Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 08.08.2018, 19:29 | Сообщение # 586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, Блин, не сразу понял смысл гифки пока к челу в профиль не зашел biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 09.08.2018, 12:28 | Сообщение # 587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 09.08.2018, 15:54 | Сообщение # 588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата killer_mutants ()
А на какое приблизительно по продолжительности время прохождения рассчитывать?

Когда закончим, тогда и скажем smile
Сообщение отредактировал Chriotmao - Четверг, 09.08.2018, 15:54
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  ZeonII
Воскресенье, 19.08.2018, 07:08 | Сообщение # 589
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

ребята, огромная просто просьба. если в игре будет барахла куча, как во всяких мизирях, добавьте сортировщик инвентаря, хотя бы торговцам. иногда так заипешся разгребать инвентарь в модах где куча разных вещей. не хватает вкладок. типа нажал кнопочку и видишь только патроны в инвентаре, нажал другую и видишь только патроны. в общем это было бы революционным нововведением для сталкерского модинга
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2018, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2018
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 19.08.2018, 09:48 | Сообщение # 590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

ZeonII, в DMX 1.3.5 было такое, так что фича редкая, но не революционная, хотя ее было куда дорабатывать.. Если бы движково ее впилить, было бы классно
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2018, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  ZeonII
Понедельник, 20.08.2018, 09:10 | Сообщение # 591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

@KADAR ну суть в том что фича очень нужная и явно нужна модам в которых куча барахла. Еще интересная идея появилась. Вместо простого ограничения на вес инвентаря, разделить вес и объем. Ну в смысле ограничить место в инвентаре. А то бывают подбирают люди по 20 пистолетов и 10 калашей потому что вес позволяет. К примеру сделать так что бы переносимый вес был фиксированным(ну плюс артефакты с +весеом), а объем инвентаря расширялся рюкзаками и апгрейдами костюма.
Про апгрейды тоже мысль взошла. Почему только ГГ апгрейдится? Хотелось бы видеть неписей с апгрейднутыми пушками и костюмами(в ЧН кстати были зачатки этого, но не доработано до ума).
Еще одна идейка. Я не знаю на сколько мод планируется "хардкорным", но я лично не люблю хардкор ради хардкора и считаю глупым когда в перестрелке по тебе палят длинными очередями, а ты убиваешь врага и находишь у него всего 5 патронов. По этому я предлагаю сделать так что бы патроны у неписей были ограниченными и от их количества зависела их тактика. К примеру если патронов много, то они активно наступают и подавляют огнем, если половина от прописанного запаса "для наступления", то они держат дистанцию и стреляют одиночными, а если совсем мало, то просто убегают в направлении ближайшего дружественного лагеря где запасы патронов у них респавняться со временем.
Еще интересной фичей было бы следующее. Видал как сталкеры могут поднимать раненых? так почему никто не поднимает тебя? было бы прикольно если бы когда ты истекаешь кровью и жизней у тебя осталось меньше определенного процента, ну скажем 5-10%, твой персонаж падает и не шевелиться и ты либо можешь заюзать аптечку из инвентаря либо если аптечки нет, подождать пока дружественный непись тебе поможет(аки как во втором фар крае).
Прикольно было бы вести безналичный бартер. К примеру заглядываешь в инвентарь непеся смотришь что у него что то есть что тебе нужно, а денег у тебя не хватает. Выбираешь этот предмет и предлагаешь обмен на что непись выбирает из твоего инвентаря то что ему не хватает или вообще отказывает потому что у него все что нужно есть. При этом сделать так что бы ценность предметов в бартере определялась не их ценой, а надобностью. К примеру если у сталкера куча патронов но нет еды, то при бартере еду он будет ценить выше себестоимости, а патроны ниже.

Я понимаю что реализация таких идей потребовала бы движок переворошить с ног до головы и никто этого делать не станет, но как говориться мое дело предложить biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2018
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 27.08.2018, 18:31 | Сообщение # 592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Стартовала работа над пятой главой основной сюжетной линии!


AP PRO, 2018 г.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 27.08.2018, 18:45 | Сообщение # 593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Overfirst, ура! Будем с нетерпением ждать окончания работы над 5 главой cool
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 27.08.2018, 18:52 | Сообщение # 594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Overfirst, новости сюда доходят дольше обычного dry
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  WhiteTheCat
Понедельник, 27.08.2018, 18:55 | Сообщение # 595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2017

Как измерить длину ожидания TS: узнать, сколько будет глав. Так сколько будет глав?)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2017
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 27.08.2018, 18:57 | Сообщение # 596
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата atanda ()
новости сюда доходят дольше обычного

Ленюсь дублировать на форум из ВК. smile
Цитата WhiteTheCat ()
Так сколько будет глав?)

7-8.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 27.08.2018, 19:09 | Сообщение # 597
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Overfirst ()
Ленюсь дублировать

Меня проси, чем же ещё мне заняться? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  eLTesto
Понедельник, 27.08.2018, 19:24 | Сообщение # 598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Цитата Overfirst ()
• Новые геймплейные фичи
Хотя бы примерно, на что можно рассчитывать)?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Российская Федерация  DobriyShubin
Понедельник, 27.08.2018, 19:52 | Сообщение # 599
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 3
Регистрация: 24.08.2017

Можно задать несколько вопросов?
1. Тру сталкер переходит на x-ray oxygen? Какие преимущества это даёт?
2. Не будет ли мод излишне хардкорным? Или, наоборот, игра будет очень лёгкой из-за перенасыщения хабаром (как это было в Золотом Шаре после Окраины)?
3. На стриме Вульф говорил, что хочет сделать Зону немноголюдной. Насколько слабо заселена? Как в ОЛР?
4. Сюжетные персонажи будут иметь собственные визуалы? (Только не надо использовать модели из оригинала, пожалуйста!)
5. Сколько примерно будет продолжаться одна глава сюжета? Действия глав будут происходить на одной или на нескольких локациях?
6. Будут ли какие заимствования из Dead air? Вульф говорил, что хотел бы оттуда что-нибудь "спереть".

Удачи в разработке! True Stalker - мой самый ожидаемый мод, уверен он будет просто шедевральным smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2017
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 27.08.2018, 20:13 | Сообщение # 600
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Цитата DobriyShubin ()
1. Тру сталкер переходит на x-ray oxygen? Какие преимущества это даёт?


Ждите официальное объявление. Пока еще об этом говорить преждевременно.

Цитата DobriyShubin ()
2. Не будет ли мод излишне хардкорным? Или, наоборот, игра будет очень лёгкой из-за перенасыщения хабаром (как это было в Золотом Шаре после Окраины)?

Баланс как в оригинальной трилогии. Возможно, новые геймплейные фичи (которые пока только планируются) немного усложнят, но не сильно.

Цитата DobriyShubin ()
3. На стриме Вульф говорил, что хочет сделать Зону немноголюдной. Насколько слабо заселена? Как в ОЛР?

Население примерно как в оригинальной трилогии.

Цитата DobriyShubin ()
5. Сколько примерно будет продолжаться одна глава сюжета? Действия глав будут происходить на одной или на нескольких локациях?


Смотря какая глава. Есть продолжительные, есть быстрые, но со своими изюминками. Будет одна очень большая. Действия глав будут происходить сразу на нескольких локациях.

Цитата DobriyShubin ()
6. Будут ли какие заимствования из Dead air? Вульф говорил, что хотел бы оттуда что-нибудь "спереть".

Вряд ли. Если только какие-то наработки из Dead Air подтолкнет на идею сделать нечто похожее, но по-своему.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Поиск: