О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Не стоит забывать что два типа детекторов. Аномалий и артефактов. Первый простой детектор аномалий выдаёт Сидорович (помом только радиацию видит). Отклик допустим можно будет купить у Сидоровича, как Лис придёт в деревню. Цена - кругленькая. Так-же торгует Бармен изначально. Медведь появляется у Бармена после того, как сменят Бар. Перейдут на Окрестности Припяти. Вот нам Медведь и пригодится бегать по локациям туда-сюда, обшаривать новые места. Ну, а Велес. Допустим в продаже у Сахаров после каких-нить квесто, цена оч высокая. Сварог хз даже) Надеюсь он хотя бы в коде движка будет Кстати. Апгрейд у всех детекторов одинаковый? Типа дефолтный Отклик и Медведь отличаются только визуалом, и нужно апгрейдить.
Ну , это если уж на то воля разрабов снизойдет. А так в принципе Велес + элитный детектор аномалий = сварог , т.к насколько я знаю , тогда аномалии будут отображаться на миникарте
Добавлено (23.02.2017, 21:43) --------------------------------------------- Кстати , а как насчет препаратов из зп ?
Сообщение отредактировал Crusader556 - Четверг, 23.02.2017, 22:12
sloo2009, не должен. Но и в начале - тоже не очень....
А что если детектор нужно будет изначально сделать? Ну тоесть какой-то механик сможет сделать только если ГГ принесёт ему 2 придыдущих детектора для запчастей и ещё какую-нить хрень... типа арта чтоле.. ну прицеп денег естественно)
Сообщение отредактировал 1122 - Четверг, 23.02.2017, 22:12
1122, да прост как в оригинале. Их кто-то создал. И продают. Сидорович Отклик новичкам. Бармен более солидный Медведь остальным. Сахаров\другой учёный может продать более серьёзный Велес для каких-то спец групп по поиску артефактов. По Сварогу то-же можно какой-нибудь замудрённый квест придумать. Или пусть его выдадут Массоны
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 23.02.2017, 23:44
Деньги играют в игре теперь большую роль.. это хорошо. Но вот мне кажется что всё привязывать только к одним деньгам -монотонность... ну тоесть 'убил -> подобрал вещи -> продал -> на вырученные деньги купил что надо' и опять по новой...
Круговорот с деньгами - это логично и жизненно, но ведь не всё можно купить за деньги?
Я говорю о том, чего не мой взгляд мало в LA ... - бартер. Не интересно было бы какой-то дорогой суперкостюм или детектор получить не за стопицот грн, а обменять на 3 редких арта скажем? А где эти арты взять? - детектор в руки пошёл по локациям...
Ну например экзоскилет какой-то модный можно обменять у секретного торговца за 5 золотых рыбок/... Детектор крутой у учёных на цементном заводе за 5 душ/... Ствол годный - за 80 бутылок водки и закуси свободовцам) .. ну с последним может и перебрал чутка
Как думаете..?
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 24.02.2017, 02:28
т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?
Все бы хорошо велес выдавать за определеную цепочку квестов у ученых, но я думаю у Миши рук не хватит еще с новыми квестами возится. У него и так работы полным-полно сейчас. За последние 3 месяца он только и успевал новые движковые правки в конфигах расптределять. У нас два геймплейных кодера(Скай и я) и всего один квестовик-конфигист(Миша). А нужно еще пару наверное...
Для раздумий. Что хотели реализовать в "Тенях Чернобыля":
Завязка «Гибель напарника». Начинается аномальных шторм, два сталкера новичка бегут из Зоны. Они забегают в остов старой постройки. Небо горит, мир обезумел. В центре остова появляется черный смерч, который затягивает напарника. Тело его мгновенно чернеет и опадает на пол, и среди этого безумия над мертвым телом раздается нечеловеческий зов Монолита «Приди и ты будешь…» Мертвое обугленное тело поднимает голову и поворачивает ее к гл.герою. Мир темнеет и сознание отключается. Очнувшись среди обгоревших стен, сталкер видит мертвое тело напарника лежащее на песке.
