Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Путь Человека
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 26.04.2017, 11:21 | Сообщение # 286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

sektor_aka, не наемники заказывают кейс.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 26.04.2017, 12:26 | Сообщение # 287
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Цитата sektor_aka ()
А ведь по факту, это квест принеси-подай...


По факту во всех модах такие квесты. Я уже много раз говорил, что не стоит в данном случае ждать революции. Пока соответствующих ресурсов в команде не имеется. Делается все возможное, еще будет все дорабатываться, но на данном этапе есть определенный предел.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Среда, 26.04.2017, 12:38 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.04.2017, 13:17 | Сообщение # 289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата sektor_aka ()
Ещё не ясен момент в плане логики, куда деется такой большой контейнер, что игрок проносит его незаметно

Ну, логично предположить, что ГГ не носит ~40 кг снаряги в руках и у него имеется рюкзак за спиной. Кейс туда вполне влезет.

Но квест, если честно, действительно наивный получился smile Диггеры получаются болванчиками, которые даже не позаботились о безопасности столь ценной информации.




Графон отличный, новый-старый амбиент трек порадовал smile
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 26.04.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  sektor_aka
Среда, 26.04.2017, 13:31 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 26.04.2017, 14:03 | Сообщение # 291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Меня умиляет придирательство к тому, куда игрок дел этот кейс. Куда, куда - туда же, куда и девает остальные 60 (или кто сколько себе рисует) кило снаряги. Мы ведь не видим, какой ГГ носит рюкзак? А может у него там аномальный карман с портативной "чёрной дырой"?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Греция  Lecktor
Среда, 26.04.2017, 14:09 | Сообщение # 292
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Амбиент, однако, Mooze напоминает. Озвучка вроде нормальная, но вот диалоги немного наивные что-ли...
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 26.04.2017, 14:13 | Сообщение # 293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Lecktor ()
Амбиент, однако, Mooze напоминает.

Мы и делаем каверы на MoozE. smile
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 26.04.2017, 14:34 | Сообщение # 294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Последний скриншот сразу напомнил Черноруссию. Так и кажется, что мир бесшовный, что пойдешь дальше Агропрома, там вон и купола видно. Дойдешь до них, там и ещё что-то видно станет.

Цитата sektor_aka ()
Ещё не ясен момент в плане логики, куда деется такой большой контейнер, что игрок проносит его незаметно. Бездонный рюкзак?


Скорее всего в рюкзак, такой кейс идеально влезет в рюкзак, даже школьный)

Такой же вопрос можно задать разработкам любых игр, насчет того, куда гг ложит предметы с больших габаритом (оружия и броня).

Придирки насчет кейса. А вопрос: Куда ГГ ложит 3 автомата? И если броник в рюкзаке?

Сам понимаешь, что никто еще не реализовал логический расклад этого.

Хотя, вот в DayZ SA и Arma придумали, ограничение. Там рюкзак решает, какие предметы сможет таскать игрок.

Да и даже там не так всё гладко.. Понимаю, в оружейную сумку можно засунуть 6 автоматов, но как засунуть 2 ствола в школьный рюкзак? Да, засунуть можно, но они будут торчать сверху.

Цитата akmc47u ()
BoBaH_671, можно сделать так, как Вульфсталкер в стриме по ТЧ вроде говорил: из разных ОП взять лучшие образцы, изменить некоторым стволам текстуры, звуки стрельбы/перезарядки и объединить в одно целое


А лучше иметь своего оружейника, который разбирается со стволами и специально сделает подходящее для проекта
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 26.04.2017, 14:50
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 26.04.2017, 14:54 | Сообщение # 295
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Агропром конечно порвал мне шаблон, крутая панорама.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 26.04.2017, 15:09 | Сообщение # 296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Раз уж зашел разговор про рюкзаки то.. есть ли возможность как то реализовать различные их виды( спортивные, городские, походные и т.д) которые различаются по объему?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.04.2017, 15:16 | Сообщение # 297
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

-Вов4ик-, есть. В моде Судьба Зоны реализованы рюкзаки с различной вместимостью.

Но к данной модификации это, судя по всему, не относится.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 26.04.2017, 15:26 | Сообщение # 298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Ну доводите до абсурда. Не глумите голову этими рюкзаками. Имхо.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 26.04.2017, 15:31 | Сообщение # 299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата -Вов4ик- ()
Раз уж зашел разговор про рюкзаки то.. есть ли возможность как то реализовать различные их виды( спортивные, городские, походные и т.д) которые различаются по объему?


Это лучше кому нибудь из скриптеров умелых заняться разработкой такого модуля, который бы включал в себя разные вариации рюкзака (например, школьный - 20 слотов, тортилла - 30, армейский - 35 слотов, туристический - 45 слотов, оружейный - позволяет носить оружие 1-2 в рюкзаке + лут, большая оружейная сумка - 3-4 пушки + определённый лут). После разработки модуля, можно было бы его потом адаптировать уже к нужным модификациям при желании.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 26.04.2017, 15:33 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Hardtmuth, это к NLC пожалуй.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: