Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Dead City Breakthrough
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Dead Autumn
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Full Weapons Reanimation
Российская Федерация  rnm_016
Вторник, 10.01.2017, 01:40 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010



Разработчик: rnm_016 (~<Red>~)
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Дата выхода: 26.12.2018 (Open Beta Realase)












Сообщение отредактировал Nightmare - Пятница, 04.01.2019, 18:38
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  WALL-E
Четверг, 12.01.2017, 02:10 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Как билдодрочер одобряю, но Новый Арсенал в плане анимаций покрасивше будет.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  rnm_016
Четверг, 19.01.2017, 21:40 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

WALL-E, НА по сути вообще чуть ли не чистый перенос (StCoP/OWR/OGR) с приправкой бреда, своим сюжетом и далее. Да и оружия нового там в разы больше.

Добавлено (19.01.2017, 21:40)
---------------------------------------------
Ну-с. Допилил полностью SA-80. В связи с этим, могу сказать, что оригинальная ПЫС оружейка, включая уникумы поностью допилена. Остаются лишь исправления на некоторых моделях, настройка партиклов, конфигов и прочего.
Скриншоты прилагаю:
Концепт:

Скриншоты из игры

Сообщение отредактировал Nightmare - Четверг, 19.01.2017, 21:41
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  Paranormal
Четверг, 19.01.2017, 21:51 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Воу! Круто! Буду ждать. 10
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Украина  Deez
Четверг, 19.01.2017, 21:53 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 10
Регистрация: 05.09.2012

будет к RMA адаптация?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Российская Федерация  rnm_016
Четверг, 19.01.2017, 22:02 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Deez, первым делом на РМА и буду адаптировать.
Вообще, адаптация будет на РМА 1.1 , АМК 1.4.1, OGSM 2.3.1 Ultimate
Для адаптации на АМК есть такой эксклюзив:
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  Paranormal
Четверг, 19.01.2017, 22:04 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Цитата Nightmare ()
эксклюзив:

Со свистом жечь будут :D
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 19.01.2017, 23:22 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Nightmare, для Шэдоус Аддон можете сделать адаптацию?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  rnm_016
Четверг, 19.01.2017, 23:48 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

leoberg124, как время будет позволять. Если на то пойдет, то и будет адаптация на Shadows Add-on 0.6.
На данный момент, проблема с адаптациями могут возникнуть из-за пересекающихся файлов в папке Bin (XrGame.dll в частности)
Сообщение отредактировал Nightmare - Четверг, 19.01.2017, 23:52
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Plan
Пятница, 20.01.2017, 16:07 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Nightmare, что-то стандартная L85 от оригинала не особо отличается. Это финальный вариант? А уники ещё нормально выглядят. Хотя, ванильный прицел на таком оружии ни к месту.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 20.01.2017, 18:10
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 20.01.2017, 17:59 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Nightmare ()
Если на то пойдет, то и будет адаптация на Shadows Add-on 0.6.
На данный момент, проблема с адаптациями могут возникнуть из-за пересекающихся файлов в папке Bin (XrGame.dll в частности)

В Shadows Add-on 0.6 можешь в папке Bin смело всё с заменой ставить.

А у меня вопросик. А будет ли просто пак стволов, без всей той хрени что в шапке?
Или это типа нового арсенала, где помимо стволов, хрен знает чего только нет.
К чему тогда называть Новый Арсенал или Full Weapons Reanimation, когда оружие составляет всего несколько процентов от всего объёма что есть в моде?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Plan
Пятница, 20.01.2017, 18:16 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата alex5773 ()
Новый Арсенал или Full Weapons Reanimation

Ну почему же несколько? Авторы НА и этого мода просто создают более благоприятные условия для опробирования нового оружия. Ведь оригинал уже мало кого цепляет. Конечно, автор арсенала перестарался, но тут вроде пока всё нормально выглядит.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 20.01.2017, 18:17
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 20.01.2017, 18:26 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Хорошая сборка! Правда отдача у оружия слишком большая, сделайте пожалуйста поменьше.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  rnm_016
Суббота, 21.01.2017, 13:32 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Разберем все по полочкам:

Для alex5773, будет именно отдельный пак, для замены оригинала (Лайт версия), без добавления нового. А вот скрипт система, связанная только с пушками никуда не денется, и будет как в лайтовой, так и в полной версии.
Зачем называть? Потому что изначально сия модификация задумывалась, как редукс оригинальных стволов(аж с 2012 года!). Остальное уже пошло как то само. И тут оружие не несколько процентов ото всего объема, а основная часть таки wink .
Для Plan - тут уж дела вкуса.
Для ALEX13, - сами конфиги оружия толком не настроены, доработка в процессе.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 29.01.2017, 14:25 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Годнота,мне нравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  rnm_016
Вторник, 21.02.2017, 01:00 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Краткая сводка новостей по моду на данный момент:
-Адаптирован Arena Extension Mod ver. 0.3.1, расширяющий возможности Арены.
-Адаптирован основной скрипт из Dynamic Weather 0.9.4 by MikeRussia, которые предпологает за собой динамическую погоду с 7 разными циклами. Сами же циклы будут переделаны под билдовскую стилистику (За основу берутся разные циклы погоды из билдов, начиная с 1580)
-Адаптирован Blowout Mod 1.0 by DEXXX. Самый обычный выброс с определенным интервалом времени. Во время выброса нельзя спать, а так же отключается КПК.
-Оружейная составляющая почти допилена, осталось буквально 2-3 уникума на полную компиляцию и поправить оставшиеся.
-Полный редукс таких предметов, как батон, консерва, колбаса, аптечки, Бинт, антирад. Ко всем подключен бамп.
-Частично использованы бампы из модов Фотозона&Фотоживность by Argus&Domestos
- Расширена схема xr_kamp: Сталкеры теперь играют на гармошке, рассказывают истории и курят.
-немного подправлена торговля в игре. Баланс сместился в сторону хардкорности, но в меру. Сталкеры, кроме обычных предметов теперь приторговывают патронами. Лут уменьшен вдвое на всех уровнях сложности.
-Правка мелких багов оригинала.

Про адаптации:
Мод будет адаптирован на:
RMA 1.1
AMK 1.4.1
OGSM 2.3.1 Ultimate

Разумеется, все что предоставлено на скриншотах не является финалом и будет дорабатываться.


З.Ы.
Мне начинается казаться, что я снова пилю Red's Oblivion Lost
Сообщение отредактировал Nightmare - Вторник, 21.02.2017, 01:05
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: