Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Закоулки правды
3.6
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 04.03.2017, 14:41 | Сообщение # 871
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

С артов убрали все партиклы и свет остался только в радиусе 10см, и то только у 5-8% артов, так что я даже с детектором в траве найти не могу часто

Добавлено (04.03.2017, 14:38)
---------------------------------------------
Пропадание артов это самый дичайше дикий бред. Такого не будет в ЛА никогда. Засвечивания тоже. Само название "детектор" значит что он их может засечь, обнаружить, но никак не высветить. Каким образом?

Добавлено (04.03.2017, 14:40)
---------------------------------------------
Кстати вариант с биноклем тоже не прокатит smile Если увидишь его издалека, то когда придешь фиг найдешь всё равно.

Добавлено (04.03.2017, 14:41)
---------------------------------------------
У Рафы на видео свои конфиги артов, не свежие. А густота травы стоит на процентов 25 только. максимум на треть

Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 04.03.2017, 14:40
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 14:46 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Mega_черьв ()
Пропадание артов это самый дичайше дикий бред.

Так я и не говорю о пропадании. Речь о том чтобы они были видимы без детектора, но не светились.
Цитата Mega_черьв ()
но никак не высветить.

А по чему и нет. При облучении арта детектором, скажем ВЧ сигналом излучаемым детектором для обнаружения артов, этот ВЧ сигнал может вызывать легкое свечение арта. Вполне логично и легко обосновывается с научной точки зрения. Ни какой фантастики.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 14:48
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Германия  RastaMichael
Суббота, 04.03.2017, 14:48 | Сообщение # 873
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата ur3icf ()
Ни какой фантастики.

ничего глу...кхм не слышал. Что по сути есть артефакты? никто не скажет. Как детектор определяет что засветить? Как арт будет светится от этого? Это или люминесценция должна быть, или источник света вне арта (отражение) или термическая реакция. А если арт ничем таки не обладает? А просто минерального происхождения?
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Lionardo
Суббота, 04.03.2017, 14:57 | Сообщение # 874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Crusader556 ()
А будет ли какое то разнообразие среди фонариков, ножей и биноклей ? Слоты ведь есть...А ставить туда нечего , только один нож, один фонарик и один бинокль.

Было бы классно иметь разные виды фонариков, ножей и биноклей. У меня есть даже идеи насчёт этого:
1) Энергосберегающий фонарик. За счёт энергосберегающих элементов фонарик тратит значительно меньше энергии, но мощность света при этом по сравнению с обычным не изменилась.
2) Фонарик с мощной лампой. Дальность света от фонарика большая, но это сильно сказывается на потребляемой энергии. Так что придется выбирать - или светлые подземелья с частой заменой батареек, или свет вблизи надолго.
3) В игре я помню есть трофей от контролёра. Стопа, из которой делают очень крепкие ножи. Можно сделать нож из данного материала, который будет лучше... просто что-то лучше делать по сравнению с обычным ножом.
4) Бинокль с автозахватом целей. У обычного убрать эту возможность.
Цитата jein ()
Да, согласен, биноклем, из далека - когда детейл вообще не прорисован, можно всё увидеть. Но, что бы поднять/найти арт придётся всё же пошарить по травушке - там уже никакой бинокль не поможет.

Помню я мод Фотограф, где надо собирать кристаллы. Издалека через бинокль их очень хорошо видно, а когда подходишь их фиг найдешь в густой траве. По-этому приходилось отключать траву)))
Цитата ur3icf ()
Ну так я ж об этом и пишу, отключить нафиг свечение

Зачем его отключать? Просто сделать так, чтобы они не светились днём, а ночью было маленькое свечение. Ибо по-моему артефакты должны светиться. А артефакты которые отражают своё название (ночная звезда) и вообще светиться как новогодняя ёлка) Просто редкие артефакты положить в самую... в самое труднодоступное место.

Добавлено (04.03.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Цитата Mega_черьв ()
Что по сути есть артефакты? никто не скажет. Как детектор определяет что засветить? Как арт будет светится от этого? Это или люминесценция должна быть, или источник света вне арта (отражение) или термическая реакция. А если арт ничем таки не обладает? А просто минерального происхождения?

Хм, некоторым артефактам можно отключить свечение (выверт, грави, медуза и другие не взрачные артефакты), некоторым сделать слабое или среднее свечение (золотая рыбка, электрические артефакты), а остальным большое свечение (ночная звезда, лунный свет, снежинка и т.п.)

Добавлено (04.03.2017, 14:57)
---------------------------------------------
Кстати пока не забыл, будут ли у мутантов разнообразены части тела, трофеи? А то у некоторых их нет, а у некоторых хотелось бы видеть другие части тела (тот же контролёр, у которого выпадает стопа, но не выпадает рука). Плюс, сделать более частое выпадение этих частей у мутантов, а например, у карлика мне за всю игру выпало только одно ухо, точно также, как и стопа контролёра...
Сообщение отредактировал Lionardo - Суббота, 04.03.2017, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 14:59 | Сообщение # 875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Mega_черьв ()
Что по сути есть артефакты? никто не скажет.

Так по чему-же ты утверждаешь что он не может подсветится? От куда ты это знаешь?
Цитата Mega_черьв ()
Как детектор определяет что засветить?

А как детектор определяет что ему искать? К тому-же ему и не нужно определять что подсвечивать, это просто свойство артефакта, при облучении токами ВЧ слегка засвечиваться.
Цитата Mega_черьв ()
Как арт будет светится от этого?

Цитата Mega_черьв ()
Это или люминесценция должна быть, или источник света вне арта (отражение) или термическая реакция. А если арт ничем таки не обладает? А просто минерального происхождения?

Так ты сам себе противоречишь! Ты ведь ничего о нем не знаешь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Германия  RastaMichael
Суббота, 04.03.2017, 15:24 | Сообщение # 876
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Я знаю о источниках света. Если арт имеет свойство светится, то он будет, и никакой детектор тут уже не поможет

Добавлено (04.03.2017, 15:24)
---------------------------------------------
В общем нет, засвечиваний/высвечиваний не будет. Просто урезание свечения у артов.

  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 15:36 | Сообщение # 877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Mega_черьв ()
Я знаю о источниках света.

Нихрена ты не знаешь!
Ты знаешь, что если взять в руки обычную лампу дневного света и стать под ЛЭП 110-220 Квольт, или поднести ее к контуру ВЧ передатчика что она засветится? Так по чему арт не может???
Цитата Mega_черьв ()
Если арт имеет свойство светится, то он будет, и никакой детектор тут уже не поможет

Он может иметь свойство светится при определенных условиях и детектор может запроста быть этим условием, как в случае с лампой дневного света, так как любой радар (а детектор для поиска артефактов по сути таковым и является), является источником какго либо сигнала (ВЧ, УВЧ, УЗЧ).

Добавлено (04.03.2017, 15:36)
---------------------------------------------
А вообще поступай как хочешь.

  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.03.2017, 16:15 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата ur3icf ()
Ты знаешь, что если взять в руки обычную лампу дневного света и стать под ЛЭП 110-220 Квольт, или поднести ее к контуру ВЧ передатчика что она засветится? Так по чему арт не может???

А что, детектор в руке работает хотя бы на 110 киловольтах? Смелое заявление, брать в руки такую штуку я конечно не буду.
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 04.03.2017, 16:16
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 16:29 | Сообщение # 879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата s8n ()
А что, детектор в руке работает хотя бы на 110 киловольтах?

Для тех кто на "бронепоезде"...
Это всего-лишь один из примеров, самый простой и понятный, но я могу привести примеры и с не энергоемкими источниками.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  avtoneru
Суббота, 04.03.2017, 16:44 | Сообщение # 880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата ur3icf ()
римеры и с не энергоемкими источниками.

например как банкноты проверяют, на них хрень всякая в УФ светится ... а мощность этого самого УФ - мизерная.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Украина  1122
Суббота, 04.03.2017, 17:27 | Сообщение # 881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Свечение артефактов не всегда уместно...
Действительно есть смысл оставить но понизить свечение у таких атов как Ночная звезда или Вспышка, но Грави и Кровь камня должны быть без света...

Детектор засвечевает - бред! И купюры тут не причём! Я работаю с деньгами и могу сказать что УФ как раз таки светит подделку, тоесть обычную бумагу а купюру нет. Только отдельные линии и знаки на купюре. Но причём тут арты - ... не ясно)

Моё мнение - детектор это устройство, которое опредиляет невидимые глазу волны/излучение от артефакта НО как то повлиять на арт не может.
Хватит сказочности и так...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 18:20 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 1122 ()
НО как то повлиять на арт не может.

Не тупи! То что мы называем детектором это по сути тот же радар. Принцип действия простейшего радара. Излучается сигнал, улавливается отраженный сигнал от предмета, преобразуется в в удобный для восприяния человеком сигнал (звуковой, световой, экран монитора). А раз детектор излучает сигнал, то и этот сигнал вполне может послужить источником вызывающим свечение арта.
Цитата 1122 ()
Хватит сказочности и так...

И никакой сказачности. Все научно обоснованно.
P.S. Я постарался объяснить как можно проще, чтоб было понятно, но это не сложно объяснить и более расширено но и сложно для понимания. Существуй артефакт в действительности создать такой детектор не составило бы больших усилий, а насчет подсвечивания артов таким устройством, это то-же возможно если он обладает определенными свойствами.
Так что... Спокойной ночи малыши, сказки не будет. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 04.03.2017, 19:16 | Сообщение # 883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата ur3icf ()
Да нет, я не за то чтобы их можно было найти только с помощью дедектора, я за то что пусть они видимы, но не светятся, что бы и без детектора их можно было найти, но найти очень сложно

Я тоже об этом, просто неправильно выразился smile

Цитата Mega_черьв ()
Что по сути есть артефакты? никто не скажет.

Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения показывают, что артефакты образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Эти и другие останки подвергаются разного рода воздействиям, которые и создают артефакт.

Цитата Crusader556 ()
А будет ли какое то разнообразие среди фонариков, ножей и биноклей ? Слоты ведь есть...А ставить туда нечего , только один нож, один фонарик и один бинокль.

Мне кажется, что это мизери с 100500 предметами лишнее. Одного фонарика, бинокля, ножа достаточно.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 04.03.2017, 19:25
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  1122
Суббота, 04.03.2017, 19:16 | Сообщение # 884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

ur3icf, biggrin
Ок. Делай) отец)
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 19:42 | Сообщение # 885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 1122 ()
отец)

  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: