Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Но меня не расстраивает, что анонс многие приняли скептически.
Ну это же сообщество, в любом сообществе есть разные категории людей, но к сожалению во вселенной сталкера, огромное количество людей которые УЖЕ или ЕЩЕ далеки от понимания самой "идеи сталкерства", есть охладевшие к проекту игроки, которые отдалились от вселенной и на все смотрят скептичеки, так-же есть "горячие финские парни" которым даже не хотят вникать в суть, идею, дух сталкерства, но в пору юношеского пыла любят вставить красное словцо в любую бочку. Рискну предположить, что и у первой и второй категории в приоритете совсем другие игры. Две обочины к великому сожалению преобладают в сталкерском комьюнити. Так что расстраиваться не стоит, просто нужно честно делать свое дело, именно так, как вы его видите и чувствуете. То что идет от души всегда заслужит одобрения и похвалы. Стоит взглянуть на истории большинства творческих людей - трудности одни и те же, так что дерзайте, ведь под солнцем нет ничего нового, времена меняются - творческие механизмы нет.)
Ну а вообще бывают люди разные, мнения разные, но вот когда льют желчь без причины, это уже за гранью понимания. И ведь ни чего плохого же не произошло.
Сообщение отредактировал Chriotmao - Суббота, 10.12.2016, 01:11
Интересная сюжетная задумка про обычного сталкера, пересказ истории стрелка уже порядком надоел. Локации круто сделаны. Главное не допустить прошлых ошибок модов на зп. Самое главное это продолжительность и разнообразие квестов, сюжетные повороты итд. Искренне желаю вам удачи!
На иностранных сайтах аудитория бы отреагировала положительнее.
Прочёл все 10стр. темы. 95 % - хвалебные отзывы, пожелания удачи и конкретные вопросы по: моду, локам и сис.требованиям и лишь парочка индивидов с заявой-претензией аля "нитаво мыждали" Тоже самое в новости на главной странице и под трейлером на ютубе. Лол. Куда уж ещё положительней??? 100% положительных? А так не бывает.))
ЦитатаGibson ()
далеки от понимания самой "идеи сталкерства",
А чё это за "идея сталкерства" такая?
И я тоже пожелаю удачи команде и искренне надеюсь, что их True Stalker после релиза принесёт нам немало True приятных моментов! Собаки пусть себе там тявкают, а караван же уверенно движется к намеченной цели!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 10.12.2016, 05:41
Хм, если бы сейчас ДШ или ПвМ анонсировали, то их бы тоже знатно бы похейтили. Особенно ДШ, за ПЫС стволы и ориджинал графон. А ПвМ за старые локации. Так что удивляться нечему. А парням успехов!
Ну а вообще бывают люди разные, мнения разные, но вот когда льют желчь без причины, это уже за гранью понимания. И ведь ни чего плохого же не произошло.
Русскоязычное коммьюнити. Жаль, что мне лень переводить Darkest Time на английский язык
У меня единственное пожелание\просьба к разработчикам этого мода. Сделайте чертов инсталлятор. Инсталлятор, это же просто. И очень хотелось бы, что бы мод можно было установить на лицензионную steam-версию игры. Почему, как ни мод у вас, так "закиньте архив в архив, накатите сверху архив и архив не забудьте". Еще поверх нужно поставить фикс, а потом фикс на фикс и, конечно же, про комьюнити фикс нельзя забывать, а еще конфиг ручками поправьте и папку gamedata удалите. Доколе Васянами быть? Посмотрите на MISERY, берите пример с этих замечательных людей. Большой удачи в разработке.
Сообщение отредактировал Darwin - Суббота, 10.12.2016, 11:37