Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Со дня анонса модификации «True Stalker» минуло уже четыре месяца! Всё это время команда разработчиков усердно трудилась над реализацией намеченного плана. Позади работа над первыми двумя главами сюжета, которые затронули три игровые локации. Как раз отрывок одного из сюжетных квестов и было решено показать в свежем геймплейном ролике!
Главный герой игры оказывается на Агропроме, где ему необходимо добыть некий кейс. Он находится в одном из комплексов, где обосновалась небольшая группа диггеров. Просто так нужный предмет игроку, разумеется, никто не отдаст, и поэтому главный герой решает пойти на небольшую хитрость. К слову, разработчики постарались сделать квест отчасти вариативным, поэтому его можно будет пройти сразу несколькими способами. Подобная особенность будет проявляться во многих сюжетных квестах модификации. Во время демонстрации ролика можно услышать авторскую озвучку диалогов и собственный саундтрек, написание которого сейчас активно продвигается.
Стоит учитывать, что видео снималось с рабочей версии мода, поэтому до релиза проекта многое будет улучшено и доработано. В частности, планируется провести объемную работу по замене моделей Сталкеров и вооружения, доработать графическую составляющую и скомпилировать локации в максимальном качестве.
- Сталкер на входе, как-то очень просто пропускает игрока. Стоило бы доработать этот момент. Например, парольную фразу чтобы постовой заставить назвать, или он же по рации с командиром связался и уточнил насчет пропуска игрока. - Лидер вроде в экзе, а говорит, как будто без него - непорядок. Тут 2 очевидных варианта: либо озвучку подредактировать будто в "газике", либо заменить визуал лидера на вариант без маски. - Озвучка сталкера, которого лидер оставил охранять кейс - улыбнула)) Она скорее подошла бы под визуал сталкера-новичка, чем под опытного. Тогда бы это оправдывало, почему так тупо бросил он охраняемую им вещь. - Вообще, не совсем понятно, почему не заперт сейф. Поставили бы какой кодовый замок. Игроку задачу сделали, разузнать попдробнее о лидере, наверняка пароль, его дата рождения или др. - Также заметил в видео проблему с тенями, которые заметно отрисовываются на расстоянии. Недавно о том как это исправить рассказывали в одном видео: https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU Возможно будет полезно. - Переговоры в конце непонятно откуда. Озвучка сталкера скорее всего тестовая, раз уж у лидера с помехами, а у него нет.
Спасибо за отзыв, всё это нам известно. Отдельное спасибо за идею с замком. А сейф стоит с давних времен и типа не закрывается. Видео тоже смотрели. BoBaH_671
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 26.04.2017, 10:42
BoBaH_671, так полагаю, в моде будет CoP Weapon Replacer 2.0? Есть же более современные версии, зачем это старьё использовать? По поводу квеста сказать нечего. Ноль эмоций.
Ещё не ясен момент в плане логики, куда деется такой большой контейнер, что игрок проносит его незаметно. Бездонный рюкзак? Но эт наверное придирки... Возможно стоило добавить условие не попадаться на глаза сталкерам, и свалить незаметно. А в переговоры, что звучали на выходе добавить фразу типа: "Куда этот сталкер делся? Володя, ты че тут делаешь? Кто сейф охраняет? А ну бегом к нему. Ну и потом так далее...
Мы сами не знаем, что нас интересует. Оружием мы займёмся в последнюю очередь. Спасибо за отзывы, мы всё учтём и допилим, уже очень много идей в голове. Сделаем — покажем.
BoBaH_671, можно сделать так, как Вульфсталкер в стриме по ТЧ вроде говорил: из разных ОП взять лучшие образцы, изменить некоторым стволам текстуры, звуки стрельбы/перезарядки и объединить в одно целое
А ведь по факту, это квест принеси-подай... Я понимаю, что придумать можно все что угодно, но реализовать гораздо сложнее. Этот квест претендует на вариативность. Я так понимаю игрок работает на наёмников, как насчет варианта вызвать их и напасть вместе с ними? Или не нападать, а реально окружить, и заставить отдать кейс, через переговоры. Ещё вариант, натравить местных монстров. Разворошить логово, прибежать до Агро, монстры типа по запаху находят игрока, и бегут на базу сталкеров до куда он и добежал, сталкеры соотвественно начинают с ними воевать. Ну а игрок под шумок, тыбзит кейс или не тыбзит, а помогает им отбиться, а они ему типа благодарны, и он просит в награду кейс или не помогает, ждет пока их монстры загрызут, а потом на все готовенькое.
ЦитатаChriotmao ()
уже потом будем заниматься текстурами, оружием
Это понятно, но вы же зачем-то добавили в видео старый пак. Поэтому ловите отзывы.