Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Call of Chernobyl
4.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 01.03.2017, 13:47 | Сообщение # 841
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

1122, Я думаю что это плохая практика делать долгострой smile Но и выкладывать после каждой правки глупо. Скажем так, если например шлемы подвезут, то это будет выложено со всеми остальными правками, а правки сюжета будут варится до полной готовки.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Среда, 01.03.2017, 15:45 | Сообщение # 842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, это правильно. Разного рода плюшки все игроки (а их много) протестят и дадут сейвы с багами, а значит дело пойдёт быстрее.

А правки сюжета выложить отдельным релизом.

----
Вопрос.
Переносимый ремкомплект требует каких-то инструментов, это интересно, однако подскажите каких и где их взять?
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  No_Data
Среда, 01.03.2017, 17:29 | Сообщение # 843
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Пафос в ДТ - это часть концепции,


Как ты там оправдывался?
До жути примитивные персонажи, полное отсутствие их проработки — это не плод твоей бездарности, просто одна из фишек «Darkest Time», так?
А недостаток в организационных моментах — полная безответственность при подборе хороших актёров — тоже причисляется к его «фишке»?
Что дальше, Никита?
«Дыры» в сюжете — это, наверное, ещё одна «фишка», о которой мы не знали? Сюжет, придуманный семиклассником — тоже?

Цитата Nikita_Kling ()
Сделал лучшую озвучку на ТЧ


Настолько классная озвучка, что отсутствие 90% её составляющей сыграло бы на пользу «Darkest Time».
Сообщение отредактировал No_Data - Среда, 01.03.2017, 17:31
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  avtoneru
Среда, 01.03.2017, 18:42 | Сообщение # 844
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

1122, да вроде переносной комплект не требовал никаких доп. инструментов ... насколько помню - нужен ствол, который будем чинить, ещё один такой же на запчасти, и ремкомплект. После ремонта - теряем и ствол, что был на запчасти и ремкомплект, получаем отремонтированный ствол.
Может что путаю, более двух лет прошло как играл ...
Мне было проще без него, относишь (привозишь) торговцу очередную десятую часть стволов из игры (торговцу - потому, что у всех остальных сталкеров деньги закончились) и "балуешься" чем хочешь...
Сообщение отредактировал avtoneru - Среда, 01.03.2017, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Украина  1122
Среда, 01.03.2017, 21:37 | Сообщение # 845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

avtoneru, да, так и есть)
Привожу лута на 30к и потом делаю апгрейд, однако в DC наверное нельзя будет просто делать апгрейд, читал как то выше нужны будут инструменты ремонтникам как в ЧН или флешки какие-то, или и то и то... ну это и правельно. В игре огромное кол-во стволов и не может каждый ремонтник его чинить сходу..

Да и в саркофаге ремонтников нет, а в Бар тащится - dry ...

Так что идея с переносны (перевозным) комплектом очень даже хорошая.
Сообщение отредактировал 1122 - Среда, 01.03.2017, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 01.03.2017, 22:38 | Сообщение # 846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
Да и в саркофаге ремонтников нет

говорят будут динамические техники , которые будут на северных локах
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  1122
Среда, 01.03.2017, 22:59 | Сообщение # 847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Crusader556, слышал.. это хорошо.

Ещё бы хорошо чтобы секретных динамических торговцев было побольше.. а то по сюжету один Арни..
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 01.03.2017, 23:13 | Сообщение # 848
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата No_Data ()
Что дальше, Никита?

А дальше ты мне опять с пеной у рта продолжаешь доказывать, что ДТ - отстой wink
Мне от этого явно хуже не становится wink
Ты смешной
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 01.03.2017, 23:15 | Сообщение # 849
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Прекратите разговоры не по теме. Устное предупреждение.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  sloo2009
Четверг, 02.03.2017, 20:25 | Сообщение # 850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

В Лабораториях (подземных локациях) будут дружественные неписи появляться? Не помню где видел такую реализацию, только то была особая группировка или одиночки в замкнутых костюмах.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 20:38 | Сообщение # 851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата sloo2009 ()
В Лабораториях (подземных локациях) будут дружественные неписи появляться? Не помню где видел такую реализацию, только то была особая группировка или одиночки в замкнутых костюмах.

