Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
девушки в Зоне это уже лишнее и в Сталкер не впишутся любовные линии
Девушка (1, не более) в Зоне может вписаться как Учёный, который прибыл в Зону с новой группой, для исследования там чего-то. Но для этого нужен специальный скелет, а не дефолтный из игры, к тому же нужная хорошая оптимизация, модель и озвучка.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 03.04.2019, 19:25
Девушка (1, не более) в Зоне может вписаться как Учёный, который прибыл в Зону с новой группой, для исследования там чего-то. Но для этого нужен специальный скелет, а не дефолтный из игры, к тому же нужная хорошая оптимизация, модель и озвучка.
Для одной девушки писать новый скелет, модель и записывать озвучку будет не очень затратно?
Для одной девушки писать новый скелет, модель и записывать озвучку будет не очень затратно?
Затратно в плане времени, если есть знающие люди и шарящие в создании моделей, анимаций или скелета в команде. Пока это ещё никого не интересовало, кроме некоторых модификаций, где девушки - это НПС, которые стоят на костях мужского персонажа, с моделью из какой нибудь игры, примитивной анимацией и озвучкой.
Вот что сказал Алексей о девушках в True Stalker: Я уже это говорил, но повторю еще раз. Вопрос по девушкам в TS закрыт. По крайней мере до тех пор, пока не найдется человек, который: Сделает хорошую модель на новом скелете Сделает качественные анимации Сделает качественную (!) озвучку.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 03.04.2019, 19:33
Rizzek, бывают такие закрытости дают ощущение, что мод вообще не делается и автор "мода" лишь собирает денюжки с доната)))
Автор "мода" пишет прекрасные сценарии, которые потом команда реализовывает, собирание донатов это вообще ни каким боком с проектом не связано, вы видимо что-то перепутали.
Сообщение отредактировал Chriotmao - Четверг, 04.04.2019, 12:45
такие закрытости дают ощущение, что мод вообще не делается и автор "мода" лишь собирает денюжки с доната
Какие «такие»? Мы периодически публикуем новости вместе со скриншотами и даже делимся видеоматериалами (ежегодные трейлеры). Что касается донатов, то ни копейки мы не получили за прошедшее после анонса время и точно не получим вплоть до самого релиза. Даже если нам предложат (такое уже было). Надеюсь, в полной мере ответил на Ваш комментарий.
Могу ошибаться, но судя по скринам у этой реки такая же проблема как у речки на билдовских Болотах - развертка, из-за которой не совсем корректно отрабатывает шейдер воды - волны слишком "большие". Я бы посмотрел оригинальную воду на локациях в ТЧ или в реке Припяти ЗП, чтобы не гадать с масштабом.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 15.04.2019, 01:18
Я имел в виду, что если это реально речка, которую в реале надо переплывать, то глубину же реализовать не получится на Х-рее. Или ГГ будет под водой ходить, как ихтиандр? Просто можно было бы как костыль приделать "невидимую стену", чтоб типа "глубоко" и ГГ не совался и шел в обход по мосту. Создастся ощущение будто это реально глубокая река, иммерсивность, таксказатб. Но если придумано что-то лучше, я только за.
Так понял, это заменили Кордона блокпост оригинальный на этот.
Ага, скорее всего так и есть. Теперь КПП более похож на охраняемую территорию и вход в Зону, чем оригинальный, напоминающий обычный кпп на проезд в гаражный кооператив)
Без настоящих референсов, я бы так не утверждал. Игру явно делали не военные, и вообще далекие от этого, "компьютерные черви", которые вместо службы в армии, учились в институтках.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 15.04.2019, 19:42