О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Buriy, разнообразие! Представь что ты обыскиваешь труп и находишь настоящий армейский бинокль! С крутым зумом, активными рамками...
Или нож с более длинным лезвием, что в ситуации когда мало патронов очень бы помогло в схватке с кабаном.
Почему мы хотим побольше стволов, адаптируем паки и т.д. а на такие мелочи внимания не обращаем? Это бы добавило реализма и интереса. А не хочешь - не используй.
Это как детекторы.. их 2 вида и в каждом по 3 варианта скажем... так вот они кардинально отличаются друг от друга, тоесть есть выбор! Вот и здесь можно сделать по пару вариантов, чисто чтобы был выбор. Хуже от этого точно не будет, а вот лучше и интереснее - я уверен.
Только вопрос по поводу "слюды" на видео... не слишком она "светит"? Апгрейды тоже в планах сделать? На первом и на третьем видео один и тот же детектор?
Это не слюда) Это так ночная звезда коряво выглядит без партиклов и света. Плюс пересвет из-за шейдеров. Апгрейды будут сделаны. Код для них в движке есть. На видео Медведь и Велес.
Цитатаur3icf ()
А если отойти подальше и воспользоваться биноклем
Не не не. Если только заранее знать куда смотреть. И то, только те, что светлые.
Почему мы хотим побольше стволов, адаптируем паки и т.д. а на такие мелочи внимания не обращаем? Это бы добавило реализма и интереса. А не хочешь - не используй.
Лично я не хочу новых стволов, это не бателфилд. Кому надо, тот вместе с оружейками бинокли с ножами и поставит, там много всякого хлама Вообще не понимаю, как два новых ножа добавят реализма Есть нож, есть бинокль, есть фонарь и этого в игре достаточно.
Цитата1122 ()
Или нож с более длинным лезвием, что в ситуации когда мало патронов очень бы помогло в схватке с кабаном.
Тут кабана в жизни из ружья не всегда сразу убьёшь, а ты на него с ножом собрался, да ещё и на мутанта. Какой же это реализм
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 05.03.2017, 00:49
Лично я не хочу новых стволов, это не бателфилд. Кому надо, тот вместе с оружейками бинокли с ножами и поставит, там много всякого хлама
Мне никогда не мешало новое, так как редко попадались моды, которые добавляли бесполезные предметы. Тот же "хлам" в мизери пользу приносил, как товар. А из оружия всегда можно выбрать себе по душе, а на остальное не обращал внимание. А оружейки адаптировать не все умеют, сколько можно это повторять, ёкарны-бабай?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 05.03.2017, 01:14
Plan, новое оружие - это конечно не плохо. Однако нужно чтобы оно подходило под концепцию игры.
Например Мосина подходит лучше чем навёрнутый м16... Терпеть не могу новые, глянцевые стволы. Они не вписываются в старинность и заброшенность Украинских сёл.
А по доп. предметам типа ножа и бинокля - мнения могут, точнее и должны быть разные. Это норма). Как разработчики сделают - так и будет!
Сообщение отредактировал 1122 - Воскресенье, 05.03.2017, 10:27
Например Мосина подходит лучше чем навёрнутый м16... Терпеть не могу новые, глянцевые стволы. Они не вписываются в старинность и заброшенность Украинских сёл
Наоборот - мосине место в музее, в Зоне она может разве что в единственном экземпляре. А вот м16 распространённое оружие и вполне может оказаться на территории Зоны. И старинность Украинских сёл тут роли не играет. Сёла то старые, но год на дворе отнюдь не такой. Вы не относитесь к Зоне, будто это другая планета. Это всего-лишь локальный постапокалипсис на теле цивилизованного мира. Если в руки торговцев попадают научные и армейские броники да жратва всякая разная, то и оружие подобного типа не исключается.
М16 попадает в зону вместе с наемниками и через торговцев , ничего сложного
Ну да конечно, как это я не догадался, ведь проще простого, взять М16 и провезти через несколько границ разных госсударств. Главное только не забыть дома удостоверение наемника, а то на границе могут подумать что Американский военный. А торговцы вообще молодчаги, через интернет заказывают с доставкой по указанному адресу: Кордон, бункер Сидоровича.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 05.03.2017, 15:15
Давно надо зарубить на носу, что оружия попадают в Зону через Чёрный рынок! Это вполне логичное объяснение. Продают оружия на незаконных основаниях и провозят кое-как, чтобы не заметили.
Добавлено (05.03.2017, 15:18) --------------------------------------------- А в реалях Зоны с кучу людьми и опасными мутантами необходимость в любом оружии возрастает!
Наоборот - мосине место в музее, в Зоне она может разве что в единственном экземпляре.
Ну почему же. Винтовка Мосина производилась в 1891—1965гг. и было выпущено около 37 000 000. Так что они вполне могли остаться на складах с советских времён. Вон, в странах третьего мира до сих пор с АК бегают. А учитывая, что ВСУ всё распродаёт налево и направо, то вполне возможно винтовки так и появились в продаже у торговцев.
ЦитатаPlan ()
Если в руки торговцев попадают научные и армейские броники да жратва всякая разная, то и оружие подобного типа не исключается.
Только одно но, одни разработаны в советское время, другие в постсоветское на территории бывшего СССР. Даже противогазы все наши. А поставщики у них - советские склады
ЦитатаCrusader556 ()
М16 попадает в зону вместе с наемниками и через торговцев
А почему ты думаешь, что наёмники бегают с М16? Да и не будут они своими стволами барыжить. А у Сидоровича откуда? Он же не оружейный барон с поставщиками из пентагона , а обычный барыга, у которого есть связи с военными, которые в свою очередь толкают ему всё со складов. А на советских складах, насколько я знаю, не было никакого пиндоского оружия