Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
... поверить нам без видеоматериалов (или не поверить)...
Да ладно. Просто повредничила-попривередничала. Понимаю трудности разработки., раз команда не в полн. составе. Да и в видосе можно многое преждевременно "спалить"... Подождем. Удачи в работе.
sektor_aka, не надо вним. обращать и отвечать. Имеет право и на такое мнение. Лишь бы не матом! А то будет у него 100% и улетит... Антиположительное разрабам тоже полезно - меньше расслабляться и витать в облаках будут (мы сделаем настоящее и самое крутое) ... К команде True это не относится. Не сердиться!
И "пошто" падальщиками чернокрылых обзывать? На деле ведь санитары и довольно разумны. Сделал бы кто нового мутика, ну ворона-помошника. Размером побольше ( в Зоне ведь!). Чтобы можно было заслать его отнести-принести с нычки ГГ на др. далекой локе что-либо полезное, нужное в данный момент...
Будет ли она, как в других модификациях, плотно населена и в на каждой локации будет десятка два-три НПС, торговцы и прочие ремонтники, или же будет хотя бы что-то, что можно будет назвать "глубокой Зоной", когда на локациях можно будет повстречать лишь случайных сталкеров, охотящихся или ищущих артефакты, нигде не будет сталкерских ГУЛАГов, негде будет посреди действа прикупить снаряги - короче, локации, где игрок наедине с Зоной. Чтобы "рейд на Север" (предположим) был действительно рейдом, опасным предприятием, путешествием через никем не обжитые места, к которому нужно будет подготовиться, а не просто переходом на следующую локацию, где под каждым деревом сталкеры травят анекдоты и ты чувствуешь, что идешь не по Зоне, а по городскому пустырю.
Вопрос к разработчикам: движок в этом моде «научится» наконец то распознавать 1280х1024 как 5:4, а не как 16:9 ? И будет ли вообще человеческая поддержка разрешений, отличных от 16:9 и 16:10 ?