Ну секретные лаборатории - это ведь не проходной двор. Даже если мы там кого и встретим, то у нас(как и у встречного) появятся вопросы, т.е. это должно быть вписано в сценарий, как в ОГСЕ, в Х-18.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 02.03.2017, 20:58
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Германия  RastaMichael
Четверг, 02.03.2017, 20:54 | Сообщение # 852
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

sloo2009, такого в планах не было, хотя идея мне очень нравится. Почему бы и не встретить очень редкого одиночку, в том же агро? Но пока делать точно не буду.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  Vlador
Четверг, 02.03.2017, 22:29 | Сообщение # 853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

sloo2009, в RMA, в одной лабе после документов нас встретит один неизвестный сталкер. И скажу то, что я был удивлен, да и в целом, круто вышло. Реально надо с людьми делать сюжеты в лабораториях.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  1122
Пятница, 03.03.2017, 23:00 | Сообщение # 854
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Не совсем согласен...

Чем НПС отличаются от Меченого? Да, наш супергерой пережил кучу выбросов под открытым небом но и НПС не стоит списывать... они ведь тоже не пальцем деланые!
Почему обычный НПС не может наткнутся на какую-то лабу и не рискнуть испытать удачу? Тем более что лабы хоть и секретны, НО мифы и разговоры у костра всегда о них гуляли среди простых сталкеров... Так почему НПС не может изредка просто зайти в ту же ×16 ведь по слухам там клондайк!/...

Или монолит, охраняя ×18 ... почему не могут зайти поискать преключений под землёй?

Подземку НИИ вообще каждая собака знает...

Так уж сложилось, что реально живая лаборатория - это только саркофаг с фанатиками, а добрые пол десятка подземок до АЭС пусты.. или почти пусты..

Нет, конечно заселять народом лаборатории и делать подземные города смысла нет... но изредка очень даже пошло бы на пользу...
Только вспомните труп Призрака в ×16 в оригинале.. что он там делал???

===========
Да и с сюжетом можно разок завязать.. так сказать для розбавки кат.сцен))

===========
Будем ждать правки а-лайфа после релиза.
С нетерпением!

===========
А вообще а-лайф - занятнейшая штука!
Дело было в "..." моде... Мой Меченый только вышел на Свалку с Кордона по сюжету после ТД... не доходя до перехода ещё на Кордоне встретил учёного в оранжевом скафандре. (Што?! На Кордоне??) Как сейчас помню звали Тимон какой-то там... интересного он ничего не сказал да и забил я .. пошёл дальше...
После сюжета в х16 возвращаюсь я в Бар и перед выходом на склады думаю заскочить ещё раз на Кордон пару квестов здать... Захожу я на локу и получаю смс (интерактивные новости) о том что на железнодорожном мосту вояки засели.. тоже мне новость... однако новость эту пишет тот самый Тимон. Хм.. интересно!
Подлетаю на всех парах я к насыпи а там половина вояк мертвы и стоит Тимон с другом но уже в костюме Сталкера одиночки! Охренел я! А в руках не Вальтер а Ак74! (Видимо у Вояк и подобрал) Стоп стоп стоп... глюк?
Вспоминаю что комбенезон сталкера который я нашел в тайнике Стрелка я закинул в труп Лиса рядом с насыпью. Подхожу - труп пуст!
Подбегаю к экологу в комбенезоне одиночки, сохраняюсь, шмалю в голову, обыскиваю и нахожу у него в рюкзаке оранжевый комбенезон эколога!
Твою мать)

С тех пор для меня а-лайф - это всё! Как онлайн-а-лайф так и оффлайн-а-лайф.
Кому интересен мод в котором это реализовано (не соли) - подскажу в лс.
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 03.03.2017, 23:44
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Украина  sloo2009
Пятница, 03.03.2017, 23:50 | Сообщение # 855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Мысли дальше: можно встретить постоянного (или нет?) неизвестного сталкера в какой-то из лаб, который возможно будет выдавать задания связанные с разными подземельями, пещерами переходами (коих на одном Кордоне хватает) и в награду может выдавать как обычное барахло так и точки переходов между подземными локами, которые он тут наисследовал (?) - идеи для дальнейшего развития DC после релиза, всегда задумывался что лаборатории хоть и секретные но данные среди обитателей зоны всё равно просачиваются, среди тех же ученых, для которых лабы святое место для исследований ) , Те же укрытия на кордоне так и просятся заселить пару тройкой военных или одиночек, благо условия позволяют.
Сообщение отредактировал sloo2009 - Суббота, 04.03.2017, 00:03
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Поиск: