02.2017, 14:15)
---------------------------------------------
stalkerShepard, Медведь сделаем пищащим по желанию, через недорогой апгрейд. Вдруг кого-то раздражает.

  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Четверг, 23.02.2017, 15:11 | Сообщение # 774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

На огромной локации (не помню как называется) где церковь, при попытке попасть в лабораторию (там ещё вход завален) нашёл инструаенты разные.. они для кого?

И будет ли в DC надобность для апгрейда тащить каки-то инструменты ремонтникам?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 23.02.2017, 16:37 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
Вдруг кого-то раздражает.

А при чем здесь раздражение-то? Медведь показывает направление, но не точное же место. А пищание по-прежнему будет обозначать расстояние до арта, как и в Отклике. В этом и фишка Медведя - он расширяет возможности для поиска, а не заменяет одно другим. Этим он от Отклика и отличается.
А так вы просто впихнете в апгрейды возможность, которая должна была быть в детекторе изначально. И себе лишняя работа, и игрокам фишку ради фишки создаете.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 23.02.2017, 16:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  MonsterCat10987
Четверг, 23.02.2017, 16:59 | Сообщение # 776
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2017

друзья, а русификатор есть на данный мод?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2017
Украина  1122
Четверг, 23.02.2017, 17:50 | Сообщение # 777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

А по моему норм... пусть пищит после апгрейда... скажем изначально он вообще без динамика, а потом механики добавят..
Да и в Зоне вообще стоит себя потише вести.
Сообщение отредактировал 1122 - Четверг, 23.02.2017, 17:50
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 23.02.2017, 17:58 | Сообщение # 778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата 1122 ()
На огромной локации (не помню как называется) где церковь, при попытке попасть в лабораторию (там ещё вход завален) нашёл инструаенты разные.. они для кого?

Если я правильно понял, то это локация Деревня. Про те инструменты я тоже помню. Они понадобятся главному учёному на Заброшенном заводе, которые он просит через второстепенные задания!

Добавлено (23.02.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Кстати, как я понял, у вас будут и другие детекторы. Можно ли их выдавать игроку на определённом этапе игры, т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?

  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  1122
Четверг, 23.02.2017, 20:29 | Сообщение # 779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Lionardo,
Цитата
Можно ли их выдавать игроку на определённом этапе игры, т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?

А почему 'выдавать' ? Это достаточно примитивно, просто дать в награду за задание, которое и без того выполнится по сюжету... думаю так:

Первый детектор выдаёт Сидоровичь при первом квесте на поиск колючки.

Второй (в средине игры) можно купить за круглую сумму или обменять на дорогой артефакт.

А вот третий можно найти только в нычке или рандомно снять с труппа под конец игры... или обменять на какой-то модификат артефакта, который нужно слепить самому..

Поймите что Велес это просто находка! Он не ламается, он не зависим от батареек, он с точностью показывает местонахождение арта - просто находка! Топ девайс!... его нельзя просто так "выдать"! .... моё мнение...
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Четверг, 23.02.2017, 21:06 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
А вот третий можно найти только в нычке или рандомно снять с труппа под конец игры...

Или получить за какой нибудь второстепенный квест у ученых
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: