Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
SWTC
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Казахстан  tatarinrafa
Суббота, 04.03.2017, 06:23 | Сообщение # 856
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Детекторы
YouTube
YouTube
YouTube
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Украина  TIGER_VLAD
Суббота, 04.03.2017, 06:45 | Сообщение # 857
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

tatarinrafa, Круто!! Все таки перенес) Уважаю братишка!
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Суббота, 04.03.2017, 07:04
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Украина  1122
Суббота, 04.03.2017, 08:49 | Сообщение # 858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

tatarinrafa, класс! И размер артов реальный... не с голову кабана.

Только вопрос по поводу "слюды" на видео... не слишком она "светит"?
Апгрейды тоже в планах сделать?
На первом и на третьем видео один и тот же детектор?
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 04.03.2017, 10:01
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.03.2017, 09:06 | Сообщение # 859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

tatarinrafa, ну вот, а говорили не успеете. Выглядит отлично.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 04.03.2017, 10:50 | Сообщение # 860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

tatarinrafa, хорошая работа.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 04.03.2017, 11:59 | Сообщение # 861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
Только вопрос по поводу "слюды" на видео... не слишком она "светит"?

По-моему нормально...Не стоит перебарщивать с уменьшением заметности , за километр ее уже все равно не видно , как медузу.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 12:22 | Сообщение # 862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Crusader556 ()
По-моему нормально...Не стоит перебарщивать с уменьшением заметности ,

Как по мне, так сделать их вообще не светящиеся, чтобы только с помощью детекторов подсвечивались с близкого растояния.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  DEM
Суббота, 04.03.2017, 12:35 | Сообщение # 863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А по мне пусть арты светятся, но тогда надо увеличить размер детейла, именно размер а не плотность- это даст возможность скрывать артефакт от взгляда ГГ и абсолютно не влияет на ФПС. Та к тому же увеличенный детейл намного приятней смотриться чем лысый террейн.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 12:43 | Сообщение # 864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата jein ()
А по мне пусть арты светятся, но тогда надо увеличить размер детейла,

Да если они светятся так что пол локации освещают то никаким детейлом ты их не спрячешь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 04.03.2017, 12:53 | Сообщение # 865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата ur3icf ()
Да если они светятся так что пол локации освещают то никаким детейлом ты их не спрячешь.

Их и так сделали меньше и они слабее светятся , а некоторые вообще не светятся..Куда еще то ? Раньше они еще и скакали. В траве вы их без детектора уже не найдете
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 13:07 | Сообщение # 866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Вот на этом видео начиная с 0:40 арт видно с довольно большого растояния.
На этом с 0:19 то-же арты видны очень хорошо. А если отойти подальше и воспользоваться биноклем то они будут видны как на лодоне, а дальше дело техники. И нафиг тогда нужны ваши детекторы???

P.S. Я считаю, что арты если они видимы, то они не должны светиться вообще. Чтобы увидеть его можно было только если споткнешся об него. biggrin
Ну или если уж очень хорошо присматриваться ползая на корачках. А детекторы должны стать помошниками в поисках артов, слегка подсвечивать их с близкого растояния и причем чем продвинутей детектор тем больше типов артов он зазвечивал бы. Самый продвинутый зачвечивал бы все типы. Вот тогда есть смысл в детекторах и арты были бы наградой за усердие, а не мусором валяющимся под ногами и "кричащим" на всю зону: "Возми меня".
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 13:26
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 04.03.2017, 13:38 | Сообщение # 867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

А будет ли какое то разнообразие среди фонариков, ножей и биноклей ? Слоты ведь есть...А ставить туда нечего , только один нож, один фонарик и один бинокль.
Хотелось бы хотя бы после релиза увидеть что то подобное.

Добавлено (04.03.2017, 13:38)
---------------------------------------------
Цитата ur3icf ()
причем чем продвинутей детектор тем больше типов артов он зазвечивал бы. Самый продвинутый зачвечивал бы все типы.

Так то типы артефактов которые видит детектор будут регулироваться апгрейдами - апгрейднул на арты из карусели ? Вот пожалуйста он видит арты из карусели. И так можно апгрейднуть на все типы артефактов и он будет видеть все
Сообщение отредактировал Crusader556 - Суббота, 04.03.2017, 13:39
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  DEM
Суббота, 04.03.2017, 14:07 | Сообщение # 868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата ur3icf ()
Вот на этом видео начиная с 0:40 арт видно с довольно большого растояния.
На этом с 0:19 то-же арты видны очень хорошо. А если отойти подальше и воспользоваться биноклем то они будут видны как на лодоне, а дальше дело техники. И нафиг тогда нужны ваши детекторы???

На этих двух роликах размер детейла стандартный, из ЛА. А предложение было увеличить размер (высоту/ширину) - тогда трава прекрасно будет прятать артефакты.
Да, согласен, биноклем, из далека - когда детейл вообще не прорисован, можно всё увидеть. Но, что бы поднять/найти арт придётся всё же пошарить по травушке - там уже никакой бинокль не поможет.
Ну или отключить свечение вообще, та ещё в густой, высокой траве детектор будет незаменим.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 04.03.2017, 14:08
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 04.03.2017, 14:20 | Сообщение # 869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата ur3icf ()
Как по мне, так сделать их вообще не светящиеся, чтобы только с помощью детекторов подсвечивались с близкого растояния.

Согласен. Арты надо искать только с детектором, а не визуально.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 14:29 | Сообщение # 870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата jein ()
Ну или отключить свечение вообще, та ещё в густой, высокой траве детектор будет незаменим.

Ну так я ж об этом и пишу, отключить нафиг свечение, тогда и арт не просто "стекляшка", а ценная вещь и детектор не модный девайс который достаешь из рюкзака чтобы повыпендриватся, а полезный прибор, необходимый помошник для поиска артефактов. biggrin

Добавлено (04.03.2017, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата Buriy ()
Арты надо искать только с детектором, а не визуально.

Да нет, я не за то чтобы их можно было найти только с помощью дедектора, я за то что пусть они видимы, но не светятся, что бы и без детектора их можно было найти, но найти очень сложно, только если случайно об него споткнешся или задавшись целью будешь прочесывать на корточках сантиметр за сантиметром в его поисках. А детектор, который подсвечивал бы их с близкого растояния, служил помошником в их поисках.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: