Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
ребята, огромная просто просьба. если в игре будет барахла куча, как во всяких мизирях, добавьте сортировщик инвентаря, хотя бы торговцам. иногда так заипешся разгребать инвентарь в модах где куча разных вещей. не хватает вкладок. типа нажал кнопочку и видишь только патроны в инвентаре, нажал другую и видишь только патроны. в общем это было бы революционным нововведением для сталкерского модинга
ZeonII, в DMX 1.3.5 было такое, так что фича редкая, но не революционная, хотя ее было куда дорабатывать.. Если бы движково ее впилить, было бы классно
@KADAR ну суть в том что фича очень нужная и явно нужна модам в которых куча барахла. Еще интересная идея появилась. Вместо простого ограничения на вес инвентаря, разделить вес и объем. Ну в смысле ограничить место в инвентаре. А то бывают подбирают люди по 20 пистолетов и 10 калашей потому что вес позволяет. К примеру сделать так что бы переносимый вес был фиксированным(ну плюс артефакты с +весеом), а объем инвентаря расширялся рюкзаками и апгрейдами костюма. Про апгрейды тоже мысль взошла. Почему только ГГ апгрейдится? Хотелось бы видеть неписей с апгрейднутыми пушками и костюмами(в ЧН кстати были зачатки этого, но не доработано до ума). Еще одна идейка. Я не знаю на сколько мод планируется "хардкорным", но я лично не люблю хардкор ради хардкора и считаю глупым когда в перестрелке по тебе палят длинными очередями, а ты убиваешь врага и находишь у него всего 5 патронов. По этому я предлагаю сделать так что бы патроны у неписей были ограниченными и от их количества зависела их тактика. К примеру если патронов много, то они активно наступают и подавляют огнем, если половина от прописанного запаса "для наступления", то они держат дистанцию и стреляют одиночными, а если совсем мало, то просто убегают в направлении ближайшего дружественного лагеря где запасы патронов у них респавняться со временем. Еще интересной фичей было бы следующее. Видал как сталкеры могут поднимать раненых? так почему никто не поднимает тебя? было бы прикольно если бы когда ты истекаешь кровью и жизней у тебя осталось меньше определенного процента, ну скажем 5-10%, твой персонаж падает и не шевелиться и ты либо можешь заюзать аптечку из инвентаря либо если аптечки нет, подождать пока дружественный непись тебе поможет(аки как во втором фар крае). Прикольно было бы вести безналичный бартер. К примеру заглядываешь в инвентарь непеся смотришь что у него что то есть что тебе нужно, а денег у тебя не хватает. Выбираешь этот предмет и предлагаешь обмен на что непись выбирает из твоего инвентаря то что ему не хватает или вообще отказывает потому что у него все что нужно есть. При этом сделать так что бы ценность предметов в бартере определялась не их ценой, а надобностью. К примеру если у сталкера куча патронов но нет еды, то при бартере еду он будет ценить выше себестоимости, а патроны ниже.
Я понимаю что реализация таких идей потребовала бы движок переворошить с ног до головы и никто этого делать не станет, но как говориться мое дело предложить