Введение «Торговец и ужас преследующий сталкеров». Торговец рассказывает игроку, что время от времени к одному из сталкеров является нечто, прозванное сталкерами Монолитом. После этого над этим сталкером как будто висит странное проклятие или рок. Его напарники гибнут, смерть идет по пятам за ним. Проклятые Монолитом через некоторое время пропадают в Зоне, и никто не знает, какой ужас прикончил их. Им снятся жуткие кошмары, они сходят с ума.
Стимул «Страшных ночей». Ночь в Зоне превратилась в кошмар, ночующего в Зоне игрока преследует мертвый напарник, кроме него странные сущности преследуют и гонят его через лес и мертвую землю. Лишь забравшись на верхний этаж, или забившись в глубокое подземелье можно спастись от них. Если игрока ловят, он гибнет или сходит с ума. Ночуя у торговца или бармена, крутится ролик, как из окна, среди качающихся ветвей, за игроком наблюдает мертвый напарник. На PDA приходят сообщения от мертвых сталкеров, требующих, умоляющих и угрожающих. В центре уровня вращается черный смерч, из которого несется монотонный гул.
Стимул «Кошмары». Иногда снятся сны, где игрок попадает на равнину ночного уровня и мертвый напарник что-то ему говорит или преследует его. И если не успеть убежать или спастись, то гл.герой сходит с ума.
Buriy, впервые чот слышу об этом Не думаю что реализация такого на Хре(н)е будет качественной. Да и надо ли? Вот в OGSM хорошая тема с легендами от НПС и некоторые может игрок случайно увидеть\понять.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 24.02.2017, 22:02
Хотелось бы уточнить,а будут ли правки падения производительности из за теней от солнца? Которые даже на ПЕЧ 1060 роняют фпс со 100 кадров до 20. А также правки уровней типа Радар и Бар и тд, где фпс в разных участках проседает до 30-40 даже без теней. А то мод отличный, но хочется поиграть со всеми красотами типа лучей от солнца и тд) Остальные игры идут отлично, то есть проблема стопудов в кривой реализации этих самых теней и самих локаций именно в моде.
Хотелось бы уточнить,а будут ли правки падения производительности
Впринципе, сейчас стало по лучше, чем было в оригинале, но не намного. у меня 35- 65 в среднем. на дх10-11 с тенями травы, затенением, лучами, с средне-высокой дальностью прорисовки. когда падает до 35-50 то все упирается в проц. ведюха на 70% только грузится. Я думаю что тут проблема в не оптимизированности прорисовки геометрии, нужно лоды вводить в движок и терайну тоже лоды делать, иначе бесполезно об производительности говорить, так как все уперается тут в проц. ведюха 980м. проц 4720hq. ноутбук. Если бы я мог подогнать еще проц и отключить intel HT, я думаю стабильные 50-70 фпс можно было бы получит
мой совет, кстати, выключайте в биосе HT для тех у кого интел, если в биосе есть такая опция. Сколько замечал - на однопоточном фуфле(почти все игры до 2014 года) Hyper threading режет производительность. И подгоняйте частоту по максимум, если проц разгоняемый, при этом отключив 2-3 ядра из 4, чтобы не перегревался. Мой личный опыт - intel 2600k разогнаный до 4.8(+30% производительности во всех "однопоточных" приложениях) с только двумя включенными ядрами - лучшее средство для несовременных игр. Если еще и HT отключал - то еще плюс 10-40% производительности(да-да! в игре под названием mount and blade у меня так было)
Добавлено (25.02.2017, 05:26) --------------------------------------------- короче производительности как у современных игр конечно не будет, но играть вполне комфортно. лучше, чем было...
Добавлено (25.02.2017, 05:37) --------------------------------------------- Просто задача эта очень поперек идущая для движка сталкера. Нужно чтобы процессор подготавливал геометрию для видюхи на отдельном, полноценном потоке. А тут нужен очень знающий програмист - не думаю что во всем сталкерском комунити такой найдется.