Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Молодцы, растёте! Новый мод - это всегда хорошо, особенно если локациями что то новое. Но мне чуток не понравилось, что много мест где налепили кучу всего на старые локи - а-ля путь во мгле.
Почему он до этого постоянно ошивался на КОРДОНЕ, почему выбран именно такой типаж?
Согласись. Ты попал на Кордон впервые, побежал бы сразу дальше не зная ни зоны, ни ее сюрпризов, какие тебя ждут аномалии, мутанты и еще фиг пойми что? Или бы осваивался, изучал то, что бы тебя ждало дальше и повышал свои навыки? А потом бы как получил больше опыта и появилась дальнейшая цель, тогда бы двинул дальше?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 09.12.2016, 20:17
Почему он до этого постоянно ошивался на КОРДОНЕ, почему выбран именно такой типаж?
Ошивался, потому что банально боялся. Боялся выходить за его пределы. Набирался постепенно опыта. Потом опыт немного пришел, да и появилось осознание того, что ему интересна зона не просто место, где можно найти арт и заработать, но и с точки зрения сталкерства. Хочется ему посмотреть новые места, которые некогда были обитаемы. Типаж такой выбран потому, что хотелось именно простенький, бытовой сюжет. Не спасение мира, не война кланов, а просто, история одного сталкера, которая совсем немного выделяется от других. Мне в свое время очень понравился сюжет на Кордоне в моде Путь во Мгле. Он как раз был таким.
Почему он до этого постоянно ошивался на КОРДОНЕ, почему выбран именно такой типаж?
Ну вот смотри, представь что ты постоянно шлялся в зону так, по приколу, так же как сейчас ходят рейдами, к примеру МШ, а тут бац, что угодно произошло, екнуло у тебя в голове, надоела большая земля, зона начала манить, интересно стало что же там за кордоном, ветераны рассказывают байки, истории, тебе интересно. Вот и решаешься идти дальше, увидеть все так сказать своими глазами.
Потому что Кордон это был билд, а не мод. Мод не был доделан, и поэтому был выложен билд, но позже команда обратно собралась и в ускоренном темпе и не полным составе решила доделать модификацию. Поэтому, вторая часть уже была не такой как хотелось бы, т.к был уже не тот настрой, команда не полная и ряд других факторов.