Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Road To The North
3.7
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 18.06.2017, 20:13 | Сообщение # 346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

GhosT_RecoN, такого в TS не будет. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Samilo31
Понедельник, 19.06.2017, 15:59 | Сообщение # 347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

как по мне все неплохо! Озвучка нормальная, эмбиент завораживающий! В квестах вариативность, вообще замечательно! Короче удачи в разработке!
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 19.06.2017, 16:08 | Сообщение # 348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

GhosT_RecoN, очевидно же, это шутка. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Glomar
Понедельник, 19.06.2017, 18:13 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
В моде будут задействованы видоизменённые локации всех частей трилогии, или будут локации абсолютно созданные с нуля?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 19.06.2017, 18:57 | Сообщение # 350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Можно ли узнать, что за графическая составляющая используется в проекте: погода, текстуры, шейдеры и прочее?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 20.06.2017, 00:53 | Сообщение # 351
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Цитата Glomar ()
В моде будут задействованы видоизменённые локации всех частей трилогии, или будут локации абсолютно созданные с нуля?


Сейчас в работе над собственным уровнем. Пока речь о подземной локации, но уже есть концепты и задумка для наземных уровней собственного производства. Однако основную долю игрового мира составят именно измененные территории оригинальной трилогии.

Цитата Khyzyr ()
Можно ли узнать, что за графическая составляющая используется в проекте: погода, текстуры, шейдеры и прочее?

За основу взята графическая модификация SWTC.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DemonShrams
Вторник, 20.06.2017, 00:55 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Wolfstalker ()
Пока речь о подземной локации, но уже есть концепты и задумка для наземных уровней собственного производства.

Интригуете, рад буду увидеть итог smile Удачни в разработки.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 20.06.2017, 00:58 | Сообщение # 353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Wolfstalker ()
За основу взята графическая модификация SWTC.

Есть в нём один заметный недостаток: рядом с новыми офигенными скайбоксами соседствуют кривые растянутые скайбоксы из оригинальной игры.

Мы не тупо накатили SWTC. У нас в планах много чего по погоде.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 20.06.2017, 10:39 | Сообщение # 354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Wolfstalker, Благодарю за ответ, подозревал, что это именно она.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 20.06.2017, 17:03 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Khyzyr ()
Можно ли узнать, что за графическая составляющая используется в проекте: погода, текстуры, шейдеры и прочее?

Пока используется оригинальные шейдеры с парой правок, погода стандартного свтц чн с правками. Текстуры оригинальные + свои.

Цитата sektor_aka ()
Есть в нём один заметный недостаток: рядом с новыми офигенными скайбоксами соседствуют кривые растянутые скайбоксы из оригинальной игры.

За основу был взят свтц с правками, на время. В будущем погода и скайбоксы будут переделаны, а гамма подогнана под лето (утро раннее, вечер поздний и т.д.)
Сообщение отредактировал Chriotmao - Вторник, 20.06.2017, 17:04
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  NEO
Среда, 28.06.2017, 23:50 | Сообщение # 356
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Chriotmao ()
погода и скайбоксы будут переделаны

То что время поправили это хорошо, из за этого счётчики бьются и в шейдеры загляните. Они там сильно перекручены на мой взгляд, но без них скайбоксы тусклые. А в общем неплохо задумано. Удачи в разработке !
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Invasion
Четверг, 29.06.2017, 09:18 | Сообщение # 357
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 5
Регистрация: 26.03.2014

Привет выйдет ли мод в етом году?
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 29.06.2017, 10:22 | Сообщение # 358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Invasion ()
Привет выйдет ли мод в етом году?


Маловероятно.
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Jonas39
Суббота, 01.07.2017, 15:43 | Сообщение # 359
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 6
Регистрация: 23.06.2016

Ребята удачи в создании Мода.Очень жду мод,особенно мне понравился мне трейлер и отрывок Квеста на Агропроме.
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2016
Российская Федерация  Desudesu
Воскресенье, 02.07.2017, 18:37 | Сообщение # 360
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Будут ли персонажи из прошлых частей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Поиск: